х123ас писал(а): без заднего по-моему не стои
можно, но в идеале очень было б хорошо и заднии, это идеал!<Storm> писал(а):но в идеале очень было б хорошо и заднии, это идеал!
И я ж об этом. Но я так понимаю Sapphire ради идеала всё и затеял-а иначе зачем?Понты?Глупо :-D.G.T.I. писал(а):Растяжки ставят на восем гнилый памойки, чтоб на кочке она нафиг не сложилась пополам
Это ты прикололся?К чему, интересно,на гнилых помойках прикручивать эти растяжки.G.T.I. писал(а):Какую роль выполняет эта растяжка на машине....никакую. Тогда зачем ее ставить.
Вообщем ИМХО.
Дело хозяйское.
Когда порассекаеш по серпантину,да на скорости 100,сразу задумаешся и про растяжки,и про SS20,и про отрицательный развал...
Для спокойной езды,да ещё по степи,согласен не стоитZeroCool писал(а):Вот развал это правильно ну и кастер по максимуму в перёд
У меня даже на задней оси очень большой минус выглядит ужасно
как будто сломано
Но толк ведь есть?
ZeroCool писал(а):И про SS20 о них все ГОНЩИКИ думают и мечтают поставить
Спорить не буду х123ас писал(а):Дело хозяйское
Хотя странно слышать плохие отзывы о SS20 от человека который заморачивался с подвескойБармалей_GMN писал(а):Офигенно никакого толка. Ребяты учебники физики скурили в школе даже на обложке текста не прочитав.
Зубилы в целом, а особенно те, у которых больше 3х дверей СТРАДАЮТ отсутствием жёсткости кузова. Поэтому, практически любое устройство которое эту жёскость поввышает, будет весьма кстати. Хотя... если на спидометре шальные 40 км/ч, а под колёсами Е30, Е95 и т.д. то распорка действительно лишний балласт.
+1 :cool: Про манеру и место езды я говорилSapphire писал(а):Хотел купить растяжку, дык везде для инж. Выражается это в том, что мешает кастрюля воздушного фильтра, и лично у меня катушка зажигания и блок сигналки. Есть какой-то выход?
Продолжать искать. Не такой уж это дефицит.deicider писал(а):StormЭт ты где такой нашел 23мм, мож с 21мм попутал? Насчет 10-го(18мм) стаба я уже писал, то что появилась недостаточная поворачивоемость, переобулся в шипы, и этот эфект еще более усилился, даже если 21мм поставить то эт только прямо ездить придется
Ну вот. А задний стаб какраз даёт избыточную поворачиваемость. Тоесть он исправит появившуюся недостаточную.
P.S. А вообще это всё "на вкус и цвет". У меня вот в ближайших планах вообще стабилизатор снять. Совсем.Vik писал(а):Ну вот. А задний стаб какраз даёт избыточную поворачиваемость. Тоесть он исправит появившуюся недостаточную.
А также, вывешивает колеса, и непрогнозируемо уводит машину в занос. Еще момент, стаб должен крепиться к кузову аналогично переднему, а те которые сейчас продают ставятся на балку, и получается что это не стабилизатор а усилитель балки.deicider писал(а):Еще момент, стаб должен крепиться к кузову аналогично переднему, а те которые сейчас продают ставятся на балку, и получается что это не стабилизатор а усилитель балки.
Ну да. Должен. Если его сделоть как надо то он будет эффективнее работать. Но и с таким как есть поперечная жёсткость задней подвески выше чем в стоке.
Кстати толи с какогото момента стали балки мягче делать. Толи я просто купил хреновую. Но у меня балка поставленная в прошлом году заметно мягче чем старая которая на машине была с новья (с 1995го). Видимо раньше было нормально и народ не задумывался про задний стабилизатор, а потом чтото удешевили в технологии производства этих балок.