Anhel писал(а):А с уплотнителей силикон не нафигачится в салон?
а что случится с салоном, если даже в него брызнешь намеренно из баллона? повоняет минут 10 и всё. это же не кислота, которая всё разъест.amazonka писал(а):мдаааа то что электронные замки не помогут это факт! коли замер замок, то сигналка снимает машину с охраны типа двери отпираются.....но только типа.....механизм то замерз....теперь ношу в кармане маленький пузырёчек - phantom, кстати реально помог, через минуту уже открула дверь и багажник.
Интересно, куда пшикаешь то? :-)
Это помогает когда замерзла личинка, а не замок. Еще ни разу не видел, чтобы замок замерзал, там просто нечему. Тем более прыснуть кроме дырки для ключа некуда.
У меня замерзал актуатор на задней двери, вот это болт был. Лечилось только разбором двери или отогревом машины.Kirgudu писал(а): Еще ни разу не видел, чтобы замок замерзал, там просто нечему. Тем более прыснуть кроме дырки для ключа некуда.
У меня замерзал актуатор на задней двери, вот это болт был. Лечилось только разбором двери или отогревом машины.
А шо есть "актуатор".
А у меня вот зимой бывает после мойки: тянешь за блокировку двери, не вылазит, тянешь за внутренную ручку не открывается, тянешь за наружнюю не открвается. Что замерзло?miha писал(а):А у меня вот зимой бывает после мойки: тянешь за блокировку двери, не вылазит, тянешь за внутренную ручку не открывается, тянешь за наружнюю не открвается. Что замерзло?
После мойки вода попадает на личинку и замерзает, и попадаешь как винни-пух в безвыходную ситуацию. Вот, чтоб такого не было, я в начале зимы выворачиваю верхний винт крепления замка и брызгаю внутрь WD, а потом хоть машина целиком льдом покроется сигналка открывает электрический замок, а я спокойно открываю дверь, никакого гемора с запихиванием ключа и поворотом его в заледеневшей личинке.Lednik писал(а):miha писал(а):А шо есть "актуатор".
нда...
Наиболее простые и дешевые устройства обеспечивают вращение антенной системы весом до 360 кг, В дешевых моделях установлены пластмассовые шестерни, а самосмазывающаяся передача "винт - гайка" изготовлена из сплава алюминия и бронзы. Более дорогие модели позволяют управлять подвеской весом до 700 кг - здесь уже используются стальные шестерни и шарико-винтовая передача, обладающая меньшей фрик-ционной нагрузкой и, следовательно, более высоким КПД, что позволяет при том же прикладываемом усилии, что и в случае передачи "винт - гайка", увеличить полезную нагрузку.
8-)
жжошь! Lednik писал(а):Hans11
при чём тут личинка? а если такая хрень на задней двери происходит??? там личинки нет...
имхо - вода попадает на сам замок и не даёт двигаться движущимся его частям...
выход один - о нём уже писали - сушить замок феном и мазать...
Так на задней двери сушить ничего не надо, сел в машину прогрел её (не в смысле двигатель, а салон, чтоб дверь оттаяла), открыл заднюю дверь, вывернул верхний винт, побрызгал вэдэшкой внутрь и снаружи на то что торчит из двери, и забыл про гемор. Вэдэшка вытесняет влагу, замерзать становиться нечему. Кстати я вэдэшкой ещё и в замки на гараже брызгаю и ничем их не прикрываю, все и так нормально открывается, только если дождь со снегом на улице идёт, я после того, как гараж открою/закрою ещё вэдеэшки в замок добавляю.Hans11 писал(а):Так на задней двери сушить ничего не надо
ага
Hans11 писал(а): Вэдэшка вытесняет влагу,
через 2 дня остатки ВДшки испарились и замок вновь весело залило водой -----> каждые 2-3 дня его что ли пшикать?
ВД-40 это не средство смазки - это универсальная жидкость преждназначенная для откручивания прикипевших гаек и т.п. Обладает высокой проникающей способностью за счёт входящего в её состав керосина. Очень легко испаряется...
Т.е. суть ВД-40 - попшикать на гайку прикипевшую, и открутить её...всё. У нас же в стране всё как обычно - от всех болезней одно лекарство
Проблему замерзания замков решит только полная смазка замка нетекучей смазкой, не замерзающей на морозе...и не текучей при жаре... На крайняк всё можно замазать ЛИТОЛом погуще - хоть воду будет отталкивать...
Но ЛИТОЛ - бяка - на морозе застывает...
а ВД_40 - временно...
8-)miha писал(а): А на счет килограммов ты загнул.
это было описание актуатора для спутниковых антенн. :-D
8-)miha писал(а):Не знаю, не знаю, у меня на задних стеклах снег и через час движения может не растаять
Конечно, ты же едешь. Все надо делать пока стоишь и греешься.Anhel писал(а):Снег должен таять max через 10 мин. после начала движения.
Снег не тает после начала движения его сдувает. А если у тебя лёд, то его не сдуешь его надо отколупывать, а при движении лёд только намерзает из-за того, что является центром конденсации влаги.