Клапан, седло, и замечательное качество бензина [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 18:44
AND517 писал(а):

Где заправку нашла с таким бензином? В городе полно хорошего бензина, паленку еще поискать нужно. Всю жизнь думал, что ездить на дерьме - удел москвичей и самарцев. И что за сервис, где ТО проходишь? Что-то мне подсказывает, что это официалы.


На ДАНе. Это про бензин. ТО на Ласьвинской. Официалы, конечно, но со знакомыми, иначе мне бы там все раза в два дороже стоило. А тут на пальцах объясняют, что именно будут делать. Развода нет, ну, хочется верить, по крайней мере... :-D
Регулировка клапанов была. Наверное, год назад. Тогда еще прокладка прогорела в третьем цилиндре. Делали по гарантии.
rover писал(а):

Мне просто интересно, а как они на "диагностике" инжектора угадали, что прогорают клапанныы и именно в третьем цилиндре, в районе ГБЦ?


Я уже писала, что меряли компрессию. А не угадывали.
В четверг ставлю в ремонт. Отчитаюсь потом :-D

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 19:33
DCH писал(а):

Cъезди в АБ-инжениринг, там сделают то что нужно. (не реклама! )


Это хоть не в Славянске ?Smile Smile :-)

Славянску привет от Горловки! :cool: :cool: :cool: (я там жил)

#28:  Автор: Бармалей_GMNОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 19:51
Dam писал(а):

...
В любом случае, если это прогар клапана, то регулировка лишь оттянет необходимость притирания, а возможно и повлечет за собой необходимость более серьезных мер чем притирка


Категорически согласен. Правда "мастерам" из СТО давно веры нет. Пока сам не увижу, не поверю.

#29:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 17:21
Снимали голову, шарошили, клапана притирали, один клапан пришлось выбросить. Наверное, тот самый третий. :-D Заменили новым.
Сказали тысячу проехать, потом еще отрегулировать.
Так что будем жить! :-D

#30:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 18:26
malinka
Smile живи Smile
смотри чтоб они тебе хоть какой то зазор поставили.
когда шарошат седло клапан вверх поднимается и соответственно зазор между шайбой и КВ меньше.
если зазор очень маленький то опять прогорит клапан или седло 100%
лучшесделайрегулировку на 500 км.а потом на 1000.

#31:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 20:14
Хорошо, я учту. Smile
#32:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 20:18
[quote="malinka] На ДАНе. Это про бензин. ТО на Ласьвинской.
В четверг ставлю в ремонт. Отчитаюсь потом :-D[/quote]

что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.

#33:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 21:20
Dr_san писал(а):

что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.


Сейчас уже одинаково, а раньше был дешевле, плюс скидка по карте. Теперь и я заправляюсь на лукойле, и карту приобрела. И машине нравится :-D

#34:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 21:31
malinka писал(а):

Dr_san писал(а):

что на ДАНе разве дешевле чем на лукойле? у нас лучше лукойл, но только на настоящих заправках. ДАН мне не нравится.


Сейчас уже одинаково, а раньше был дешевле, плюс скидка по карте. Теперь и я заправляюсь на лукойле, и карту приобрела. И машине нравится :-D



кстати, а проблемы с каким клапаном были? выпускным?
вторая поломка в третьем цилиндре, стоит подумать, мож там форсунка переливает или еще что. Причину надо все-таки найти. Прогар клапана - это следствие (бензина, зажигания, плохой настройки т.д.)

#35:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 22:27
malinka
не сцы Smile Smile Smile
Dr_san
а при чем тут все что ты описал выше????
перелив бензина-сгоран6ие бензина вне камеры.детонация.
зажигание буга га га га там инежектор зажигание определяет дачик детонации.даже если зажиганее не правельное последствие-убийство ШПГ(шатуно поршневой групы)
про настройки промолчу Smile Smile Smile
100% просто плохой клапан.а кули взять?наши детали :-D

#36:  Автор: Dr_san СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 18:17
jungle писал(а):

malinka
не сцы Smile Smile Smile
Dr_san
а при чем тут все что ты описал выше????
перелив бензина-сгоран6ие бензина вне камеры.детонация.
зажигание буга га га га там инежектор зажигание определяет дачик детонации.даже если зажиганее не правельное последствие-убийство ШПГ(шатуно поршневой групы)
про настройки промолчу Smile Smile Smile
100% просто плохой клапан.а кули взять?наши детали :-D



почему тогда один клапан? почему не все? и почему проблема именно в третьем цилиндре уже второй раз?

если качество смеси отходит от нормы , то и начинаются проблемы. Скорость горения смеси зависит от соотношения топлива и воздуха. УОЗ задается контроллером в зависимости от обогащения, но когда в одном из цилиндров смесь не такая как считает контроллер - отсюбда и проблемы. Либо детонация, либо догорание топлива вне камеры.

#37:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 17:01
Снова я. Smile Не помнит никто с каким клапаном мне пришлось расстаться. Сегодня заехала на диагностику - загорелась лампа "проверить двигатель". Поглядели, померяли, оказались провалы во втором цилиндре. Форсунки посмотрели, они говорят в отличном состоянии, и все остальное вроде ничего. Подрегулировали, отпустили еще на тысячу поездить. Потом сказали явиться на проверку. Smile
Я уже начинаю бояться этой зимы.

#38:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 17:13
malinka писал(а):

оказались провалы во втором цилиндре.


это как? может быть пропуски зажигания?

#39:  Автор: malinkaОткуда: Уральские горы СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 17:22
Ну да, пропуски зажигания. И откуда чего берется. 46тысяч ездила и не знала проблем с двигателем. А тут как по заказу.
Дальше будет хуже?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU