мини отчет об эксплуатации ваз 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:32
oops1 писал(а):

Теперь перед выездом стараюсь заглянуть в каждую дырку.


+1
тоже самое....ездили на VW passat на юг в прошлом году....4200 км...без посадки, так сказать, думаю на 2106 не выгорит такое....хотя машинка вроде в суперском состоянии....

#27:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:27
Ночной Лесник писал(а):

спасибо за отчет....глядишь и начнут тазы покупать вместо б/у ино....



Сомневаюсь сильно. Бо что по безопасности, что по комфорту, что по качеству 10-15 летняя не убитая ино лучше любого ВАЗа, к сожалению.

#28:  Автор: ВасильОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:02
Alexey_05 писал(а):

Василь писал(а):

Что-то расход бенза великоват. Вроде инжектор должен быть экономичнее карбюратора. Однако у меня средний (ессно с учётом зимнего дикого расхода) расход 10,09 л/100 км.
При этом жена ездит весьма не экономично - часто даже 4-ю передачу не включает.



А с чего ты взял, что на 4-й экономичнее?


Т.е. ты хочешь сказать, что на третьей получается экономичнее?

#29:  Автор: amazonka СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:15
приветики! с вами можно потусить?
хочу вот тоже поджелиться опытом эксплуатации.
взяла машину с 0 в марте 2005г, отъездила уже 30тыс...
из проблем - замена бачка омывателя (трещина), замена краника отопителя печки, 2 раза меняла моторчик печки (причем за полгода!),
подтянули ремень генератора, цепь двигателя (хруст был)
после первого ТО (содрали 7тыс за работу, и 4тыс за детали а сделали .....1-поменяли ремень гены, а хотя могли его просто подтянуть!;2-заменили свечи,хотя они новые были и проверенные отцом;3-попросила поменять задние пружины,но...ничего не изменилось, могли бы посоветовать и 4-ые мне пружины;5!!!!-самое главное! эти с..и отдали мне машину с рекомендацией замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости- они сняли её с подушки!!!открутить открутили а помеянть х..я услышала стук, заглянула под машину и увидела...позвонила им, а они и выдали дак типа мы же написали вам в рекомендациях, а у мастера смена закончилась!!!!ж6-замена масла в двигле,коробке,мосту) решила по-тихоньку набираться сама опыта, правда не без помощи отца, но учиться сложному не грех у профессионалов. Нае.... по полной меня на ТО. Купила книжку умную в картинках (ну для чайников), и по ней штудирую...Не все пока делаю сама,но есть успехи! вот например замена масла в движке, поменяла минералку на финскую синтетику. Т.к. морозы у нас быват сильные, а езжу я каждый день то и....
Установила сама магнитолку, врезала динамики.
На всяк пожарный я своего лапушку уже утеплила, одеялком накрыла движок. Прикупила зеркала с обогревом, но не подсоединяла обогрев, т.к. не зачем он, грязи будет больше. Заменила провода на силиконовые. Свечи отец мне просверлил, говорит что заводиться лучше будет в мороз.
Вот только единственная сейчас проблемка есть, может кто что-нить посоветует,мы уже голову сломали. Короче проблемссс в том что машина стала чихать, упла мощность, и заводиться хуже. Мы сняли бензонасос притёрли его, почистили, в итоге - заводиться легко! Но! мощности прибавилось малость только. Не хватает топлива (едешь на подсосе , ну самую малость вытягиваю его - вроде почти нормально,но...), жрёт много...на 100км уже 13л! понимаю что езда в городе,но всё же. Карб отец регулировал, но....
Мужики верите или нет, но так приятно возиться со своим чудом!Я к нему с любовью и он мне тем же отвечает!Отдавайте только в крайнем случае своё чадо мастерам, и то проверенным!

#30:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:19
amazonka писал(а):

приветики! с вами можно потусить?
хочу вот тоже поджелиться опытом эксплуатации.
взяла машину с 0 в марте 2005г, отъездила уже 30тыс...



Moderator ON: 1. Научись кратко излагать свои мысли. 2. Мат тут, особенно от барышни недопустим.

#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:28
amazonka
Карб отец регулировал - молодец. Смесь скорее всего перебеднил, вот вам падение мощности и здоровый расход.
А Kirgudu, наверное, сегодня в плохом настроении проснулся. Впервые вижу, чтобы за конструктивный мат тут кого-то карали Wink

#32:  Автор: amazonka СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 13:26
семёрка у меня, 21074, карбюратор.
#33:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:11
amazonka

Мат по конструктиву, признаю, не обращай внимание на бывшего модера! :wink:

Свечи, просверленные твоим отцом отнеси на свалку истории равно как и эту идею= получишь калильное зажигание, ибо кончик свечи не будет отводить тепло через электрод и будет самопроизвольно поджигать смесь- отсюда и падение мощности и расход и возможность повреждения двигателя.. Свечи купи Бриск, Финвал(много подделок) НЖК (под классику).. Русские не бери..

После этого берись за карб. Кстати там у тебя система ЭПХХ судя по всему, поэтому изучи по мурзилке принцип ее работы и возможно сама исправишь косяк.. сначала смотри ЭПХХ а потом смесь

#34:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 20:27
amazonka писал(а):

Установила сама магнитолку, врезала динамики.

На всяк пожарный я своего лапушку уже утеплила, одеялком накрыла движок. Прикупила зеркала с обогревом, но не подсоединяла обогрев, т.к. не зачем он, грязи будет больше. Заменила провода на силиконовые.




вы не замужем? если нет, Вас окружают слепые ослы:)

#35:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 20:36
sly_074 писал(а):

вы не замужем? если нет, Вас окружают слепые ослы


8) претендент типа

а по теме - свечи выкинуть, прально TAZ сказал.

ЭПХХ - эт целая ветка где-то была в поиске, там все разжевали, как настраивать.

А вообще - если не тянет совсем, то бедная смесь.
При всех прочих равных.

#36:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 20:53
amazonka писал(а):

....поменяла минералку на финскую синтетику...
Установила сама магнитолку, врезала динамики.
На всяк пожарный я своего лапушку уже утеплила, одеялком накрыла движок. Прикупила зеркала с обогревом, но не подсоединяла обогрев, т.к. не зачем он, грязи будет больше. Заменила провода на силиконовые...


+1 Рэспект! А зеркальца подцепи, очень пользительная штука, когда сутра они в инее или в росе.

#37:  Автор: S_NОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 23:06
SiN писал(а):


а по теме - свечи выкинуть, прально TAZ сказал.


мне один неплохой спец (по иномаркам правда) карб, зажигание там на 21053 настраивал. и на предложение пойти купить "нормальные" свечи грустно так на меня посмотрел и сказал - купи обычные, дешевые и забудь... я так и сделал. пару лет ездил. зимой - без проблем, никаких пропусков зажигания и т.п. машина летала просто. стрелку спидометра положить - нефиг делать. потом по совету приятеля купил на зиму БРИСК. и тут пошло... и калильное, и электроды разгибались почему-то... думал от старости автомобиля, ан нет - поменял опять на дешевые, прошло.
щас думаю, наверное мне не для классики бриск продали. Smile
Недавно капиталку сделал, смотрю - мне провода на силикон поменяли, бензонасос новый, трамблер в сборе, масло полусинтетику вместо моего гудрона залили и т.п. А у двигателя пропуски зажигания! Wink и разгоняется тупо. Легкость ушла куда-то.. Такое впечатление, что перед ремонтом он шустрее бегал... Интересно, это на время обкатки так? Или что-то другое? Вот вам и силикон. Wink

#38:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 23:38
На москвичевском сайте чел тестил на стенде провода распростроненных марок (в т.ч. и силиконовые). Как пишет, идеальными с точки зрения доставки искры до свечи оказались штатные дубовые провода с медной жилой (в минусах только то, что чистыми должны быть и мороза боятся). Силиконовые с графитовой нитью большое затухание имеют.
#39:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 00:20
S_N писал(а):

купи обычные, дешевые и забудь


мне точно также советовал, когда я на свою БСЗ ставил.
Я его послушал, купил самые дешевые...
стала хреново глохнуть - я тут тему поднимал, поставил диод по совету Shish'а, почти прошло...а потом я поставил БОШ - идеально...

Так что, может от конкретной машины зависит...я вот думаю на зиму сменю свечи, все-таки с этими уже почти десятку наездил...а вот провода так и не менял...хз, вроде эти пашут 8)

#40:  Автор: S_NОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 00:40
SiN писал(а):

S_N писал(а):

купи обычные, дешевые и забудь


мне точно также советовал, когда я на свою БСЗ ставил.
Я его послушал, купил самые дешевые...
стала хреново глохнуть - я тут тему поднимал, поставил диод по совету Shish'а, почти прошло...а потом я поставил БОШ - идеально...

Так что, может от конкретной машины зависит...я вот думаю на зиму сменю свечи, все-таки с этими уже почти десятку наездил...а вот провода так и не менял...хз, вроде эти пашут 8)


Провода родные ее (91гв) в гараже лежат. В прошлом году поменял, когда свечка в одном цилиндре периодически коптилась (выяснилось - прогорел поршень и клапан) Купленные (как на конвеере) и старые - небо и земля. Новый в смысле г-но полное. чтобы на свечку напялить нужно резиновый колпачок по проводу сдвинуть, одеть контакт на свечу и колпачок на место. На старых - оно не двигается. Да и ненужно, т.к. там нечто типа направляющей отлито м ребрышками для герметичности. Кстати, старые провода 15-и летней давности даже по виду выглядят лучше, чем новые, годичной давности. Smile

#41:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 08:43
Для БСЗ не то что желательно, а обязательно силикон. Шарахает так от обычных - мало не кажется.
#42:  Автор: amazonka СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 16:25
вот про просверленные свечи единственное что скажу так это то что старенькая волга стала на раз заводиться. но одно дело волга а другое вазик...спасибо за подсказку! свечи пока не поставила да не буду наверно а то итак хватает проблем.
#43:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:54
amazonka писал(а):

вот про просверленные свечи единственное что скажу так это то что старенькая волга стала на раз заводиться. но одно дело волга а другое вазик...спасибо за подсказку! свечи пока не поставила да не буду наверно а то итак хватает проблем.



Есть такие магазы - "За рулем" (не реклама!!) Никому ничего доказывать не хочу, да и не надо это. Советую все серьезные вещи покупать там. Свечи, ВВ провода, бензонасосы, да мало ли что понадобится. Хотя там есть много чего по завышенным ценам, смотреть надо. Про "Русь" тоже ничего плохого сказать не могу, но после покупки двух суппортов в сборе, и пару обменов на другие, стал осторожней относится. Это как с AsUS`сом - не рекламит, тише воды, ниже травы, но техника ;-)

З.Ы. Все это касается только МОсквы, бо в других городах запчасти не покупал.

#44:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 03:12
sly_074 писал(а):

amazonka писал(а):

Установила сама магнитолку, врезала динамики.

На всяк пожарный я своего лапушку уже утеплила, одеялком накрыла движок. Прикупила зеркала с обогревом, но не подсоединяла обогрев, т.к. не зачем он, грязи будет больше. Заменила провода на силиконовые.


вы не замужем? если нет, Вас окружают слепые ослы:)



Пока читал та же мысль проскачила. Респект на пару с уважухой! Есть ведь женщины!!!

amazonka Присоединюсь - свечи с дырками нафиг надо.

#45: Re: мини отчет об эксплуатации ваз 2107 Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 04:08
[quote="Panklaksa"]Решил написать мини отчет на текущем рубеже ?взаимоотношений? с мой первой машинкой.

В салоне мне задали ужасный вопрос вам инжектор или карб!!?!?!? Ну почему даже не думая мол все же инж следующая ступень развития взял инж о чем впоследствии не капли не пожалел.
Уважаемые господа! Это есть обсуждение венца творения вазовского Автопрома -инжектор 2107. Или чел написал свой отчет просто для пообщаться?!?!

#46:  Автор: un_kindОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 01:23
amazonka писал(а):

приветики! с вами можно потусить?

хочу вот тоже поджелиться опытом эксплуатации.

взяла машину с 0 в марте 2005г, отъездила уже 30тыс...

из проблем - замена бачка омывателя (трещина), замена краника отопителя печки, 2 раза меняла моторчик печки (причем за полгода!),

подтянули ремень генератора, цепь двигателя (хруст был)

после первого ТО (содрали 7тыс за работу, и 4тыс за детали а сделали .....1-поменяли ремень гены, а хотя могли его просто подтянуть!;2-заменили свечи,хотя они новые были и проверенные отцом;3-попросила поменять задние пружины,но...ничего не изменилось, могли бы посоветовать и 4-ые мне пружины;5!!!!-самое главное! эти с..и отдали мне машину с рекомендацией замена штанги стабилизатора поперечной устойчивости- они сняли её с подушки!!!открутить открутили а помеянть х..я услышала стук, заглянула под машину и увидела...позвонила им, а они и выдали дак типа мы же написали вам в рекомендациях, а у мастера смена закончилась!!!!ж6-замена масла в двигле,коробке,мосту) решила по-тихоньку набираться сама опыта, правда не без помощи отца, но учиться сложному не грех у профессионалов. Нае.... по полной меня на ТО. Купила книжку умную в картинках (ну для чайников), и по ней штудирую...Не все пока делаю сама,но есть успехи! вот например замена масла в движке, поменяла минералку на финскую синтетику. Т.к. морозы у нас быват сильные, а езжу я каждый день то и....

Установила сама магнитолку, врезала динамики.

На всяк пожарный я своего лапушку уже утеплила, одеялком накрыла движок. Прикупила зеркала с обогревом, но не подсоединяла обогрев, т.к. не зачем он, грязи будет больше. Заменила провода на силиконовые. Свечи отец мне просверлил, говорит что заводиться лучше будет в мороз.

Вот только единственная сейчас проблемка есть, может кто что-нить посоветует,мы уже голову сломали. Короче проблемссс в том что машина стала чихать, упла мощность, и заводиться хуже. Мы сняли бензонасос притёрли его, почистили, в итоге - заводиться легко! Но! мощности прибавилось малость только. Не хватает топлива (едешь на подсосе , ну самую малость вытягиваю его - вроде почти нормально,но...), жрёт много...на 100км уже 13л! понимаю что езда в городе,но всё же. Карб отец регулировал, но....

Мужики верите или нет, но так приятно возиться со своим чудом!Я к нему с любовью и он мне тем же отвечает!Отдавайте только в крайнем случае своё чадо мастерам, и то проверенным!



Приятно видеть что девушка так заботится о машине. И стремится все сама делать! Огромное уважение!!!!
sly_074 писал(а):

вы не замужем? если нет, Вас окружают слепые ослы



+1

#47:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 04:09
SiN писал(а):

sly_074 писал(а):вы не замужем? если нет, Вас окружают слепые ослы

претендент типа



во-первых, я свой кусок счастья уже оторвал :cool: , а во-вторых уж больно дальняя дорога вышла бы Smile

#48:  Автор: SiNОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 23:27
sly_074 писал(а):

я свой кусок счастья уже оторвал


я когда-то тоже оторвал...но че-та не прижился Very Happy

sly_074 писал(а):

во-вторых уж больно дальняя дорога вышла бы


ну блин, реальным чувствам никакие расстояния не преграда Very Happy

А где автор? А то один офф 8-)

#49:  Автор: un_kindОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 00:20
SiN писал(а):

А где автор? А то один офф


А так часто и бывает: Автар начал тему и пропал, а тема разростается до огромных размеров за счет ОФФ.

#50:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 12:29
Да я здесь 8-)

Не знаю что вам еще кроме Оффа рассказать и так вон накатал целую повесть Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU