Брызговики и ремни [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Брызговики и ремни Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:01
Эту тему поднимал в разделе юридических вопросов, но вероятно, она оказалась с техническим подтекстом. Ответа так и не получил, зато и чепухи на намололи.
Отзовитесь, кто располагает достоверной информацией.
1. Брызговики на "копейке" должны быть сзади и спереди и какого размера? По ГОСТ Р 51709?2001 Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки: "АТС должны быть оборудованы предусмотренными конструкцией надколесными грязезащитными устройствами. Ширина этих устройств должна быть не менее ширины применяемых шин". Иными словами, конструкция предусматривает установку брызговиков и за задними колесами и за передними? А какой длины? У кого-то они волочаться по асфальту, а у других выступают словно козырек фуражки на 3 сантиметра.
2. По поводу ремней безопасности в том же ГОСТ Р 51709?2001: "АТС должны быть оснащены ремнями безопасности согласно требованиям эксплуатационных документов". А конкретнее: эксплуатационные документы на ВАЗ 2101 требуют обязательную установку ремней безопасности и спереди и сзади? Тут вопрос не о том, что предусмотрено конструкцией, а что требуется устанавливать.

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2006 19:12
Юрий!, берем в руки инстркуцию на 2101 (моя - 1971 го года, кажется), и смотрм. Конструкцией предусмотрена возможность установки пяти ремней безопасности, в т.ч. одной поясной лямки для среднего пассажира сзади. С завода устанавливаются только передние ремни.
Штатные брызговики (в начале времен не шли, теперь вкруг) при полностью загруженной машине не дотягивают до земли около 1-2 см. ИМХО, правильно. Передние штатные - покороче.
А почему вопрос возник-то?

#3:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:12
Я вообще считаю, что и брызговики и ремни - это нужно лишь себе для своей же защиты. Ну с ремнями несколько иначе, но насчёт задних можно долго спорить. Я к примеру давным давно их выкинул, сменил задние откосы с обшивкой, где они крепились. Так что могу спокойно ментам сказть, что они не предусмотренны конструкцией авто. Раньше бы это непокатило, а щас... А брызговики: посмотрите на ино, у них 80% авто вообще без брызговиков Confused
#4:  Автор: Vovan_ntОткуда: Н.Тагил СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:19
Geromo писал(а):

А брызговики: посмотрите на ино, у них 80% авто вообще без брызговиков


да обогнал меня один такой теперь трещина по лобовухе расползается. Surprised

#5:  Автор: Юрий!Откуда: Беларусь, Минск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:17
Вопрос возник сам по себе. Чисто из педантизма. Брызговики увеличивают Сх (коэффициент аэродинамического сопротивления - кто не знает). Чем они длиннее - тем больше вероятность оборвать и потерять. А вообще, если не предусмотрены конструкцией - значит не зачем и вешать их. Скажем, на многих более современных автомобилях защита едущих сзади осуществляется более низким клиренсом, формой колесных арок и бампера. Вот там как раз применение брызговиков конструкцией не предусмотрено.
Насчёт ремней. Да знаю, крепежные отверстия предусмотрены. Да вижу, задние не всегда устанавливают.
Просто хотел бы получить ссылку на документ, в котором более детально разжеваны эти ньюансы, чем в ГОСТ Р 51709?2001.

#6:  Автор: BrotherSPB СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 21:01
...

Последний раз редактировалось: BrotherSPB (08 Декабря 2010 20:10), всего редактировалось 1 раз

#7:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:22
брызговики нужны и спереди и сзади,чтоб грязь не летела,и чтоб днище и пороги не пескоструились.а то потом машину не поднимешь,усе сгниет
#8:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:01
Как установить брызговики на автомобиль?
#9:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2007 18:09
Duke о, есть много вариантов. Если есть подкрылки, то крепи на них. Если нет, то сзади есть также крепления для брызговиков на кузове, на 5 см дальше от конца арки колеса. Для передних такого не предусмотрено, поэтому крипить можно только на подкрылки.
ЗЫ: у меня самодельные стоят, из резины толщиной 5мм и шириной, которая колесо закрывает с обеих сторон дополнительно на 4 см.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU