"Уползло" зажигание, почему? (карбюратор) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: "Уползло" зажигание, почему? (карбюратор) Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 13:37
Вообщем ситуация такая: машина последние пол-года эксплуатировалась редко... Решил я ее перед зимой привести в порядок - ну там аккум зарядить, резину махнуть и т.д.
Пока ехал до гаража - машина плохо тянула и с перебоями иногда работала... Причем у меня складывалось такое ощущение, что не хватает бензина в поплавковой камере или наглухо закупорен фильтр тонкой очистки... под нагрузкой начинала дергаться, причем при неизменном положении педали газа!
После плясок с бубном вокруг карбюратора и уровня его топлива, проливки всех контактов "контактолом", замены коммутатора, заправки другого бензина и т.д. ничего не изменилось.
Осталась последняя мысль - ЗАЖИГАНИЕ! Покрутив его несколько раз экспериментальным путем добился хорошей приемистости и отсутствия звона при газе в пол с 60км/ч на 4 передаче. (газоанализатора и стробоскопа естессно не было)

А теперь ВНИМАНИЕ, ВОПРОС!
Почему уползло зажигание? Его никто не трогал как минимум год!
Единственное логичное обьяснение для себя я нашел в том, что растянулся ремень ГРМ. Если это так, то получается, что периодически нужно регулировать зажигание...

Насколько мне известно, в КСЗ есть пружинки в трамблере, которые теоретически могут тоже со временем растягиваться. Как обстоит дело с самарским БСЗ? Пружинок там нет?
Короче кто знает ОТЧЕГО УПОЛЗЛО ЗАЖИГАНИЕ?

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 13:41
Как предположение - задубела диафрагма вакуумного корректора, что вполне возможно при длительной стоянке.
Ну или механизм ценробежного корректора тоже задубеть мог.

#3:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 13:41
VY
Скорее всего дело в вакуумном регуляторе. Посмотри его. Есть несколько причин.
1. Засорился шланг разряжения от карба к ВР.
2. Неисправность ВР. Разгерметизация.
3. Закисла и заклинила площадка с ДХ, которую двигает ВР.


Вобщем сними крышку распределителя и посмотри, свободно ли вращается площадка. Далее... отсоедини шланг разряжения от карба, и при снятой крышке втяни воздух из шланга ртом. Площадка должна чуть чуть повернуться по часовой стрелке (если смотреть со стороны распределителя).

#4:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:47
Машина не стояла, она ездила но не каждый день, а пару раз в неделю (не чаще).
Вакуумник рабочий это точно - проверяли недавно, шланг нормальный.
Валик с центробежным регулятором тоже смотрели недавно.

Во! Вспомнил: у центробежного регулятора вроде есть грузики - вот их пружинки могли растянуться? Я просто не силен в устройстве трамблера...

Ну а теоретически ваше мнение про растягивание ремня ГРМ?
Имеет право на жизнь такая версия?

#5:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:38
VY писал(а):

Ну а теоретически ваше мнение про растягивание ремня ГРМ?


Метки на КВ и РВ совпадают? Если да, то нифига он не растянулся...

#6:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:44
Посмотрю все повнимательнее на выходных, потом доложу...
#7:  Автор: ~SERGUN~Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 22:40
Ремень ГРМ практически не растягивается в отличие от цепи. Может бензин дерьмовый. Я зажигание настраиваю стробоскопом. Если заправлюсь хорошим бензином то детонации нет и впомине, а бывает и не очень хороший попадется, то детонация при тапке в пол на 60 кмч тут как тут. Я хочу сказать, что если год назад зажигание настраивали на слух и теперь на слух, то естественно разброс будет. Лучше настоить стробоскопом один раз и на долго. Я настраивал уже давно по мурзилке, периодически проверяю, сменил уже два ремня но метка как была при первой настройке так до сих пор и стоит.
#8:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 23:37
DidJ писал(а):

Как предположение - задубела диафрагма вакуумного корректора, что вполне возможно при длительной стоянке.
Ну или механизм ценробежного корректора тоже задубеть мог.


Или ещё все-таки в карбюратор лезть, больше нет ничего...
Если отказывает ваакум корректор, то при езде машина тянет, но какая-то она неприемистая, и создается ощущение, что топанье и резвость достигается лишь ведрами бензина в мотор.
Что проще было снять трубочку корректора и проверить - если затягивает в карб - нормально, при втягивании воздуха - корректор должен немного повысить обороты движка.
Ясно уже будет хоть что-то. А кстати - при долгих стоянках, и после попыток завести машину - от свечей, особенно некачественных - мало что остается.

#9:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:25
sergun08 писал(а):

...если год назад зажигание настраивали на слух и теперь на слух, то естественно разброс будет. Лучше настоить стробоскопом один раз и на долго...


настраивал прошлый раз по стробоскопу с газоанализатором, сейчас ни того ни другого не было...

Корректор работает Sad
Свечи первым делом махнул...
Ну сейчас все едет нормально, расход правда не знаю какой.

#10:  Автор: MacclaudОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:58
Может износ привода, трамблер дедушка.
#11:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:49
Max-Max писал(а):

Может износ привода, трамблер дедушка.


Какого привода? Shocked
А трамблер почти уже дедушка... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU