Цитата:5500 с краской, шпаклевкой и работой, короче со всем. Это нормально или дохрена?
А по-моему - вполне нормально... Ремонт двух элементов, работа по подготовке к покраске и сама покраска + материалы. Нет, конечно, можно и дешевле найти, но лучше заплатить побольше, чтобы сделали как надо, а не тяп-ляп... Кстати, самое ответственное - покраска и подготовка под неё. Желательно, чтобы камера покрасочная была. Если камеры нет - тогда краску надо хорошую брать. Я всегда в DuPont беру краску, на ул. ак. Лебедева. На два элемента около 500 грамм потребуется, цена с подбором будет не больше 1500 руб. Зато краска - супер! Проверено.Александр Александрович писал(а):Цитата:5500 с краской, шпаклевкой и работой, короче со всем. Это нормально или дохрена?
А по-моему - вполне нормально... Ремонт двух элементов, работа по подготовке к покраске и сама покраска + материалы.
не, я не написал... это только за дверь!
за крыло они захотели порядка 7тр.
Александр Александрович писал(а):
Я всегда в DuPont беру краску, на ул. ак. Лебедева. На два элемента около 500 грамм потребуется, цена с подбором будет не больше 1500 руб. Зато краска - супер! Проверено.
я вот думаю щас на эту тему... подбирать краску или съездить купить у диллеров ту марку, которой машина с завода покрашена? что лучше будет? покрашена краской Vika от ОАО "Русские краски" вроде.Александр Александрович писал(а):Я всегда в DuPont беру краску, на ул. ак. Лебедева.
а не подскажешь точный адрес?Александр Александрович писал(а):Или не хотят связываться с жигулями, или цены как на иномарку закладывают
А почему ремонт детали на жигулях должен быть дешевле, чем на иномарке? И наоборот: вмятина на свежем Лексусе разве чем-то отличается от такой же на девятке если использовать те же материаллы и технологию? По большому счёту работа должна быть проделана такая же...На иномарках даже в чём-то проще разбирать-собирать детали. Конечно, в каждом сервисе нормочас на жигули меньше...Но и занимаются ими неохотно...