AND517 писал(а): Где заправку нашла с таким бензином? В городе полно хорошего бензина, паленку еще поискать нужно. Всю жизнь думал, что ездить на дерьме - удел москвичей и самарцев. И что за сервис, где ТО проходишь? Что-то мне подсказывает, что это официалы.
На ДАНе. Это про бензин. ТО на Ласьвинской. Официалы, конечно, но со знакомыми, иначе мне бы там все раза в два дороже стоило. А тут на пальцах объясняют, что именно будут делать. Развода нет, ну, хочется верить, по крайней мере... :-D
Регулировка клапанов была. Наверное, год назад. Тогда еще прокладка прогорела в третьем цилиндре. Делали по гарантии.
rover писал(а):Мне просто интересно, а как они на "диагностике" инжектора угадали, что прогорают клапанныы и именно в третьем цилиндре, в районе ГБЦ?
Я уже писала, что меряли компрессию. А не угадывали.
В четверг ставлю в ремонт. Отчитаюсь потом :-DDCH писал(а):Cъезди в АБ-инжениринг, там сделают то что нужно. (не реклама! )
Это хоть не в Славянске ? :-)
Славянску привет от Горловки! :cool: :cool: :cool: (я там жил)Dam писал(а):...
В любом случае, если это прогар клапана, то регулировка лишь оттянет необходимость притирания, а возможно и повлечет за собой необходимость более серьезных мер чем притирка
Категорически согласен. Правда "мастерам" из СТО давно веры нет. Пока сам не увижу, не поверю.Dr_san писал(а): что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.
Сейчас уже одинаково, а раньше был дешевле, плюс скидка по карте. Теперь и я заправляюсь на лукойле, и карту приобрела. И машине нравится :-Dmalinka писал(а):Dr_san писал(а): что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.
Сейчас уже одинаково, а раньше был дешевле, плюс скидка по карте. Теперь и я заправляюсь на лукойле, и карту приобрела. И машине нравится :-D
кстати, а проблемы с каким клапаном были? выпускным?
вторая поломка в третьем цилиндре, стоит подумать, мож там форсунка переливает или еще что. Причину надо все-таки найти. Прогар клапана - это следствие (бензина, зажигания, плохой настройки т.д.)
почему тогда один клапан? почему не все? и почему проблема именно в третьем цилиндре уже второй раз?
если качество смеси отходит от нормы , то и начинаются проблемы. Скорость горения смеси зависит от соотношения топлива и воздуха. УОЗ задается контроллером в зависимости от обогащения, но когда в одном из цилиндров смесь не такая как считает контроллер - отсюбда и проблемы. Либо детонация, либо догорание топлива вне камеры.malinka писал(а):оказались провалы во втором цилиндре.
это как? может быть пропуски зажигания?