Panklaksa писал(а):...уровень жидкости в бачке сцепления просто нет...Пошел купил бачек ? 40 рублей...баллончик жидкости тормозной ? 110 рубликов. ...уровень тосола в бачке почти в ноль.. ...купил бачек ? 60 руб. ...Тосол ? Феликс ? еще 180 руб. залил его?
А гарантия на жигу существует? Деньги на ТО для чего платиш? Чтоб самому бачки покупать?
Panklaksa писал(а):В целом доволен пока обещанных диких проблем нет? не разу не подвела все работает функционирует вроде (кроме фары))))?
А в этом и вся классика - вроде по крупному ничё не подводит, но то тосол вытечет, то тормоза завоздушат, то движок троит, то фара потухнет, то..., то... И так все время.
Panklaksa писал(а): ..тока не нравится немного шумность особенно когда по риге да под 130 км/час?. Еще не очень нравится хлопанья дверьми?
Это не лечится.OSAvod писал(а):Хорошо пишете. Но вы меня поражаете. Как вы смогли 2тысячи проездить до 70 км.ч?
Я даже до 2,5 тысяч. Но до 80 ездил, не больше! Rabino писал(а):OSAvod писал(а):Хорошо пишете. Но вы меня поражаете. Как вы смогли 2тысячи проездить до 70 км.ч?
Я даже до 2,5 тысяч. Но до 80 ездил, не больше!
Откуда цифры 70 и 80? У меня в инструкции к машине было ограничение 110 на период обкатки. Собственно так и ездил, 3500 оборотов не превышал.У меня тоже была первая новая машина :)
Panklaksa писал(а):...? единственно был косяк по глупости перепутав включил 5-ю вместо третей , о чем прочитав в дальнейшем понял зря сделал но тфу тфу тфу
И мой касяк тоже в первый час вождения :)
Отличие:
1. На 1500 загорелась лампа CheckEng (низкое бортовой напряжение)
2. Ни один бочек не треснул.
3. на 500 умерли заводские свечи
4. 9000 сгорела би-бика (думаю из лужи воды хлебнула)
5. 5000 из за сопливевшегося сальника заднего моста мост остался без масла (на ТО-1 походу ничего ни сделали ), замена моста
6. Зимой расход был 9.5, летом по трассе 6.8 - 7 литров, в городе 8 - 8.3 (замеры по чекам )
Теперь перед выездом стараюсь заглянуть в каждую дырку.Василь писал(а):VLit писал(а):Расход бензина у меня - от 8 до 12 (для инжектора - норма, к сожалению). В период обкатки у всех - около 15.
А я большей частью на 4-ой езжу.
Что-то не помню я расхода 15 л на обкатке. А летом, в дальняках у меня средний расход меньше 8 л (с учётом поездок на месте, в том числе и по горам).
Это у тебя карбюратор, а речь о инжекторе.Panklaksa писал(а):Мляяя огляделся и прям вижу течет из небольшой трещины?е мае что ж так на бачки меня проперло?
У меня тоже машина новая 21053. В районе 15000км с интервалом в два дня лопнули оба бачка. И тормозной и сцепления. У обоих штуцера отвалились на которые шланги одеваются. Да еще вприбавок ко всему лопнул шланг по которому тасол в печку течет. Странно что к тому времени морозов то еще не было.Василь писал(а):Что-то расход бенза великоват. Вроде инжектор должен быть экономичнее карбюратора. Однако у меня средний (ессно с учётом зимнего дикого расхода) расход 10,09 л/100 км.
При этом жена ездит весьма не экономично - часто даже 4-ю передачу не включает.
А с чего ты взял, что на 4-й экономичнее?Alexey_05 писал(а):Василь писал(а):Что-то расход бенза великоват. Вроде инжектор должен быть экономичнее карбюратора. Однако у меня средний (ессно с учётом зимнего дикого расхода) расход 10,09 л/100 км.
При этом жена ездит весьма не экономично - часто даже 4-ю передачу не включает.
А с чего ты взял, что на 4-й экономичнее?
5-ая передача нужна да и позиционируется как экономичная передача. Т.е. разгоняешься до 110 на 4-ой и втыкаешь 5-ую. Разгоняться на най как ой как стремно....
Кстати, раньше 5-ой передачи не было и расход топлива никто не понижал в книжке.