Карпель писал(а):Подскажите кто знает.
Проблема такая обороты двигателя постоянно прыгают как при езде так и призапуске. Выставить нормальные обороты на холостом ходу не получается они то нормальные 800-900 то на ноль падают. при запуске подсос выдвигаю на полную но обороты показавает не более 800 в начале. Машина новая тока полгода. В чем может быть проблема?
Обороты действительно такие или прибор так кажет? Нужно смотреть на предмет бензина (что там с карбом) и зажигания. Двигатель стабильно работает, как свечи и пр. Вобщем по такому описанию могу сказать одно - подземный стук.Bugagatti писал(а):фигня началсь с тахометром.
скачет при прогреве и на хх, то на пару мм , то на оборотов эдак 500 и более.
движка работает нормально, изредка может дрыгнуться чуток, но скачков оборотов в след за тахометром нет.
иногда еще вольметр стал уж очень близко быть к белой зоне в начале езды, а патом переходит ровно на середину, как и раньше.
чо за бяяяко мб?
На катушку похоже.
раскрой трамблер и посмотри люфт и контакты.Карпель писал(а):Подскажите кто знает. [...]В чем может быть проблема?
Иэххх. Была у меня точно такая проблема в копейке (торпеда 03) с самого начала как купил. Чего я с ней только не делал. И контакты чистил, и провод от катушки в салон новый затягивал, катушку и распределитель зажигания заведомо рабочие пробовал ставить. С бубном вокруг машины прыгал. Даже (о ужас! каюсь грешный!) в ЛОЛ-е тему соответствующую создавал . Ни чего не помоголо. Нервы не выдержали - подарил себе любимому на ДР новый тахометр и стало мне счастье
Касательно тебя:
Карпель писал(а):Машина новая тока полгода
!!! К сервисменам по гарантийке за уши и носом тыкать! Сдается мне в самом тахометре дырка.
ЗЫ. Ну ёлы-палы! Что хоть за машина у тебя?Чего то я протупил. На дату первого поста не посмотрел. Сорри.
Но к Bugagatti первая половина моего сообщения тоже применима .
Bugagatti писал(а):иногда еще вольметр стал уж очень близко быть к белой зоне в начале езды, а патом переходит ровно на середину, как и раньше
А это больше на РР или на щетки генератора похоже.Bugagatti писал(а):рр=регулятор напряжения? тогда рн)
тоже менял недавно(как они меня
Не факт что он тебя не продолжает за...
Померяй реальное напряжение в сети соответствующим прибором, а не штатным показометром.Potap писал(а): Ни чего не помоголо. Нервы не выдержали - подарил себе любимому на ДР новый тахометр и стало мне счастье
110 griven stoit =20$ a sko v rosii stoit?Potap писал(а):Цены у вас в Чернигове...
Я себе шестерочный за 80 грн взял
da dva mesyaca nazad stoil 60 TALLER писал(а):dva mesyaca nazad stoil 60
Блин, всё к зиме подорожало немеряно... Карб на мою "семерку" пару месяцев назад стоил 60 баксов, сейчас - 85 :ooo: Bugagatti писал(а):иногда еще вольметр стал уж очень близко быть к белой зоне в начале езды, а патом переходит ровно на середину, как и раньше.
Тестером в бортовую сеть и делать выводы - форум в помощь, расписано до мелочей. А по прыжкам тахометра - если не трамблер и не из-за глюков с бортовым напряжением - то сам тахометр.