Нам морозы не страшны. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 15:50
Олег-10 писал(а):

не Всё-фигня писал(а):

на моей памяти самая низкая температура зимой 78-79 года была - 56 градусов . ниже- тьфу, тьфу, не пробовал


При минус 62 градуса я проехал почти 400 км...Потом ( после отстоя авто месяц) прогревал лампой паяльной...И заводил при минус 52...
Вот так...
Smile


уважаемый вы тот чувак на ядре. мюнгхаузен. ну хоть бы около 50-ти писать надо было. смешно мне а это полезно для здоровья
а это вам в тему http://omskobl-meteo.ru/omsk/years/min-air-temp

#302:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2011 21:12
У135УУ писал(а):

уважаемый вы тот чувак на ядре. мюнгхаузен. ну хоть бы около 50-ти писать надо было. смешно мне а это полезно для здоровья
а это вам в тему http://omskobl-meteo.ru/omsk/years/min-air-temp


Уважаемый, читаем внимательнее:
###Продвигался я как то на Север... Холодно...ООООчень!!! В ноябрьске тормознули на посту ( Кто в курсе- на Карамовке)###
А температуру смотрел в кафе на цифровом термометре...
Pardon

#303:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 08:27
ну что же ноябрьск так ноябрьск. http://yanao-meteo.ru/nojabrsk/daily/avg-air-temp/page-3 нет там ни чего близкого. просто - 40 это уже реально холодно. а в - 62 это смерть в течении часа наверное как не одевайся. далее логически рассуждая температура отопителя 87 градусов в лучшем случае. -62 греем +87 имеем на выходе 25 градусов воздух на выходе отопителя. и эта цифра конечно завышена. а теперь имеем с наружи - 62 ,воздух в машину поступает 25 градусов . что будет внутри.?????
http://forums.drom.ru/travel/t1151515991.html вот что должен представлять подготовленный авто для подобных поездок. читаем про подготовку машины.

! Предупреждение от модератора
leon112:Прекращаем флудить!!! lol1

#304:  Автор: Олег-10Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим. СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 11:53
leon112 Извини за флуд, конечно, но ещё один пост, пжлста!
Я ж не хочу быть
У135УУ писал(а):

чувак на ядре. мюнгхаузен


Поэтому отвечу:У135УУ
ССыль то скинул на 1985 год...Я ездил в 2006-м...После Нового года.
Вот смотри 12 января 2006..Ноябрьск..
http://yanao-meteo.ru/nojabrsk/daily/avg-air-temp/page-24
И ехал я за Губкинский.. То же число..12.01.2006
http://yanao-meteo.ru/gubkinskij/daily/min-air-temp/page-24
До Тарко-Сале:
http://yanao-meteo.ru/tarko-sale/daily/min-air-temp/page-24
А выехал я из дома 11 Января 2006г.:
http://omskobl-meteo.ru/tevriz/daily/min-air-temp/page-24
Ещё раз прошу прощения за флуд!
Pardon

#305:  Автор: У135УУОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 14:14
я тоже последний раз. если то что описано правда то я умываю руки. у вас действительно слишком теплая машина типа железнодорожного вагона. там тоже в рубахах ездят. и очень горячий мотор. либо отсутствует радиатор у меня при минус 25-ти двигатель больше 87 не выдает ни каких картонок и тому подобное потому как в руководстве по эксплуатации не слова о подобном. но нужны факты а не только слова. я допустим не говорю что у меня матреха мчит 200 или около того (реально едет она около 170 спидометр показывает около 195 но есть бк и навигатор а они умнее спидометра). а при минус 30 я еду в трусах, так как потею. На трассе затягивает при такой температуре стекла задние и это нормально. прошлый новый год удался насчет мороза еду я на рождество в деревню на градуснике - 27 после полудня и вот при сотке (все парамеры двигателя по бк в норме 5.6 литра на пятой) начинает затягивать окна задние и вдоль средних стоек передние. в машине двое. на градуснике (настоящем спиртовом привяан к подголовнику + 24.3) перекладываю его на заднее сиденье там на 5 градусов меньше. тепло но затягивает. и это всего - 27. и тут обгоняю новую приору потому как с разорванными целками на дверях и калину видать колхозники купили и гонят. так вот у калины чуть получше а в приоре точь в точь как у меня. вот после этого я и забил на печку. раз на новых машинах так, то и у меня нормально. но вот мне страшно представить что будет в машине, если снаружи температура упадет в двое. так вот я в довершение могу снять ролик как и что на деле. но вот для минус 50-т хотя бы нужна специальная машина. Razz пока.
#306:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2011 19:06
Пытался читать...очки забыл на работе(много и мелко)тема стара...и не читабельна..т.к.жевали и жевали,строили и перестраивали-систему отопления и вентиляции....ну же поиск...и далее (старание и прямые руки)не моя цитата...читаем "форум" делаем по советам...и не мерзнем ни "капли" ни на Урале,ни в Сибири..
#307:  Автор: hardsignОткуда: Челябинская область, Озерск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2011 23:58
подскажите, господа, имеет ли смысл заморочиться с заменой эдакого термоса на шестидырый... а то в кибитке, так скажем, прохладно, и греется она максимум до 82-83 градусов со включенной печью и ни градусом выше nea, а хотца потеплее чтоб... или это утопия? и можно получить приход и на таком термосе, просто меняя их до победного?

радиатор печной менял недавно на ДААЗ, стало теплее чуть, но позже стал термос травить на большой круг конкретно... поменял и его, теперь такая вот фикня...

I Сообщение модератора
leon112:Профиль заполни полностью lol1

#308:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 12:54
hardsign писал(а):

подскажите, господа, имеет ли смысл заморочиться с заменой эдакого термоса на шестидырый... а то в кибитке, так скажем, прохладно, и греется она максимум до 82-83 градусов со включенной печью и ни градусом выше


Не обманули
Цитата:

Термостат 2110 ПРАМО ТермоСтАТО 2110.1306010 - Температура открытия клапана- 85±2 t°C



Поищи орловский или прамо НО 5 дыр. У меня с ним четко 90 град было.

#309:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 13:46
leon112 писал(а):

hardsign писал(а):

подскажите, господа, имеет ли смысл заморочиться с заменой эдакого термоса на шестидырый... а то в кибитке, так скажем, прохладно, и греется она максимум до 82-83 градусов со включенной печью и ни градусом выше


Не обманули
Цитата:

Термостат 2110 ПРАМО ТермоСтАТО 2110.1306010 - Температура открытия клапана- 85±2 t°C



Поищи орловский или прамо НО 5 дыр. У меня с ним четко 90 град было.

А как хоть выглядит прамо НО 5 дыр....в магазинах такой "киш-миш" легко запутаться..

#310:  Автор: hardsignОткуда: Челябинская область, Озерск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 15:50
leon112 а почему именно 5 дыр, а то гляжу по теме замены 5 на 6, дык все только за
#311:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 19:47
hardsign писал(а):

leon112 а почему именно 5 дыр, а то гляжу по теме замены 5 на 6, дык все только за

"массаж деревянной ноги"

#312:  Автор: hardsignОткуда: Челябинская область, Озерск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 20:21
Vladzero чего? pst
#313:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 20:39
hardsign писал(а):

Vladzero чего? pst

профиль заполни..поговорим ..

#314:  Автор: hardsignОткуда: Челябинская область, Озерск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 21:39
дык, ребят, заполнено жеж 21102 1998 года, остальное-то как относится к проблеме?
#315:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 22:26
....

Последний раз редактировалось: Vladzero (27 Ноября 2011 16:27), всего редактировалось 1 раз

#316:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 22:49
я като ехал в -45, в машине было тепло но все с зади позамерзало. еще по трпссе гонялись с равом и королой дальше 160 очканул стойки неработали вообще как на табуретке гнал.
#317:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 22:53
skripun писал(а):

я като ехал в -45, в машине было тепло но все с зади позамерзало. еще по трпссе гонялись с равом и королой дальше 160 очканул стойки неработали вообще как на табуретке гнал.

...

Последний раз редактировалось: Vladzero (28 Ноября 2011 08:05), всего редактировалось 1 раз

#318:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2011 23:32
hardsign писал(а):

заполнено жеж 21102 1998 года, остальное-то как относится к проблеме?


Полное заполение профиля позволяет людям меньше флудить и больше помочь. Допустим, был бы ты поближе ко мне, я б тебе этот термос мог подогнать, ибо всё-равно без дела лежит.

Vladzero писал(а):

А как хоть выглядит прамо НО 5 дыр...


Выглядит как и 6 дыр, чуть другой корпус. Но тоже разборный.

#319:  Автор: hardsignОткуда: Челябинская область, Озерск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 17:20
leon112, и все же, почему советуешь 5 дыр?
#320:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 18:41
Vladzero писал(а):

skripun писал(а):

я като ехал в -45, в машине было тепло но все с зади позамерзало. еще по трпссе гонялись с равом и королой дальше 160 очканул стойки неработали вообще как на табуретке гнал.

НО ВОТ НОВОКУЗНЕЦЫ..ПОДРАЗДЕЛЕНИе оао Мечел ...не6оскрёбы Вам тоже ...построили?????голосуй нафиг..за Воров...



какие нафиг небоскребы Smile в нашей деревне выше 10 этажей не строят но есть 16 этажки но мало оч мало, нам негоже выше чем кемерово строить Smile.

мечел у нас эллектричеством банчит.

#321:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 20:20
hardsign
В 6 дыр отверстие байпаса меньше, поток на печку больше, тут наверное хотели про термоэлемент написать, но думаю что всеравно пока не "сваришь" две - три штуки их, нормальный не подберешь. Ну или как повезет. А свой старый меняй однозначно, там такое отверстие на байпасе, что воробей проскочит facepalm , и на печку меньше теплоносителя идет.

#322:  Автор: hardsignОткуда: Челябинская область, Озерск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2011 20:26
тимыч 2111, спасибо
#323:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 00:18
hardsign писал(а):

leon112, и все же, почему советуешь 5 дыр?


Рабочая СОД даже с термосом 5 дыр должна четко держать 90 град. И печка греть исправно. Но, насколько я понял, в продаже сейчас найти такой термос проблема. Главное, что бы термос был разборный, в случае чего можно поменять только элемент.
Можно заморочится и с термосом 6 дыр. А можно просто вместо штатного поставить калиновский 5 дыр и пустить его в штатном режиме. Я так одну зиму отъездил. Но лучше всего перейти на Калино-СОД.
Двигатель 30-40 градусов, а из сопел уже теплый воздух идет. Good

#324:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 08:10
Попробую всё таки поискать 5 дыр НО..родной кажется перепускать начал..
#325:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2011 09:56
leon112 писал(а):

hardsign писал(а):

leon112, и все же, почему советуешь 5 дыр?


Рабочая СОД даже с термосом 5 дыр должна четко держать 90 град. И печка греть исправно. Но, насколько я понял, в продаже сейчас найти такой термос проблема.


да даже можно не заморачиваться искать - напильник, 1-2 мм почикал и вот те отличный термос Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU