rising писал(а):Короче, нормальный ток до 60 милиампер.
Я как-то мерял тоже, прибор выдавал 95mA. на разряды не жалуюсь. Из дополнительного оборудования: мафон, усилитель, ну и сигналка. Так что 60-100mA ИМХО - это норма.SM@RT2107 писал(а):rising писал(а):Короче, нормальный ток до 60 милиампер.
Я как-то мерял тоже, прибор выдавал 95mA. на разряды не жалуюсь. Из дополнительного оборудования: мафон, усилитель, ну и сигналка. Так что 60-100mA ИМХО - это норма.
Ну я примерный расклад дал.
Кстати, у меня в результате оказался брак в аккуме.
Поменяли по гарантии.
Об этом я недавно писал.
Но вначале надо проверить утечку.
Кстати, вопрос к автору, аккум случайно не Varta?Himik писал(а):вот у меня непонятки возникают: нахрена разряжать АКБ перед зарядкой? к тому же в ноль. производители разве просто-так пишут, что АКБ не любит разрядов, тем более глубоких?
Во-первых, кто написал, что до полного?
Во-вторых, если машина стоит, то аккум должен работать. Известно, что такое сульфатация? Заряд-разряд для любой батареи (кроме разве Li-ion) в момент хранения только на пользу идет. Это любой химик скажет.Анджей писал(а):Во-первых, кто написал, что до полного?
Анджей писал(а):Когда хранил, разряжал его лампочкой 12В дня три.
конечно разум говорит о том, что автор не подумал сообщить мощность лампы, но 3 дня даже для слабой лампы уже срок.
у химиков разная специализация, так что любой не скажет, кроме того в руководствах по эксплуатации АКБ чётко сказано, что для длительного хранения нужно ЗАРЯДИТЬ АКБ до полной ёмкости и поставить в прохладное место. привидите мне цитату из любой инструкции на АКБ или руководства по эксплуатации автомобиля, чтобы опровергнуть меня.
вот например цитата из руководства по эксплуатации АКБ Varta
4.8. В случае, если по какой-либо причине произошёл глубокий разряд батареи, её необходимо незамедлительно полностью зарядить, как указано в п. 2.2. настоящей Инструкции. Недопустимо оставлять батарею в состоянии глубокого разряда. Это приводит к существенному снижению её ёмкости, а при отрицательных температурах к замерзанию электролита и разрушению корпуса батареи.