мини отчет об эксплуатации ваз 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 14:41
Panklaksa

и это здорово, что кроме оффа нечего сказать - значит все ок, крутится вертится, едет Very Happy

#52:  Автор: PanklaksaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 11:52
Продолжаю вести дневник отчет ? после покупки новой инжекторной семеры. Отчет о прохождении первых 10 тыс. читай на первой странице. Прошел еще 10 тыс. Сейчас 19900 км. на датчике. Итак, как бы это ?ужасно? не звучало, нооо нечего написать все работает. Под капот даже не заглядывал кроме стандартных раз в неделю проверить уровень масла и жидкостей и каких нить грубых подтеканий. Все работает. Зимой заводилась с пол тыка, по сырости иногда подвизгивали колодки. Единственно что плохо ? расход большой зимой 12,3-12,8? сейчас спустился до 11,1. Стоит все время под окном. Из дальних поездок была поездка до Смоленска и обратно. Потерь мощности, стуков или еще чего нить замечено не было. Только лишь усилилась стандартное дребезжание всего и везде в салоне. Не было замен не шлангов не высоковольтных проводов ничего? В целом все. Если бы не комфорт машина нормальная.
#53:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:43
Panklaksa
Ну что сказать - повезло тебе с машиной, тьфу-тьфу! 8-)
Или, хотелось бы верить, Жигули нормально собирать стали? :-D

#54:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 13:48
Panklaksa Ну как грица еще 10 раз по столько же !!!
Опишу и я тада свой опыт: На второй неделе после покупки потек тосол.Искал долго, т.к. эта зараза стикала по поддону на лево (если из салона смотреть), облазил ВСЕ, все хомуты сменил.Не помогло.Оказалось потом (чудом заметил) сопливит из-под термодатчика.Взял ключ соответствующий и подтянул.До сих пор с подтеканием проблем нет тьфу 3 раза.Потом где-то на 7 тыще подтянул ремень гены (ну это стандартно у всех).Три раза менял бочок омывателя пока не понял в чем причина.Оказалось там кронштейн был с острым краем и при резком торможении (ну бывает такое знаете ли) он резал бачок.В последний раз менять не стал, а тупо залил суперклеем.Уже месяцев 8 катаюсь, не течет.Свечи родные сменил только на 20 тыще просто потаму что подумал "пора бы уже..." А так они в идеале.Хотя в салоне при покупке сказали; "свечи меняй сразу же, они г@$но !" Оказались лучше любых ино.Провода родные сменил где-то на 25 тыще в связи с преходом на БСЗ, но проблем они не доставили ни разу.А, вот еще что, сменил кнопку вкл.габаритов, т.к. стала заедать и микрик ЭПХХ.Еще недавно была поменяна бабина, но походу зря, видать дело не вней было.И ФСЕ !!! Сейчас пробег 36 тык, полет отличный.Надеюсь траблы с кнопкой и микриком будут самыми серьезными в моем авто Very Happy ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ через левое плечо !!!

#55:  Автор: Buick06Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Май 2007 22:26
У меня тож ничо нет. Из чего делаю вывод: машина в полном поряде тока у тех, кто ей не парит мозги ковырянием)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU