avg_kos писал(а): Сам грешу на неисправность форсунки. Может поможете советом?!
Попробуй поменя местами форсунки, если в другом тоже самое будет - меняй форсунку.Mixa писал(а):А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.
На холостых обычно провода доводят искру, а под нагрузкой их начинает пробивать, и машину троит. Если такого нет, то скорей всего не провода.
А форсунку если будешь переставлять, так легче промыть самому и промывкой увидишь их работу.Глебаня писал(а):Mixa писал(а):А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.
На холостых обычно провода доводят искру, а под нагрузкой их начинает пробивать, и машину троит. Если такого нет, то скорей всего не провода.
А форсунку если будешь переставлять, так легче промыть самому и промывкой увидишь их работу.
Все беды с ВВ проводами свечами и пр. выявляют на ХХ оборотах. Что значит провод доводит или не доводит искру? Что-то новенькое. Если неисправность в ВВ проводах или самой свече, то на высоких оборотах это определить невозможно, так как раскрученный двигатель, из-за момента инерции, даже не почувствует одноразовое пропадание искры или уменьшение ее мощности. Тем более, что мощность искрообразования с оборотами не увеличивается, а меняется только частота.
При неисправности ВВ части (провода, свечи) троение наблюдается именно на ХХ, а на оборотах двигатель будет петь и плевать ему на все.
Цитата:avg_kos Помогите советом!!!
Проблема такова: на севече на 3-ем цилиндре нагар темно-коричневого цвета, на всех остальных нормальный нагар, на несильно прогретом двигателе или если он долго работал на холостых может становиться темно-черным, но сухим... Давление во всех горшках в норме и практически не отличается.
Для начала попробуйте заменить провод и свечу на этом цилиндре, если не поможет, тогда скорее всего может быть загажена форсунка. Я промывал форсунки добавкой в бензин HI-Guar 3000, помогло однозначно после съеденного бака. Это было еще весной. С тех пор все нормально.