А кто сколько обкатывал после капиталки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: А кто сколько обкатывал после капиталки? Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:24
Всем привет!
Закапиталился я где-то около месяца назад. Накатал что-то в районе 2100км. Завтра поеду на ТО, т.к. мастер сказал, чтобы после 2000км приехал на замену масла, регулировку клапанов итд.
Так вот мне стало просто интересно, кто сколько обкатывал.

ЗЫ: За это время не крутил выше 3700(и то пару раз кратковременно).
И не давит тапку больше, чем на треть (правда вчера разок нажал чуть больше, чем наполовину).
ЗЫЫ: Прошу ногами не пинать - это первая у меня откапиталенная машина.

#2:  Автор: jungleОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 15:39
1500
а потом под жопу до упора :-D

#3:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:02
Я 1000 после смены поршней и колец 8)
А ежли полный кап то 2тык хватит

#4:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:13
Была полная капиталка. Из родного остались тока блок с башкой и валы.
Что-то стремно мне тапку давить как-то...

#5:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:30
Вкладыши, маслонасос? Башку лечили?
Уже мона ИМХО 8)
А мастер Чё гаварит?

#6:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:34
aviatorrr писал(а):

Вкладыши, маслонасос? Башку лечили?
Уже мона ИМХО 8)
А мастер Чё гаварит?


И это тоже...
С мастером, наверное, завтра увижусь...

#7:  Автор: robertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:48
я после 1000, а потом тапку до упора топил!! :-D
#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 18:50
Тогда мона насится уже :cool: яб насится уже начал
Тока на температуру по чаще смари и всё Smile

#9:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:40
слей масло снанчала (там стружки много) и отрегулируй клапана, а потом топи
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 21:32
Ну сразу не надо топить ИМХО, постепенно увеличивай нагрузки
#11:  Автор: proshkaОткуда: vrn СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 22:40
0800км, смена масла и очистка поддона, стружки небыло
1700км, смена масло
2000км, стал уже немного давить
4000км, тапка в пол

когда движек обкатается сам увидешь, она резвее пойдет и тупить перестанет...

#12:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 23:28
proshka писал(а):

0800км, смена масла и очистка поддона, стружки небыло
1700км, смена масло
2000км, стал уже немного давить
4000км, тапка в пол

когда движек обкатается сам увидешь, она резвее пойдет и тупить перестанет...


Дополню:
Первую тысячу вообще больше двух не крутил, даже комп настроил на пипикатор, и ездил, как дед на дачу Smile
Дым пропадет совсем, после капиталки, на обкаточном масле бывает, что дымит. У меня немного было, особенно при заводках - первую неделю. Отгорала и выбрасывалась грязь с ГБЦ и проч. После смены масла машину не узнать, практически по шуму - раза в два тише, чем 10-й движок, десяточники завидовали.
Масло желательно менять не с пятиминуткой, и не щупом, а промывать промывочным, раз, а то и два - хуже не будет - промывка пусть ходит подольше - раза в полтора - если написано 10, значит все 15 минут.
Ну а больше премудростей и нет, железо, оно и есть железо
Very Happy

#13:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 01:46
500 км и до 7 8-)
ЗЫ когда капиталил то перед выездом оказалось что ручник примёрз (машина стояла месяц в гараже т.к. не до неё было) - в итоге сравал тормоза перед выездом... Confused

#14:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 01:49
Serduk писал(а):

500 км и до 7 8-)
ЗЫ когда капиталил то перед выездом оказалось что ручник примёрз (машина стояла месяц в гараже т.к. не до неё было) - в итоге сравал тормоза перед выездом... Confused

300 км потом на все деньги

#15:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 10:30
В догонку.
Вчера катался за 200 км. Попробовал чуть добавить оборотов. В итоге шел где-то 110-120 по спидометру. Обороты были ~3400-3500. Все было плавно, без резких нажиманий на тапку. Вторую камеру вообще не открывал. В итоге по приезду в гараж обнаружил на крышке (только на крышке) кастрюли пятно маслянное примерно 3 см в диаметре, похожее на запотелость. Общий пробег 2400. Правда масло еще не менял. Поеду сегодня.
Видать, крутить рановато... Я прав?

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 15:38
masta
Крышку значит без герметика собрали Sad Памари кастрюлю если сухая то всё гуд Smile

#17:  Автор: apsavОткуда: Краснодарский край, ст.Крыловская СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 20:37
Вообще зеркало притирается где-то до 20-30 тыс. км (из слов человека, 10 лет занимающегося капиталкой жигулей и не только 08-09). Кстати, у кого инж свежий, т.е. 2-3 года, должны были заметить, что после прохождения отметки 30 тыс. машина становилась резвее (мне двое об этом говорили).
#18:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 21:58
alex83i писал(а):

300 км потом на все деньги


Прально. А то пока обкатаешь снова капиталить надо... Laughing

#19:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 10:36
aviatorrr писал(а):

masta
Крышку значит без герметика собрали Sad Памари кастрюлю если сухая то всё гуд Smile


Так я как раз-то про кастрюлю и говорю (да я писал вроде доходчиво)...
Я туда сейчас частенько заглядываю... Пока не крутил выше 3000 все было ок. Стал давить чуть сильнее и по трассе подержал 3400-3600 - появилось.

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 16:37
masta писал(а):

Стал давить чуть сильнее и по трассе подержал 3400-3600 - появилось.


Confused Притирай тады ещё Sad
Хотя у меня не чего не давило Даж после 500км (Я сразу начал ганять)

#21:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:20
masta писал(а):

Магия.


Не не магия просто притёрлось :-D

#22:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:41
Отогнал утром на первое ТО. Посмотрим, что мастер скажет...
#23:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:53
У меня машина через пару дней выйдет с капитального ремонта двигателя + замены головки..
Правильно ли я поняла - масло рекомендуется менять 2 разу.....пройдя примерно километров 800 - 1000 в первый раз и 1700-2000 во второй. Плюс одно временно с заменой масло регулировать клапана.
До второй замены масла обороты лучше не держать выше 2000?
Всё верно?

#24:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:15
я после капиталки первые 100-200 км не держал больше 2500, без пятой передачи и резких ускорений, масло слил, стружки было мало

потом не выше трех, пятую включал на трассе через 1500 тысячи масло слил промыл 5 минуткой

ничего нигде не подтекало, движок тихий, все нормально

з.ы. главное, внатяг старайтесь не ехать, не надо большой нагрузки на двигатель

#25:  Автор: МашкаОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:43
Ага...спасибо..
Только вот ещё один непонятный момент...
Разве в момент пуска с вытянутым подсосом обороты не высокие? Мне думается наоборот.. Confused
И как в таком случае мне не превышать обороты, если заводить машину придется-таки, а тахометра (так кажется называется шкала, показывающая обороты двигателя) у меня на приборной панели нет? Confused




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU