Помогите советом!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Помогите советом!!! Автор: avg_kosОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2006 23:42
Проблема такова: на севече на 3-ем цилиндре нагар темно-коричневого цвета, на всех остальных нормальный нагар, на несильно прогретом двигателе или если он долго работал на холостых может становиться темно-черным, но сухим... Давление во всех горшках в норме и практически не отличается. Сам грешу на неисправность форсунки. Может поможете советом?!
#2: Re: Помогите советом!!! Автор: VitalyGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 00:52
avg_kos писал(а):

Сам грешу на неисправность форсунки. Может поможете советом?!


Попробуй поменя местами форсунки, если в другом тоже самое будет - меняй форсунку.

#3:  Автор: MixaОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 13:40
А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.
#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:05
Mixa писал(а):

А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.


На холостых обычно провода доводят искру, а под нагрузкой их начинает пробивать, и машину троит. Если такого нет, то скорей всего не провода.
А форсунку если будешь переставлять, так легче промыть самому и промывкой увидишь их работу.

#5:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:29
Глебаня писал(а):

Mixa писал(а):

А еще попробуй сменить ВВ провода, если форсунка, былибы дополнительные симптомы.


На холостых обычно провода доводят искру, а под нагрузкой их начинает пробивать, и машину троит. Если такого нет, то скорей всего не провода.
А форсунку если будешь переставлять, так легче промыть самому и промывкой увидишь их работу.



Все беды с ВВ проводами свечами и пр. выявляют на ХХ оборотах. Что значит провод доводит или не доводит искру? Что-то новенькое. Если неисправность в ВВ проводах или самой свече, то на высоких оборотах это определить невозможно, так как раскрученный двигатель, из-за момента инерции, даже не почувствует одноразовое пропадание искры или уменьшение ее мощности. Тем более, что мощность искрообразования с оборотами не увеличивается, а меняется только частота.
При неисправности ВВ части (провода, свечи) троение наблюдается именно на ХХ, а на оборотах двигатель будет петь и плевать ему на все.
Цитата:

avg_kos Помогите советом!!!

Проблема такова: на севече на 3-ем цилиндре нагар темно-коричневого цвета, на всех остальных нормальный нагар, на несильно прогретом двигателе или если он долго работал на холостых может становиться темно-черным, но сухим... Давление во всех горшках в норме и практически не отличается.


Для начала попробуйте заменить провод и свечу на этом цилиндре, если не поможет, тогда скорее всего может быть загажена форсунка. Я промывал форсунки добавкой в бензин HI-Guar 3000, помогло однозначно после съеденного бака. Это было еще весной. С тех пор все нормально.

#6:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:36
arcadi
Несколько раз сталкивался с проблемой дерганья машины при акселерации. Причина - уход искры на резинку ВВ и далее по изолятору свечи на корпус, при этом на ХХ машина работает идеально. И один раз после мойки двигателя было тоже такое, но там просто вода в колодце была.

#7:  Автор: avg_kosОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:27
ВВ провода и свечи менял, такая же история...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU