Загорается масленка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Загорается масленка Автор: ДимаОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 01:10
Помогите разобраться. Холодная заводится без проблем и ничего не горит, а завожу на горячую в течение дня- через раз загорается лампочка давления масла, и горит то постоянно, то погаснет при увеличении оборотов на хх. С чем связать.
#2:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 01:16
Дима
Поиск, я в вашем форуме уже ето несколько раз объяснял Smile
Кароче с начало маслофилтр менять.
Если не паможет то датчик Давления.
Если всё рано гарит то смареть редукционный клапан .

#3:  Автор: Yury001Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 02:16
Могут быть и вкладыши, вязкость масла на холодную больше, чем на горячую, может распредвал. Если появилось после замены масла, то прислушайся aviatorA.
#4:  Автор: ДимаОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 13:20
Появилась как раз через неделю опосля замены масла. Причем до этого заливал ЕSSО 10W40, а заменил на total 5w40 (так скать для зимы). Еще датчик уровня давно глючит- маленький уровень показывает- но я сам щупом проверяю- все нормально
#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 14:11
ну если после замены масла то имхо фильтр у тя косячный, клапан в нём....
#6:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 14:19
Дима
Это проблема из-за масла. У меня такая же ситуация была на москвиче и то же на масле 5W-40 (Лукойл). Вернись к 10W-40, и все должно встать на свои места. А вот почему это происходит с маслом 5W-40 после эксплуатации по истечении 1-2 недель я сказать не могу, как не смог мне сказать ни один специалист из наших сервисов.

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 15:26
G13
Вы кады масло меняли обратно филтр старый оставили?

#8:  Автор: ДимаОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 17:49
aviatorrr писал(а):

Вы кады масло меняли обратно филтр старый оставили?




нет, фильтрра все новые поставил

#9:  Автор: dixieОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 19:08
Была такая фишка, поехал к мастерам, говорят забиты дырки на маслоприемной трубке, если нет копать дальше. Снял поддон картера, точно, все забито, такое может произойти после промывки промывочным маслом если движек закоксован был, новое масло смывает со стенок смолы и забивает отверстия. И мало вероятно что это 5W40 виновато, маслонасос хорошо качает масло любой вязкости и давление даст всегда, если остальное в норме, а вот то что новое масло могло растворить отложения старого это реально, это хорошо видно по крышке клапанного механизма, точнее по пленке внутри, но Вы наверняка не обратили внимание какой налет был перед сменой масла.
#10:  Автор: DevolОткуда: Mosсow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 20:22
начни с фильтра - можешь самый дешевый для эксперимента поставить...
#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2006 23:14
Дима писал(а):

нет, фильтрра все новые поставил


Я прнимаю :-D Сори если ввёл в заблуждение вапрос я задавалG13му
G13 писал(а):

Это проблема из-за масла. У меня такая же ситуация была на москвиче и то же на масле 5W-40 (Лукойл). Вернись к 10W-40, и все должно встать на свои места. А вот почему это происходит с маслом 5W-40 после эксплуатации по истечении 1-2 недель я сказать не могу, как не смог мне сказать ни один специалист из наших сервисов.


Вот на ето ето скарее всего не из за масла а именно из за фильтра 8)

#12:  Автор: ДимаОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 01:39
Парни, спасибо большое. В понедельник поеду к мастерам разбираться.
#13:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 14:30
Aviatorrr

Я всегда при замене масла меняю фильтр.
А данная ситуация именно с маслом 5W-40. По каким-то причинам это масло теряет свою вязкость по истечении 1-2 недель. В первый раз я заменил фильтр ? не помогло. Затем новое масло и фильтр. Через две недели результат повторился. На прогретой машине пропало давление масло на холостых оборотах (900). Заменил масло на 10W-40 и все встало на свои места. Обрати вн6имание на то, что давление пропадает именно на прогретой машине. К стати, если обороты было поднять до 1100, то давление масло восстанавливалось (лампочка не загоралась). И так 3 разных фильтра и один и тот же результат. Что это?

#14:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 16:43
G13 писал(а):

Я всегда при замене масла меняю фильтр.


Я и не сомневался 8)
G13 писал(а):

А данная ситуация именно с маслом 5W-40. По каким-то причинам это масло теряет свою вязкость по истечении 1-2 недель. В первый раз я заменил фильтр ? не помогло. Затем новое масло и фильтр. Через две недели результат повторился. На прогретой машине пропало давление масло на холостых оборотах (900). Заменил масло на 10W-40 и все встало на свои места. Обрати вн6имание на то, что давление пропадает именно на прогретой машине. К стати, если обороты было поднять до 1100, то давление масло восстанавливалось (лампочка не загоралась). И так 3 разных фильтра и один и тот же результат. Что это?


У мну точ также было Да и есть иногда тож понять не магу чё за х.я Confused
Но есть мысля что ето всётаки маслонасос он у мну ХЗ какова года мож даже радной :ooo: Кароче масло ИМХО тута не при чём ведь на повышенных абаротах всё гуд
Ещё может двигло Помирать Но у мну ет сильно врятли 8)

#15:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:56
133
А через какое время она у тебя тухнет самостоятельно (без подгазовки)?


Сам я на зиму залил Shell 10W-40 Synthetic


Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК

Беспроблемные: Shell, Neste

+ Рекомендовано проверять датчик давления.

#16:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:33
Xorky писал(а):

Из руководства по эксплуотациию (дословно).
В блок индикации бортовой системы контроля введена 10-минутная задержка на показание уровня масла в картере двигателя.
Эта задержка срабатывает после остановки двигателя без извлечения ключа из выключателя зажигания и необходима для полного стекания масла в картер двигателя.
В течение указанного интервала времени блок индикации бортовой системы контроля запоминает и отображает то положение датчика уровня масла, которое предшествовало остановке двигателя.
В случае извлечения ключа зажигания происходит обнуление текущего состояния датчика уровня масла и при повторном запуске двигателя в интервале времени менее 10 минут может произойти ложное срабатывание сигнализатора недостаточного уровня масла. Данная индикация не является показателем аварийного состояния системы смазки двигателя.


Мы малость не про ентот датчик трезвоним Smile
G13 писал(а):

+ Рекомендовано проверять датчик давления.


Кста у мну до него всё руки не доходють Confused

#17:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:31
G13 писал(а):

А через какое время она у тебя тухнет самостоятельно (без подгазовки)?


Сам я на зиму залил Shell 10W-40 Synthetic


Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК

Беспроблемные: Shell, Neste


Не пробовал-сегодня вечером попробую подождать...просто сам факт горения масленки раздражает(поэтому подгазовываю).

#18:  Автор: 7masterОткуда: г. Раменское, ВАЗ 21120, Янв. 5.1, 2000 г.в., рапсодия СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:47
G13 писал(а):



Коллеги, а кто-нибудь реально использует масло 5W-40(50) и при этом не имеет проблем с давлением? ,



Перед зимой всегда заливаю 5W-40/ Катался на Zic 5W-40, сейчас на Elf Exctllium 5W-40 проблем не было и нет. Летом на масле 10W-40 было нечто похожее - лампочка давления масла гасла через 10 сек. Заменил на другой фильтр - проблема исчезла.

#19:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:55
Aviatorrr
Я указал необходимость проверки датчика давления масла не в разрезе твоей дискуссии с Xorky, а в разрезе сообщения от Mar22.


Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК

Беспроблемные: Shell, Neste, Zic, Elf Exctllium

Это становится интересным ?

#20:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:02
G13 писал(а):

Я указал необходимость проверки датчика давления масла не в разрезе твоей дискуссии с Xorky, а в разрезе сообщения от Mar22.


Я понял 8) ет я так заметка на полях Smile
G13 писал(а):

Подведем промежуточный итог по маслам 5W-40(50):
Проблемные: Лукойл, ТНК


У мну 10в40 а не 5в40 Confused

#21:  Автор: ДимаОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:49
Всем привет. Все дело оказалось в датчике давления- сегодня его поменял и все встало на свои места. Цена вопроса- 50 рублей.
Хотя симптомы такие же как у G13.

#22:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:21
Дима,

Поздравляю с решением проблемы. Маленькая, но все же победа. Молодец!

#23:  Автор: ТарасОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:25
Я,пожалуй,"подолью масла в огонь".Лью Q8 5W-40.Нормашка,вроде.Но спросить хотел я вот о чём.Мне или кажется,или при включении зажигания маслёнка стала загораться не вместе со всеми лампадами,а через секунду где-то.А раньше по-моему они все хором горели.Чё за ёбт не подскажете?
#24:  Автор: G13Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:11
Тарас,
Проверь контакты на датчике и контакты на щитке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU