VY писал(а):Ну а теоретически ваше мнение про растягивание ремня ГРМ?
Метки на КВ и РВ совпадают? Если да, то нифига он не растянулся...DidJ писал(а):Как предположение - задубела диафрагма вакуумного корректора, что вполне возможно при длительной стоянке.
Ну или механизм ценробежного корректора тоже задубеть мог.
Или ещё все-таки в карбюратор лезть, больше нет ничего...
Если отказывает ваакум корректор, то при езде машина тянет, но какая-то она неприемистая, и создается ощущение, что топанье и резвость достигается лишь ведрами бензина в мотор.
Что проще было снять трубочку корректора и проверить - если затягивает в карб - нормально, при втягивании воздуха - корректор должен немного повысить обороты движка.
Ясно уже будет хоть что-то. А кстати - при долгих стоянках, и после попыток завести машину - от свечей, особенно некачественных - мало что остается.sergun08 писал(а):...если год назад зажигание настраивали на слух и теперь на слух, то естественно разброс будет. Лучше настоить стробоскопом один раз и на долго...
настраивал прошлый раз по стробоскопу с газоанализатором, сейчас ни того ни другого не было...
Корректор работает
Свечи первым делом махнул...
Ну сейчас все едет нормально, расход правда не знаю какой.Max-Max писал(а):Может износ привода, трамблер дедушка.
Какого привода?
А трамблер почти уже дедушка...