падение напряжения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: падение напряжения Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:08
на цифровом вольтметре при выключенных фарах 13,6-13,8 вольт, при включении ближнего света напряжение падает до 11,8-12,0 вольт, это нормально? лампы OSRAM BILUX H4 60/55W

Последний раз редактировалось: D21063 (10 Ноября 2006 17:27), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 17:13
посмотри реле регулятор.
#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:51
D21063, это мало! Тем более в зиму! Поищи на форуме. Где-то оч долго обсуждали сколько и когда должно быть вольт!
#4:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:57
Такая же трабла была примерно две недели назад. Помогло натяжение ремня генератора.
#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 20:30
Ф поиск!!! Уже темах в 5, наверное, только за последнюю неделю одно и то же отвечаем...
#6:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 20:34
если на холостом ходу, то нормально. лечится небольшим увеличением оборотов ХХ
#7:  Автор: D21063Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 20:39
Himik писал(а):

если на холостом ходу, то нормально. лечится небольшим увеличением оборотов ХХ


в том то и дело, что при движении, не зависимо от оборотов, при 3к тоже самое. ремень седня натянул.

#8:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 02:31
раз "при движении", значит я так понимаю цифровой вольтметр у тебя на панели стоит ? в баню, это не показания. для начала измерь на выходе гены и на АКБ. результаты - в студию Smile
#9: Re: падение напряжения Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 02:41
D21063 писал(а):

на цифровом вольтметре при выключенных фарах 13,6-13,8 вольт, при включении ближнего света напряжение падает до 11,8-12,0 вольт, это нормально? лампы OSRAM BILUX H4 60/55W



Много мучался с этой проблемой, в моем случае помогло установка толстой касички на корпус от АКБ

А как у тебя реагирует вольтметор на увиличение оборотов?

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 10:53
Yury2104 писал(а):

раз "при движении", значит я так понимаю цифровой вольтметр у тебя на панели стоит ? в баню, это не показания. для начала измерь на выходе гены и на АКБ. результаты - в студию Smile


+1
Прибор подключен в "неправильную" (сильно нагруженную) ветвь.

#11:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 16:45
Serge! писал(а):

Yury2104 писал(а):

раз "при движении", значит я так понимаю цифровой вольтметр у тебя на панели стоит ? в баню, это не показания. для начала измерь на выходе гены и на АКБ. результаты - в студию Smile


+1
Прибор подключен в "неправильную" (сильно нагруженную) ветвь.


Мультитестером проверь. У меня на 3000 оборотах при включенных фарах ближнего света, самого быстрого режима вентилятора печки, дворниках, обогреве заднего стекла держатся стабильно на 12,5В! Можно даже ещё музыку послушать громко (с сабом). У тебя явно что то не в порядке! Первым делом рез-ты и проверь ремень генератора

#12:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 16:56
+100 ко всем.
Првоерить тестером, если не впорядке - ремень, если не поможет таблеточку в топку. Бери про запас таблеток, ибо все - Г.

#13:  Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:39
Было точно такое же падение напряжения. Смена таблетки, ремня (в том числе его должное натяжение) не помогли. Вылечил следующим образом: открутил провода от АКБ до массы и от массы до двигателя, зачистил поверхности, прикрутил обратно. Все стало нормально!
#14:  Автор: maxim_ovОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:40
У меня такая же хрень была, поставил другую АКБ 55Ач - стало нормально (а стоял под зиму 70Ач) просто не заряжался наверное
#15:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:49
ща начнется...

у меня бк тоже подключен в "неправильную" цепь...и кажет мне всякий бред от 11 до 12,5 ...да и хрен с ним, все равно АКБ я проверял - там все норм. с зарядом.
Либо забей, либо подключи правильно, если аккум. впорядке 8)

#16:  Автор: broveymimo СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 20:18
У меня аналогичное дело, включаю печку (20 Вт), напряжение проседает на 1,5В (до 12В). Думаю, нифига себе, это что, печка гену так сильно нагружает?. Проверил при этом напряжение на АКБ, там 13,5 - 14 В. От этого зародился вопрос. Что это за ветви такие разные? Разнонагруженные? Как мне казалось, + он и в Африке +, не говоря уже про массу. Может кинуть напрямую к печке толстенный провод прямо от АКБ?
#17:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 20:32
Мужики ! У кого при этом стоит разъединитель массы -- проверьте и его! Выкинул свой недавно -- так полегчало!!! Перестало падать и стоит!! И сигналка перестала мозги парить!
Пропаяю ему (разъединителю) контакты -- верну на место...

#18:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 23:42
maxim_ov писал(а):

У меня такая же хрень была, поставил другую АКБ 55Ач - стало нормально (а стоял под зиму 70Ач) просто не заряжался наверное

А тебе я об этом сказал ещё в той.... твоей ветке по этому вопросу. Подошёл бы правильно к рассмотрению этой проблемы (выполнив ряд обязательных условий) - давно было бы всё ясно.
И скорее всего АБ оставил бы 75 Ампер/часовую .
Ромик 354 писал(а):

А Вы не умничайте!!!

А вы читайте условия форума - не следует создавать совершенно одинаковые темы, тем более ветки рядом в прямом смысле этого слова.
Думаю модераторы иногда должны реагировать на это.....
Ладно если что-то разное, но когда всё то же самое и рядом, ну........

#19:  Автор: НАВъОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 01:09
А какой аккумулятор?
У меня например, так было со старой (6 лет) акумой. Без всего (в смысле только работающий движок) примерно 14.4 В. Врубаю габариты и ближний 11.8 В. Вылечилось со сменой Аккумулятора. :cool:

#20:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 03:23
НАВъ писал(а):

А какой аккумулятор?...Вылечилось со сменой Аккумулятора.

Опять "двадцать пять" !
Как издевательство какое-то.....
Да меняйте АБ хоть после каждой разрядке, что ещё тут можно сказать.

#21:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 09:45
Rezo
Rezo писал(а):

А вы читайте условия форума - не следует создавать совершенно одинаковые темы, тем более ветки рядом в прямом смысле этого слова.
Думаю модераторы иногда должны реагировать на это.....


Сорри -недогляд. Да и тема "всплыла" двухмесячной давности...
Rezo писал(а):

Опять "двадцать пять" !
Как издевательство какое-то.....


Так было, будет и есть Very Happy Это ж общение...
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU