Otto Frija писал(а):Так падение напряжения в цепи зависит от сечения проводов и нагрузки. Грубо говоря, если прицепим к габаритам - будет проваливаться от включения фар и т.п. По-хорошему, чем ближе к АКБ - тем точнее. Но надо ведь и машину не спалить, и без зажигания - зачем нужен работающий вольтметр?
Так проваливаться он и должен, когда стартер работает, когда потребление большое фары+габариты+печка
А как он тогда он вести себя будет, если по-твоему подсоединить
А то что после замка соединить, так это, ИМХО, смысла большого не имеет, замок всего лишь цепь замыкает!
Или я не прав?Otto Frija писал(а):Прав, прав. Вопрос только в том, что напряжение по сети автомобиля не одинаковое. И решать, напряжение какой именно точки интересно надо Вам. А отключение питания - дело нужное. "All off" - лучше, чтоб и правда все выключало. Безопаснее.
К вопросу "как правильно присобачить" ИМХО, ответ: туда, где хочется замерять напряжение. Лично я бы мерил у АКБ.
Ну тогда самое простое накинуть на клеммы провода и протянуть в панель к вольтметруOtto Frija писал(а):Майн Готт! Еще можно сам вольтметр скотчем на капот прикрутить. Обсуждение у нас какое-то странное получается. Вроде все ясно, уже флуд какой-то мрачный пошел.
Интересовали варианты врезки вольтметра
За советы спасибоRoller писал(а):
Интересовали варианты врезки вольтметра
За советы спасибо
Я слева внизу на приборке ставил. Он маленький, "авиа" ))
Вместе с выкл.Юрий! писал(а):У самого душа лежит к амперметру.
Езжу и с ним, и с вольтметром - песня. Но, блин, пожароопасная...Юрий! писал(а):Самое подходящее место - за предохранителем регулятора напряжения. Эта цепь отдельная от остальных мощных потребителей. Поэтому их включение и выключние не должно вызывать падение напряжения. Сам вольтметр потребляет мизерный ток и на работу реле-регулятора напряжения не повлияет.
У самого душа лежит к амперметру. Он более информативен. Сразу видно - заряжается или разряжается аккумулятор, можно без помощника проверить исправность задних стоп-сигналов, первичной цепи зажигания и много еще чего интересного наблюдать.
Читал где то на просторах про амперметр, но какую-то муть - типа переделки какие-то нужны еще, и не информативен он...
Может толковую сцылку подкинешь?
И где, кстати, сам прибор взял?
Тоже такая мысля была, но попался вольтметр токаOtto Frija писал(а):Езжу и с ним, и с вольтметром - песня. Но, блин, пожароопасная...
А че тут пожароопасного, тем более если массу на ночь вырубать?Юрий! писал(а):У самого душа лежит к амперметру. Он более информативен. Сразу видно - заряжается или разряжается аккумулятор.
Это врят ли. Только если аккумулятор сильно разряжен то ток зарядки будет значительным и можно будет увидеть его. В нормальном режиме о зарядке аккумулятора амперметр ничего не скажет, поскольку ток через него будет не велик и стрелка будет близоко от нуля, а вот по вольтметру хорошо видно есть зарядка или нет. Если напряжение 12-13в зарядки нет, 13.8-14в зарядка в норме.Цитата:Интересовали варианты врезки вольтметра
Ближе всего от оранжевого провода лампы освещения бардачка, это получается после замка и защищено 9-м предохранителем. просаживается только когда мигают поворотники (в такт).pap писал(а):тогда вольтметр будет всегда включен
как это "включен" если цепь-то:Niko06 писал(а):от оранжевого провода лампы освещения бардачка, это получается после замка и защищено 9-м предохранителем
3:idea:
p.s. Niko06 привет! Давно не видывал/не читывал!!! Цитата:Niko06 привет! Давно не видывал/не читывал!!!
Да, привет! Я тут появляюсь регулярно, конечно, но по большинству существующих тем либо мне особо нечего сказать, либо они мне просто неинтересны. Посему, ?нод? краще жувати...
С интересом наблюдаю твою котовасию с гидроопорами, поскольку сам дозрел до такого-же апгрейда, и немогу понять это принципиальные траблы или ты нахомутал с фазами чегой-то.
Цитата:А, да, перепутал с лампой освещения багажника.
А вот эта лямпочка горит всегда, правда когда включены габариты...
Цитата:замок зажигания, вносит большую ошибку, ошибку вносит даже соединитель который между генератором и акумулятором находится и ошибку не малую, у себя я намерял 0.3 В !
Вносит. Но это непринципиально, точность этих вольтметров оставляет желать лучшего. Скажем так, привыкаешь к нормальному обычному положению стрелки и в случае заметного отклонения от нормы понимаешь что что-то поломалось. Именно для этого нужен такой вольтметр а не измерения напряжения с точностью до 0.1 в.
Цитата:да и не могёт просто на контактах так напруга падать.
Могет. Если машина не новая. Основное место возникновения падений, это обжимное соединение между проводом и клемкой. Я как то искал причины падений в цепи фар, у меня там не 0.3 а все 3 терялись по дороге, после безбожного откусывания и припаивания новых клемок все стало на места