NAUexx писал(а):А зачем старые то шипы выковыривать? Я так понял, что SS 220 хочет просто вставить новые шипы вместо уже вылетевших. Не?
Увы, не. Там когда до дефектовки доходит, шипы то есть, только они настолько стерлись, то что есть они, что нет. Если учесть что еще и резина задубела и даже под весом не прожимается, все печально . У меня на покрышках предусмотрено 90 шипов. Торчащий выше резины, было штук 5-8 остальные выковыривал. SS 220 писал(а):До Нордмана у меня были шины Йокогама, так уже после первой зимы они потеряли больше половины шипов
Хочу встать на защиту Yokohama. У меня 2 шт их. Личные впечатления. К сожалению могу провести сравнение только с Камой и Nokian. Дык вот. Шипы почти все не вылетели. На покрышку 2-4шт потеря. По дубовости резины, очевидно самые дубовые кама, потом Yokohama, самые мягкие Nokian. Шипы ниже резины вытерлись у всех! Это я к чему. Когда шипов не осталось, То самые дубовые (со стертыми шипами) оказались самыми гребущими. И тут уже зависело от высоты проректора и дубовости. Типа как советская всесезонка. Если шипов не осталось, то только высота протектора спасет "отца русской демократии". Еще опыт. Дошиповывал Nokian и Yokohama, дык вот, 90% выковыривал и поменял. И да. При замере штангелем вроде размер ремонтных шипов должен быть одинаковым. Ан нет! На Yokohama пластик встал вровень, а на Nokian, почти утонул в резине. Буду на летнюю менять, проверю как держатся. Пока не до того. https://www.youtube.com/watch?v=aptDq-SLszE "он сам прохудился мы его даже не проковыривали" Юрий099 писал(а):можно ли самому дошиповать резину? Процентов 30 шипов уже повылетало за 3 года, можно ли их самому повтыкать?
конечно можно, если речь идет о б/у шипах. Шутка конечно) Нельзя, а если точнее можно, но не нужно. В старых дырках может быть щебень. Шипы практически сразу повылетают, так что не трать ни деньги ни время - бесполезное занятие.Maksyd88 писал(а):конечно можно
Оно то конечно, но Юрик задал этот вопрос более 15-ти лет назад...
Юрий099 писал(а):Добавлено: Вс Ноя 12, 2006 10:04
Смотрим на даты... Maksyd88 писал(а):Юрий099 писал(а):можно ли самому дошиповать резину? Процентов 30 шипов уже повылетало за 3 года, можно ли их самому повтыкать?
конечно можно, если речь идет о б/у шипах. Шутка конечно) Нельзя, а если точнее можно, но не нужно. В старых дырках может быть щебень. Шипы практически сразу повылетают, так что не трать ни деньги ни время - бесполезное занятие.
Опыт. 1)Конечно не сравнить с новыми покрышками, с новыми шипами. 2)Ну прям сейчас у меня нет денег поменять зимнюю резину на новую. Перешиповал передние, частично задние. ХЗ как объяснить. Скажем так, там где на новой выезжал без проблем, там где на сточенных шипах, вообще выехать не мог, сейчас худо бедно на оборотах выезжает, т.т.т. На торможении хуже, нужно дистанцию соблюдать. Шипы как и раньше не вылетали, так и сейчас вроде все на месте, (буду переобуваться по весне, еще проверю). И вот еще имхо, вот поковырялся, и так и не понял как они вылетают? Теоретически, они достаточно глубоко, при верхней нагрузке, они должны наоборот, внутрь запихиваться. Что бы вылетели, это надобно что бы 1)гнездо в резине ну ОЧЕНЬ сильно износилось. 2) на высоких оборотах (скорости) переехать какую то резкую грань (металл уголок). Ну например термостыки мостов развязок, либо рельсы, либо заезд в мой гараж. Иначе хрен эти стертые пеньки выковоришь, заколебался вынимать. И да, еще раз, на дошиповку не агитирую. Однозначно новая резина лучше.-Viewer- писал(а):Maksyd88
У тебя брата на passatworld-е нет случайно?
Без понятия. А должен быть?Maksyd88 писал(а):Без понятия.
Значит совпадение просто.
Моаи писал(а):Однозначно новая резина лучше.
Вспомнилось по-случаю. Был у товарища какой-то пожилой зимний ханкук, внешне вполне нормальный, шипов сохранилось процентов 90 и высота протектора прилично больше "финальных" меток. Прикол в том что ехать на этих колёсах было невозможно, в смысле хуже чем на летних. С самой резиной капец случился - превратилась в пластмассу и в этом случае шипы погоды не делают.
Я к тому что обычно колесо требующее доошиповки уже достигло приличного возраста и чем тратиться на его ремонт лучше потратиться на новое.SS 220 писал(а):в разработанное отверстие новый шип заходит легко и без мыла.
Так может он так же легко и без мыла и выйдет? NAUexx писал(а):ак может он так же легко и без мыла и выйдет?
Ой, да, забыл сказать, все с мылом загонял. Менять на летнюю буду, обязательно проверю, вилетело ли. Пока вроде в глаза не бросилось, что что-то потерял. Короч отпишусь в мае. И да, еще раз, ни какая дошиповка не сравнится с новыми зимними покрышками. Годовалыми А по отношению с уже сточенными шипами, всеж приход хоть слабый и но есть, вот у нас сейчас ноль +- прыгает, самая дрянь-каша. Но пока только 2 раза сел, сам и вытолкал. По прошлым годам хуже было. Ни фига не панацея, но скажем если совсем не гребет, а денег на новую резину нет, то правильная дошиповка (вровень с резиной), ну скажем вернет как было примерно на трех годовалой. Все, имхо, личные впечатления Моаи писал(а):Менять на летнюю буду, обязательно проверю, вылетело ли.
Поскольку, в связи со сцепой перед колеса снимал, заодно и посмотрел. Интересная фигня. Короч, то что дошиповал все на месте. А вот то что оставил.. Там меньше десятка на два колеса оставалось родных. Оставлял только те, у которых торчки выше резины были. Дык вот, остался один с торчком, у остальных этот центральный штырь то ли вырвало, то ли обломило. Причем та металл основа которая в резине сидит, там и осталась. Почему так, непонятно. rg-45 писал(а):но и новые нормально ходить не будут.они вкручены в старое разбитое гнездо.
Там не так маленько. Ни разу не агитирую за дошиповку, однозначно новая шипованная резина лучше будет. И по мягкости и по высоте шипов Отписываю только личный опыт. Там не совсем гнездо. Картинка 02. Это профиль заводских и ремонтных. Они не вкручиваются, они как-бы сами себя должны держать Картинка 00, это то торчки что у меня пропали после дошиповки. Т.е. основа-квадрат он на месте осталась, а вот штырек, даже не износился, или сломало или вырвало, визуально не понятно, а выковыривать не буду. Походу надо было 100% менять SS 220 писал(а):нужно было эту операцию проделать ещё пару лет назад,
Сколько ты накатываешь за зимний сезон? Может при твоём пробеге и стиле езды даже самая навороченная резина больше двух сезонов и выхаживать то не должна? SS 220 писал(а):когда только начинались проблемы с поведением резины на льду.
вот прям и незнаю что и сказать..тут именитые производители нам каждый год кричат о повышении на 100500 процентов сцепных характеристик.
тестировщики,обзорьщики,тиктокеры с ютуберами стирают десятки комплектов..
а вот старый добрый ноуфрост 3тий шипованый,отходил больше 10ти сезонов и был отдан бонусом вместе с машиной и дисками.
без заметных потерь по сцеплению и тд при гражданской езде.
технологический предел достигнут давно.остальное маркетинг.
ну и религии чуток.