aviatorrr писал(а):Вкладыши, маслонасос? Башку лечили?
Уже мона ИМХО 8)
А мастер Чё гаварит?
И это тоже...
С мастером, наверное, завтра увижусь...proshka писал(а):0800км, смена масла и очистка поддона, стружки небыло
1700км, смена масло
2000км, стал уже немного давить
4000км, тапка в пол
когда движек обкатается сам увидешь, она резвее пойдет и тупить перестанет...
Дополню:
Первую тысячу вообще больше двух не крутил, даже комп настроил на пипикатор, и ездил, как дед на дачу
Дым пропадет совсем, после капиталки, на обкаточном масле бывает, что дымит. У меня немного было, особенно при заводках - первую неделю. Отгорала и выбрасывалась грязь с ГБЦ и проч. После смены масла машину не узнать, практически по шуму - раза в два тише, чем 10-й движок, десяточники завидовали.
Масло желательно менять не с пятиминуткой, и не щупом, а промывать промывочным, раз, а то и два - хуже не будет - промывка пусть ходит подольше - раза в полтора - если написано 10, значит все 15 минут.
Ну а больше премудростей и нет, железо, оно и есть железо
Serduk писал(а):500 км и до 7 8-)
ЗЫ когда капиталил то перед выездом оказалось что ручник примёрз (машина стояла месяц в гараже т.к. не до неё было) - в итоге сравал тормоза перед выездом...
300 км потом на все деньгиalex83i писал(а):300 км потом на все деньги
Прально. А то пока обкатаешь снова капиталить надо... aviatorrr писал(а):masta
Крышку значит без герметика собрали Памари кастрюлю если сухая то всё гуд
Так я как раз-то про кастрюлю и говорю (да я писал вроде доходчиво)...
Я туда сейчас частенько заглядываю... Пока не крутил выше 3000 все было ок. Стал давить чуть сильнее и по трассе подержал 3400-3600 - появилось.masta писал(а):Стал давить чуть сильнее и по трассе подержал 3400-3600 - появилось.
Притирай тады ещё
Хотя у меня не чего не давило Даж после 500км (Я сразу начал ганять)