Юрий099 писал(а):можно ли самому дошиповать резину? Процентов 30 шипов уже повылетало за 3 года, можно ли их самому повтыкать?
Разшатываются сами посадочные места, так что дошиповка абсолютно бесполезна.Юрий099 писал(а):можно ли самому дошиповать резину?
А мну интересует можно ли нешипованную, но без маст для посадки шипов? (Ралли 2000 )STA писал(а):Воткнул, пасатижами, предварительно намылив, на место выпавших. Пока не один не вылетел.
+1 Так в прошлом году шиповали другу, и ничего, все на месте! STA писал(а):А повылетали, семь штук, когда на светофоре, по асфальту, затормозил на юз.
Меня всегда удивляет как вы определяете сколько вылетело
Я до сих пор не знаю сколько было и сколько вылетело за год, только приблизительно, на глаз, а так чтоб считать.... вы наверное бухгалтерами работаете, представляю как идёт процесс подсчёта Рена писал(а):STA писал(а):А повылетали, семь штук, когда на светофоре, по асфальту, затормозил на юз.
Меня всегда удивляет как вы определяете сколько вылетело
Я до сих пор не знаю сколько было и сколько вылетело за год, только приблизительно, на глаз, а так чтоб считать.... вы наверное бухгалтерами работаете, представляю как идёт процесс подсчёта
Ну во первых, когда её меняешь. Глазёнками.
А когда на машине, поддомкратить, вывернуть руль и опять глазищами.
Пы.Сы. Ну а если слеп, то на ощупь, на ощупь.aviatorrr писал(а):Юрий099 писал(а):можно ли самому дошиповать резину?
А мну интересует можно ли нешипованную, но без маст для посадки шипов? (Ралли 2000 )
Клево придумал - это так можно штатную всесезонку на зиму шиповать, а на лето шипы выковыривать. БюджетноНу дык пробуй, чо гадать то. Заодно опытом поделишься.
SS 220 писал(а):с увеличенным основанием.
Раз такое дело, то можно попробовать и в старые дырки, чтоб уж сильно то резину не курочить... а то выбросить то всегда успеешь. NAUexx писал(а):Ну дык пробуй, чо гадать то. Заодно опытом поделишься.
[
Делюсь опытом. 1)ремонтные шипы ниже заводских (по определению хуже новой покрышки). 2)Они разные по высоте выпускаются, т.е. нужно подобрать именно те, которые по пластиковой втулке вровень с резиной, но втулка наружу не торчит, (только по факту проверять). 3) Покрышка может износится по разному, и тогда понадобится как минимум два типоразмера ремонтных шипов. 4) Резина от времени дубеет, тут ни какой дошиповкой не исправить. Личные впечатления. Стало чуть получше. Ну. т.е. где совсем тронутся не мог, медленно-медленно но вроде цепляет, вроде вывозит. Но так себе эффект, на уровне сойдет, с новое шиповонной покрышкой, увы не сравнить
Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:
NAUexx писал(а):Раз такое дело, то можно попробовать и в старые дырки, чтоб уж сильно то резину не курочить...
Только так. Я только после первой покрышки приноровился старые шипы выковыривать, вначале все проклял. Короч технология. Нужна плоская отвертка по ширине примерно как диаметр верхней планшайбы шипа, ну у меня чуть шире была. Втыкаешь отвертку вдоль остатка шипа, до упора в металлическое расширение, (шайбу, короч хрен знает как это называется, до металлического расширения). Аккуратно отводишь нижний конец отвертки, от центра шипа, и как только чуть провалилось, поддеваешь заводской шип в обратную сторону (от центра шипа). ХЗ, может и другие способы есть, но так у меня быстрее всего выковыривать получилось. Моаи писал(а):Я только после первой покрышки приноровился старые шипы выковыривать
А зачем старые то шипы выковыривать? Я так понял, что SS 220 хочет просто вставить новые шипы вместо уже вылетевших. Не? SS 220 писал(а):Взял на Вайлдберриз 100 штук на пробу, вчера уже напихал в одно колесо, сегодня второе буду шиповать. Как раз примерно по половине новых шипов на колесо получается. Часть старых шипов обломаны, поэтому их приходится выковыривать и тоже менять.
Только надо было две пачки брать, и заменить на передке полностью, а хорошие старые шипы воткнуть в задние. На новые там уже высоты протектора не хватает.
Эмм.. Вот это не понял. Как старые шипы можно воткнуть? Брал у соседа типа такого аппарат. 00. В него сбоку вставляется новый ремонтный шип. Как старый запихнуть, чет походу я вообще не не догоняю. Suse писал(а):Два вопроса :
1. Нужно ли?
2. Зачем?
Это один вопрос Имхо. 1)Когда не можешь выехать из сугроба. 2)Когда шипы ниже резины, а на перекрестке накатали лед и тупо тронутся, затормозить не получается. Нет зацепа . На новой шиповонной резине торчки острые. С задачей справляются. На остатках шипов, практически как на летней, можно выехать только за счет навыка и удачи. Цена замены зимних покрышек, весьма. Дошиповка промежуточный хреновый, но бюджетный вариант. Ну я так для себя посчитал