Как избавиться от стука глушителя? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как избавиться от стука глушителя? Автор: Vetal' СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 09:49
Машина ВАЗ 2115. Через некоторое время на новой машине стал постукивать глушитель. Явственно это проявлялось при повороте направо и при нагрузке назад (пассажиры на заднем сиденьи, груз в багажнике). Глушитель задевал за заднюю стойку. Пару дней назад его поменяли, поменяли и резинки крепления. Стук стал практически постоянным, на любой кочке он слышен. Теперь хочу услышать ваши советы, кто с этим сталкивался и как с этим боролся.
#2:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 10:40
Есть такая фигня... тоже иногда постукивает, но я забил на это уже. Тебе неправильно отрегулировали подвеску глушителя, т.е. на старом глушителе подушки(резинки) провисли, а на новом - сооответственно все новое и выше все стало. Надо искать золотую середину. Вперед, так сказать, на подъемник! :mrgreen:
#3:  Автор: БорисычОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 10:44
У меня тоже такая фигня на ВАЗ 21083 . Стук проявляется при повороте налево . Заехал к одному умельцу , он мне развил теорию про неправильную балансировку заднего колеса , про ........ , вообщем тайны вселенной . Заглянул на яме , глушитель стучит об кузов в районе запаски . Похоже что я его стукнул прошлой зимой об обледеневшую кучу снега , когда сдавал задом . Попытался при помощи зажимов изменить положение глушителя , поменял резинки . Стук сначала прошел , теперь появился опять . Остается полная замена глушителя или немного выпрямить старый , что-нибудь проложить , вообщем полная свобода действий .
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 11:55
У меня стук при разгоне, стучит о заднюю балку, по всей видимости пружины просели.
Менял все резинки, даже дедовский способ пробовал - старый фильтр на резонатор... безтолку...
Есть ещё один способ - металлокомпенсатор

#5:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 11:57
у меня прямоток долбил об заднююстенку, та которая под бампером
напильничок подработал совсем чуть чуть стало очень хорошо:)
а вообще, карбовый воздухан рулит, только не обязательно весь его надевать;)

#6:  Автор: lexxey99Откуда: Гольяново СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 12:34
Boriskin писал(а):

а вообще, карбовый воздухан рулит, только не обязательно весь его надевать



Да хорош... неужели ты себе сам воздухан этот подложил.. под прямоток?!!! Shocked

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 12:41
lexxey99
подкладывал, но как уже грил не весь...только маленький отрезанный кусочек, и нивидно нифига:)
а эффект 200% Very Happy

#8:  Автор: nicaveroОткуда: Уфа 02RUS СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 12:49
Борисыч писал(а):

глушитель стучит об кузов в районе запаски .

+1. Тока у меня уже не стучит.. 8-) хватило 3-х ударов молотком.

#9: Re: Как избавиться от стука глушителя? Автор: rover СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 13:09
Vetal' писал(а):

Машина ВАЗ 2115. Через некоторое время на новой машине стал постукивать глушитель. Явственно это проявлялось при повороте направо и при нагрузке назад (пассажиры на заднем сиденьи, груз в багажнике). Глушитель задевал за заднюю стойку. Пару дней назад его поменяли, поменяли и резинки крепления. Стук стал практически постоянным, на любой кочке он слышен. Теперь хочу услышать ваши советы, кто с этим сталкивался и как с этим боролся.


Легко!
Стучание глушака - вообще отдельная песня на наших машинах. Стучит если не об стойку, то об ковш запаски.
Есть три варианта.
1. Надеть воздушный фильтр. Цвет - на ваш вкус. Я как менял фильтр в воздушнике, его же надевал на глушак. Рациональность использования ресурсов. :-D Но через 1,5 года надоело.
2. Протянуть на яме хомуты, чтобы колена глушителя немного изменили угол соприкосновения, соответственно изменится контур глушителя в ручье. Иногда помогает.
3. Взять кусочег медной, неизолированной проволоки. 0,5 метра. Сложить вдвое. Зацепить один конец за самый последний зацеп хомута (сзади, прямо возле насадки на глушак Smile ), другой конец зацепить куда угодно, я цеплял за кузов в районе левой стойки. Поболтать глушак, ухмыльнуться, чертыхнуться на производителя, попить пива. Я так уже полгода езжу. Плюсы: не видно, что прикручен. Не гремит ни обо что. Проволрока не ржавеет (медная). Меньше ещё одной проблемой. Есть повод попить пива и поругать производителя.

#10:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 15:24
Boriskin писал(а):

подкладывал, но как уже грил не весь...только маленький отрезанный кусочек, и нивидно нифига

а эффект 200%


не баися что загорится? :-D

#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 15:27
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=24&n=2&PHPSESSID=de469b2fe078d0d1c8fb0874e5406aa0
#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 15:54
rover писал(а):

2. Протянуть на яме хомуты, чтобы колена глушителя немного изменили угол соприкосновения, соответственно изменится контур глушителя в ручье. Иногда помогает.


+1

#13:  Автор: .G.T.I.Откуда: Санкт-Петербург Ю-З СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 16:01
У меня равньше глушак не стучал, т.к. было прогоревший хомут м/д штанами и резонатором, и он там свободный ход бфыл, когда поставил новый хамут, при торможении двигателем и при повороте направо стало стучать об запаску (днище) и при повороте вся вибрация с глушителя передается на кузов...

ща хочу поставить фильтр воздушный и не париться....другого метода не знаю, точнее придумал, но он помог ненадолго.

#14:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 18:08
rover писал(а):

2. Протянуть на яме хомуты, чтобы колена глушителя немного изменили угол соприкосновения, соответственно изменится контур глушителя в ручье. Иногда помогает.


+1, то бишь ослабить хомуты да провернуть немного, чтоб подальше от точки соприкосновения проходил и затянуть обратно.........а воздушные фильтры - это для комикадзе (вы б еще ватой там проложили)......файерстартеры.....

#15:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 19:19
Скобаристаныч писал(а):

ослабить хомуты да провернуть немного, чтоб подальше от точки соприкосновения проходил и затянуть обратно.........а воздушные фильтры - это для комикадзе (вы б еще ватой там проложили)......файерстартеры.....



+1 У меня прямоток,в т.ч. резонатор,который больше обычного,новые резинки+регулировка на хомутах--никакого стука и воздуханов




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU