KAV01 писал(а):никакой Мерил на выводах клеммы, а не на выводе генератора
Мы что, на разных языках разговариваем? Посмотри напряжение на выходе (на шпильке) генератора на заведенном двигателе. И посмотри напряжение на тонком проводе (напряжение возбуждения) при вкл.зажиганиии и не запущенном двигателе.
Если на тонком проводе напряжения нет, ищи куда оно делось (т.е. ЧЯ и прочее). Если напряжение на тонком проводе есть, а зарядки нет (т.е. напряжение на генераторе без нагрузке меньше 13,5в), значит плохо перебрал генератор. Для начала смени регулятор, а если не поможет, то генератор нуждается в более крупном ремонте. При твоих познаниях наверное лучше самому не лезть (без обид).KAV01 писал(а):Да какие обиды. Нет обид. Мерил напряжение на заведеном двигателе один щуп на корпус генератора второй на 30 клемму=0 в/ провода прозвонил все нормально.
Подскажи за одно Предохранитель какой отвечает на зарядку при работающем двигателе? И как влияет подшибник на всю эту канетель?
Нет, погоди. Я просил померять:
1. Напряжение на выходе генератора, которое вряд ли будет 0в. Будет или 11-12в если зарядки нет (т.к. выход генератора напрямую соединен с аккумулятором) или 13,5-14в если зарядка есть.
2. Если на генераторе 11-12в то померять, есть ли напряжение на тонком проводе, вставляемом в генератор - это напряжение на обмотку возбуждения. Если там напряжения нет, смотреть проводку и предохранитель (посмотри по мурзилке, на память точно не помню какой или посмотри на обратной стороне крышки ЧЯ). А если у тебя 0в, то ты явно чего-то не то или не там меряешь. При напряжении ниже 10-11в машина просто не заведется.
Дерзай