Вид фильтра на 63500км [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вид фильтра на 63500км Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 10:56
Машина стала заводиться со 2 раза, решил заменить сеточку на бензонасосе.
Вот что я увидел (пробег63500км)http://photofile.ru/users/kayur/2242630/38668286/
http://photofile.ru/users/kayur/2242630/38668285/
Плюс к этому почистил РХХ (очистителем карба).
Теперь заводится как раньше(с первого).

#2:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:02
А на СТО под это дело замену насоса впаривают.
#3:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:07
ну с таким пробегом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#4:  Автор: ГлебаняОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:09
senns
А чем пробег не нравится?????????

#5:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:10
На СТО девиз по жизни "без лоха жизнь плоха".
В добавок скажу при снятии бензонасоса (8 гаек) к своему удивлению не обнаружил уплотнительного резин. кольца которое должно стоять между корпусом бензонасоса и металическим кольцом-фланцем.

#6:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:12
У меня такая же была на 45000
#7:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:21
Вот собираюсь форсункам баню устроить, думаю что же я увижу когда их сниму.(тоже выложу для истории)
#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:23
мм..м.м.м. знакомая картинка. Только на 70 тыках....
#9:  Автор: edstarОткуда: Запорожье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:28
Писец, на каких же заправках Вы заправляетесь?

Я хотел сменить сетку на 75000 и особо не увидев грязи поставил её назад!

Наверное у нас в хохляндии на порядок чище толи ёмкости на заправках то ли бензин! 8-)

#10:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:34
Да х знает ,а пока меня безнал к сибнефти привязал.
Раньше на Luk постоянно.

#11:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:48
ну если сетка не менялась вообще (или не смотрелась), тогда плохо.
Сетку можно убить одной заправкой!!!

#12:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:49
Паулюс тебе еще раз респект за прошивку (ну и посмотри на "виновницу" )
С Уважением Эдуард.

#13:  Автор: kayurОткуда: г.Екатеринбург ,ваз2112 млечный путь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 11:54
Смотрел на 30тыс. км была идеально чистой.(не менялась не разу).
Да и сам крепеж (8 тоненьких шпилекболтов ) не располагает к частому контролю сеточки).

#14:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 12:03
kayur Это еще ничего, у меня на 50 тык вообще пипец был, непонятно, через что бенз шел... вся сетка была покрыта рыжим масляным слоем милиметра в 3 Shocked

edstar писал(а):

Наверное у нас в хохляндии на порядок чище толи ёмкости на заправках то ли бензин! Cool


Кто бы говорил... я вашим бензином себе чуть дрыгатель не убил вкупе с выхлопной... А МЗ напрочь убил Sad
Даже заправщики честно сознаются, что бенз с солярой бодяжат Mad

#15:  Автор: Eugen77 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 13:50
Меняю сеточку вместе со свечами каждые 10 тысяч. Стоит это удовольствие фигню - 35грн, это около 185рублей
#16:  Автор: Felix59Откуда: PERM СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 14:26
Коллеги, у меня 105 тыс. уже и не разу еще бензонасос не снимал :cool: и проблем никаких Smile Лью бензин на одной заправке и до резерва не езжу. да бензин 92 й (2112, 1.5 16кл.)
#17:  Автор: VasaОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:18
У меня на 60ти тыс. была точно такая же. (заправки - 95% сибнефт, остальное - татнефть и лучок)

согласен с тем, что менять ее лучше (ну смотря по состоянию) вместе с остальными фильтрами (по цене эта сеточка вообще дешевле любого фильтра)

#18:  Автор: Eugen77 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 16:23
Vasa писал(а):

(ну смотря по состоянию)



Тут смотреть не выгодно, главная факанина - это снятие и раскручивание бензонасоса, если уже раскрутил, то лучше поменять Very Happy

#19:  Автор: -HaZaR-Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:04
Ды нормальная сетка для такого пробега. У меня такая же была на 85т. Только проблемы это не решает. Продолжает иногда заводится со второго раза.
#20:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:28
Цитата:

Меняю сеточку вместе со свечами каждые 10 тысяч


Shocked Перед промывкой форсунок я снимал насос,думал мож сетка засорилась. Это было при пробеге 250.000км. Сетка была совершенно чистой.

#21:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:07
Рассказываю про заводку со 2-го раза. У меня пробег 63000 км. последних около 20000 на газу. Еще до установки ГБО 3-го поколения иногда сезонами бывало что не хочет с 1-го раза заводится, ну глохнет и всё тут, со 2-го всё нормально прогревается и поехали. Потом "само вылечивалось". Понять в чем дело я не мог. Но вот после установки ГБО начало проясняться.
Коротко как работает ГБО. Машина всегда заводится на бензине, по мере прогрева можно переключаться на газ. Автомозги работают и на бензине и на газу. Только при работе на газу автомозгам вместо форсунок и лямбды включают обманку, а саму лямбду подключают к газомозгам. Газомозги по лямбде дают больше или меньше газа шаговым двигателем регулировки подачи газа. Газ на много каллорийней чем бензин. Так вот, после работы на газу, автомозги постепенно набираются поправок таким образом, что машина не хочет ехать на бензине (из-за того что газ более каллорийный) и автомозги делают время открытия бензофорсунок минимальным (бензофорсунки естественно отколючены, но автомозги то об этом не знают). В итоге при переходе на бензин машино просто тупит, а сутра заводка (на бензине) только со 2-го раза. Если обнулить автомозги путем скидывания клеммы аккума, то и заводка с 1-го раза нормально получается и тяга на бензине чудная.

ИМХО: то что машина не хочет заводится с 1-го раза, напрямую зависит от качества топлива, автомозги набираются поправок на херовом бензусе и утром завестись с 1-го раза не удается. Попробуйте сменить заправку и/или сбросить мозги. По крайней мере если у вас каждое утро не заводится с 1 раза просто утром сбросьте автомозги и попробуйте запустить двигатель. 100% заведется сразу и обороты будут держаться 1500 как вкопаные без провалов до полного прогрева двигателя.

Еще я заметил что при температуре 18 градусов автомозги начинают регулировать чего то и иногда машина глохнет, но это мне кажется от прошивки зависит уже. Но думаю это к теме тоже относится.

С другой стороны может у меня прошивка конченая поэтому у меня такое происходит. Машина 2003 Январь 5.1 прошивка J5V05K17.

Сетку бензонасоса ни разу не снимал и не лазил туда еще. Форсунки промывал промывкой 2 раза, оба раза эффект = 0. Ничё не почуствовал.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU