aviatorrr писал(а):Вы кады масло меняли обратно филтр старый оставили?
нет, фильтрра все новые поставилДима писал(а):нет, фильтрра все новые поставил
Я прнимаю :-D Сори если ввёл в заблуждение вапрос я задавалG13му
G13 писал(а):Это проблема из-за масла. У меня такая же ситуация была на москвиче и то же на масле 5W-40 (Лукойл). Вернись к 10W-40, и все должно встать на свои места. А вот почему это происходит с маслом 5W-40 после эксплуатации по истечении 1-2 недель я сказать не могу, как не смог мне сказать ни один специалист из наших сервисов.
Вот на ето ето скарее всего не из за масла а именно из за фильтра 8)G13 писал(а):Я всегда при замене масла меняю фильтр.
Я и не сомневался 8)
G13 писал(а):А данная ситуация именно с маслом 5W-40. По каким-то причинам это масло теряет свою вязкость по истечении 1-2 недель. В первый раз я заменил фильтр ? не помогло. Затем новое масло и фильтр. Через две недели результат повторился. На прогретой машине пропало давление масло на холостых оборотах (900). Заменил масло на 10W-40 и все встало на свои места. Обрати вн6имание на то, что давление пропадает именно на прогретой машине. К стати, если обороты было поднять до 1100, то давление масло восстанавливалось (лампочка не загоралась). И так 3 разных фильтра и один и тот же результат. Что это?
У мну точ также было Да и есть иногда тож понять не магу чё за х.я
Но есть мысля что ето всётаки маслонасос он у мну ХЗ какова года мож даже радной :ooo: Кароче масло ИМХО тута не при чём ведь на повышенных абаротах всё гуд
Ещё может двигло Помирать Но у мну ет сильно врятли 8)Xorky писал(а):Из руководства по эксплуотациию (дословно).
В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание уровня масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя.
В течение указанного интервала времени блок индикации бортовой системы контроля запоминает и отображает то положение датчика уровня масла, которое предшествовало остановке двигателя.
В случае извлечения ключа зажигания происходит обнуление текущего состояния датчика уровня масла и при повторном запуске двигателя в интервале времени менее 10 минут может произойти ложное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня масла. Данная индикация не является показателем аварийного состояния системы смазки двигателя.
Мы малость не про ентот датчик трезвоним
G13 писал(а):+ Рекомендовано проверять датчик давления.
Кста у мну до него всё руки не доходють G13 писал(а):А через какое время она у тебя тухнет самостоятельно (без подгазовки)?
Сам я на зиму залил Shell 10W-40 Synthetic
Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК
Беспроблемные: Shell, Neste
Не пробовал-сегодня вечером попробую подождать...просто сам факт горения масленки раздражает(поэтому подгазовываю).G13 писал(а):
Коллеги, а кто-нибудь реально использует масло 5W-40(50) и при этом не имеет проблем с давлением? ,
Перед зимой всегда заливаю 5W-40/ Катался на Zic 5W-40, сейчас на Elf Exctllium 5W-40 проблем не было и нет. Летом на масле 10W-40 было нечто похожее - лампочка давления масла гасла через 10 сек. Заменил на другой фильтр - проблема исчезла.G13 писал(а):Я указал необходимость проверки датчика давления масла не в разрезе твоей дискуссии с Xorky, а в разрезе сообщения от Mar22.
Я понял 8) ет я так заметка на полях G13 писал(а):Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК
У мну 10в40 а не 5в40