ONI писал(а):К сожалению автор не указал тип двигателя, на 2111 двигателе если открутились гайки на коллекторах или пробита прокладка, ОЖ может попадать в цилиндры и от туда благополучно улетать на улицу через выхлоп.
В таком случае будет валить пар из глушака - беленький такой, как у паровозика arcadi писал(а):Второе место было сам расширительный бачок. Появились трещины на дне бачка. Снаружи осмотр ничего не давал. Пока не заметил сырость в углу кузова под капотом, по которому стекал тосол. При этом, тосол сочил только на горячем двигателе, когда появлялось давление в системе.
+1000
На днях заменил родной бачок ОЖ именно по этой причине.
Продержался родной бачок 0 - 21500 тыков.Глебаня писал(а):Тоже уходит. Примерно 1 л. в месяц.
Наблюдаются подтёки на расширительном бачке, из под крышки. Крышку менял, не помогает. Пока забил на это.
Было такое...
Причина - маленькое отверстие (брак) возле горловины расширительного бачка (как раз на стыке половинок бачка). Течь заметна на прогретом и только что заглушенном двигателе (слышно, ка стравливается избыточное давление и слегка "пузырит" тосол через это отверстие).
Лечится заменой расширительного бачка. СтОит совсем недорого. Поменял сам за 10 минут.Глебаня писал(а):Тоже уходит. Примерно 1 л. в месяц.
Наблюдаются подтёки на расширительном бачке, из под крышки. Крышку менял, не помогает. Пока забил на это.
+1
такая же история, и тоже забил...Parus писал(а):Пацаны, а сколько литров Тосола надо заливать в нашу систему?
До линии МАХ на расширительном бачке.
По паспорту, включая систему отопления салона - 7,8 л.