жестянка: крыло + передняя дверь [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: жестянка: крыло + передняя дверь Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 01:24
В общем делюсь горем с вами... Sad
Сегодня на стоянке в Карусели на меня покатилась тележка и врезалась прям в переднюю правую дверь. После чего поимел 2 длиные вмятины сантиметров по 20 в длину. На первой краска не содрана вроде, на второй, она поглубже, содралась. Жалко... :-(

И второе - уже давно замято переднее левое крыло, треугольничек внизу, где арка колесная. Замовилена.

Так вот вопрос по сервисам. Куда мне обратиться в Питере, чтобы ликвидировать эти две беды? Чтобы качественно и не супер дорого.
Плюс сколько стоит краска?

#2:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:00
пользовалься краской VIKA набор представляет собой 2 большие банки и две маленькие стоит 1000руб нарекание нет, машине три года поэтому без всякого подбора.
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:13
Без подбора невозможно! Если действительно попал, значит сильно повезло. Это они шанс на тыщу имхо!
#4:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:16
Значит один на тысячу - мой :grin:
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:46
Щас в обед заехал в сервис на Политехнической улице, около той самой Карусели. Smile Чисто ради того, чтобы узнать что и как... Так вот примерно сумма получится 5500 с краской, шпаклевкой и работой, короче со всем. Это нормально или дохрена?
#6:  Автор: Игорян-Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 18:11
многова-то, хотя покраска одного элемента у всех как правило от 1500р это я те точно скажу, разбрось по покраске от 1000 до 4500 рубликов за элемент, у кого какой аппетит ! и все такие понтовые типа мы лучше всех делаем малярку, хотя у многих элементарно камеры нету !!! поезди по разнгым местам .
#7:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 18:43
Цитата:

5500 с краской, шпаклевкой и работой, короче со всем. Это нормально или дохрена?



А по-моему - вполне нормально... Ремонт двух элементов, работа по подготовке к покраске и сама покраска + материалы. Нет, конечно, можно и дешевле найти, но лучше заплатить побольше, чтобы сделали как надо, а не тяп-ляп... Кстати, самое ответственное - покраска и подготовка под неё. Желательно, чтобы камера покрасочная была. Если камеры нет - тогда краску надо хорошую брать. Я всегда в DuPont беру краску, на ул. ак. Лебедева. На два элемента около 500 грамм потребуется, цена с подбором будет не больше 1500 руб. Зато краска - супер! Проверено.

#8:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 22:30
Александр Александрович писал(а):

Цитата:

5500 с краской, шпаклевкой и работой, короче со всем. Это нормально или дохрена?



А по-моему - вполне нормально... Ремонт двух элементов, работа по подготовке к покраске и сама покраска + материалы.


не, я не написал... это только за дверь!
за крыло они захотели порядка 7тр.

Александр Александрович писал(а):


Я всегда в DuPont беру краску, на ул. ак. Лебедева. На два элемента около 500 грамм потребуется, цена с подбором будет не больше 1500 руб. Зато краска - супер! Проверено.


я вот думаю щас на эту тему... подбирать краску или съездить купить у диллеров ту марку, которой машина с завода покрашена? что лучше будет? покрашена краской Vika от ОАО "Русские краски" вроде.

#9:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 22:32
Александр Александрович писал(а):

Я всегда в DuPont беру краску, на ул. ак. Лебедева.


а не подскажешь точный адрес?

#10:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 16:18
idd, подскажу, конечно! Ул. Академика Лебедева, 14, с 10.00 до 18.00.
Да, если только за дверь, то дороговато! Вообще ремонтники по большому счёту охренели! Или не хотят связываться с жигулями, или цены как на иномарку закладывают. Хотя, по-хорошему, есть нормативы для каждой марки автомобиля - по нормо-часам и и их стоимости. Так вот у жигулей очень невысокая стоимость нормо-часа, понятно, что никому не интересно возиться. Ведь за такую-же работу по ремонту иномарки можно срубить гораздо больше бабок. Можно, конечно, в ара-сервисе сделать, но не факт, что хорошо сделают. Им можно доверить только что-то типа подварки днища или лонжерона, а наружку вряд-ли они нормально сделают...

#11:  Автор: GeneveОткуда: Москва, Тёплый Стан, Коммунарка СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 17:40
Александр Александрович писал(а):

Или не хотят связываться с жигулями, или цены как на иномарку закладывают



А почему ремонт детали на жигулях должен быть дешевле, чем на иномарке? И наоборот: вмятина на свежем Лексусе разве чем-то отличается от такой же на девятке если использовать те же материаллы и технологию? По большому счёту работа должна быть проделана такая же...На иномарках даже в чём-то проще разбирать-собирать детали. Конечно, в каждом сервисе нормочас на жигули меньше...Но и занимаются ими неохотно...

#12:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 17:48
Вопрос не в том, почему цена ремонта жигулей должна быть меньше, а в том, почему неоправданно завышены расценки на ремонт иномарок. Из-за этого и цены на ремонт жигулей подскочили. Хотя это правда, что по сути кузовные работы на иномарке не отличаются от таких же на жигулях, а подчас ещё и проще... Как говорится, платим за марку.
#13:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:27
А почему не хочешь сделать сам? ИМХО намного проще и сделать можно не хуже чем в автосервисе. Имел опыт. Правда делал тогда КамАЗ брату. Сейчас вот себе правлю переднюю дверь Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU