Boriskin писал(а):а вообще, карбовый воздухан рулит, только не обязательно весь его надевать
Да хорош... неужели ты себе сам воздухан этот подложил.. под прямоток?!!! Борисыч писал(а): глушитель стучит об кузов в районе запаски .
+1. Тока у меня уже не стучит.. 8-) хватило 3-х ударов молотком.Vetal' писал(а):Машина ВАЗ 2115. Через некоторое время на новой машине стал постукивать глушитель. Явственно это проявлялось при повороте направо и при нагрузке назад (пассажиры на заднем сиденьи, груз в багажнике). Глушитель задевал за заднюю стойку. Пару дней назад его поменяли, поменяли и резинки крепления. Стук стал практически постоянным, на любой кочке он слышен. Теперь хочу услышать ваши советы, кто с этим сталкивался и как с этим боролся.
Легко!
Стучание глушака - вообще отдельная песня на наших машинах. Стучит если не об стойку, то об ковш запаски.
Есть три варианта.
1. Надеть воздушный фильтр. Цвет - на ваш вкус. Я как менял фильтр в воздушнике, его же надевал на глушак. Рациональность использования ресурсов. :-D Но через 1,5 года надоело.
2. Протянуть на яме хомуты, чтобы колена глушителя немного изменили угол соприкосновения, соответственно изменится контур глушителя в ручье. Иногда помогает.
3. Взять кусочег медной, неизолированной проволоки. 0,5 метра. Сложить вдвое. Зацепить один конец за самый последний зацеп хомута (сзади, прямо возле насадки на глушак ), другой конец зацепить куда угодно, я цеплял за кузов в районе левой стойки. Поболтать глушак, ухмыльнуться, чертыхнуться на производителя, попить пива. Я так уже полгода езжу. Плюсы: не видно, что прикручен. Не гремит ни обо что. Проволрока не ржавеет (медная). Меньше ещё одной проблемой. Есть повод попить пива и поругать производителя.Boriskin писал(а):подкладывал, но как уже грил не весь...только маленький отрезанный кусочек, и нивидно нифига
а эффект 200%
не баися что загорится? :-Drover писал(а):2. Протянуть на яме хомуты, чтобы колена глушителя немного изменили угол соприкосновения, соответственно изменится контур глушителя в ручье. Иногда помогает.
+1rover писал(а):2. Протянуть на яме хомуты, чтобы колена глушителя немного изменили угол соприкосновения, соответственно изменится контур глушителя в ручье. Иногда помогает.
+1, то бишь ослабить хомуты да провернуть немного, чтоб подальше от точки соприкосновения проходил и затянуть обратно.........а воздушные фильтры - это для комикадзе (вы б еще ватой там проложили)......файерстартеры.....Скобаристаныч писал(а):ослабить хомуты да провернуть немного, чтоб подальше от точки соприкосновения проходил и затянуть обратно.........а воздушные фильтры - это для комикадзе (вы б еще ватой там проложили)......файерстартеры.....
+1 У меня прямоток,в т.ч. резонатор,который больше обычного,новые резинки+регулировка на хомутах--никакого стука и воздуханов