Легко ли слить бензин с девятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Легко ли слить бензин с девятки? Автор: mali СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:08
С недавних пор появилось подозрение, что на стоянке бензин сливают. Средний вырос и пару раз замечал существенное изменение после ночи показаний объема топлива в баке. Могу, конечно ошибаться,- на сколько мне известно слить непросто. Тем более, что у меня обычно там менее 10-15 литров.

Легко ли слить бензин с девятки?
Успокойте.
Или подскажите, как проверить, проконтролировать, какие идеи?
Крышку с замком не хочу. На заправках не хочется вставать.

Баян. Помню, на глаза подобная тема уже попадалась, но что-то не нашел.

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:13
mali писал(а):

Крышку с замком не хочу. На заправках не хочется вставать.


Буржуй Very Happy !
Помоему когда 10-15, хрен сольёш

#3:  Автор: Aleks-21130Откуда: Krasnogorsk СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:14
с девятки тяжело слить, тем более с инжекторной...
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:17
не слить его
а крышку я например на бак поставил, чтоб дебилы всякие на улице гавна не накидали туда. А то будеш потом бак и б/н менять нафиг нада. 8-)

#5:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 21:59
dimm33 писал(а):

ага, едешь 50 кмч а он тебе все сто кажет или наоборот


Почти Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Едешь на 5-той 80км/час = 2300 об/мин, а через мин 15 уже 2500 об/мин. Цифры не точные, так как проявляетяс при приличном морозе, с прошлого года точно не помню. или при 100 км/час и 3000 об/мин и 2700 об/мин показывало.
Нахрен стрелки. Едем по звездам. Smile Smile Smile Smile

#6:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:07
Я у себя тоже слить хотел но не получилось, а у бати там в горловине какаято хрень стоит, даже пистолет заправочный полностью не влазит, и шланг толком не запихать получается.
#7:  Автор: ZDRAVОткуда: гМосква ЮговосточныйА.О СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:24
Берешь двух метровый тонкий шлаег просовываешь его в отверстие слегка в него дуешь при просувывании до момента касания топлива в баке углубляешь его дальше как обычно! :-D сливал у себя когда после покраски дачног домика руки нечем было оттереть :cool:
#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 00:02
Motistuta писал(а):

а крышку я например на бак поставил, чтоб дебилы всякие на улице гавна не накидали туда


+1

#9:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 00:15
Автор проверь бак наверно пробит и мальца беньзин уходит (у мну было голову блин всю сломал)
#10:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 01:58
aviatorrr писал(а):

Автор проверь бак наверно пробит и мальца беньзин уходит (у мну было голову блин всю сломал)


Ну бак не бак, у меня на 08 карбовой шланг обратки перед бензобаком похудился, так за 30 км дороги полбака ушло. Я к дому поъехал, бензина нема и воняет , я под машину. Мотор еще не выключал, гляжу:лъётся прямо на выхлопную трубу. Хорошо зима была. А шланг сразу поменял, а вот очко долго еще играло.

#11:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 02:05
Zelik писал(а):

aviatorrr писал(а):

Автор проверь бак наверно пробит и мальца беньзин уходит (у мну было голову блин всю сломал)


Ну бак не бак, у меня на 08 карбовой шланг обратки перед бензобаком похудился, так за 30 км дороги полбака ушло. Я к дому поъехал, бензина нема и воняет , я под машину. Мотор еще не выключал, гляжу:лъётся прямо на выхлопную трубу. Хорошо зима была. А шланг сразу поменял, а вот очко долго еще играло.


ТОж вариант но у автара я так понял ночью бензик пропадает а не во время движения Sad

#12:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 06:41
Zelik писал(а):

А шланг сразу поменял, а вот очко долго еще играло.


Shocked :-D
у меня тогда ещё на шохе прохкдился шланг возле карба, и такая тоненькая струйка била в окурат в трамблёр )))

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 07:40
Слить можно, но только с помошью длинного тонкого шланга в низкую посуду, тазик например Smile
#14:  Автор: Zelik СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 08:53
Рена писал(а):

тазик например


Из Тазика в тазик!!! Smile Smile Smile Smile

#15:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 08:59
Zelik писал(а):

dimm33 писал(а):

какой нафиг капот


Smile Smile Smile pray: pray: Smile Smile

А если серьезно, то у меня пока приборы холодные тоже неправильно показывают. Как прогреются то нормально.


Это наверное у всех Самар такая ерунда. Я тож поначалу подозревал неладное, потом пришел к такому же выводу.
А вообще слить элементарно, как тут уже говорили при помощи длинного шланга. На СТО как то нужно было немного бензинчика, так литра 3 слили-не успел глазом моргнуть. Кстати, что за сетки? У меня машина с нуля, никаких сеток нет, только крышечка на пружинке в горловине и все.

#16:  Автор: mali СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:54
А сеточка на какой глубине находится. Как ее посмотреть.

А уровень топлива у меня нормально показывает. Что холодный, что горячий.
Вчера уходил, заметил, ровно полбака, штрих к штриху.
Утром проконтролировал - порядок. Все на стоячей машине в одном положении на стоянке.

#17:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:07
mali писал(а):

А сеточка на какой глубине находится. Как ее посмотреть.

А уровень топлива у меня нормально показывает. Что холодный, что горячий.
Вчера уходил, заметил, ровно полбака, штрих к штриху.
Утром проконтролировал - порядок. Все на стоячей машине в одном положении на стоянке



у меня тож всё ок с этим

#18:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:42
не у меня тоже все время разный когда стоит и когда уже едешь на прогретой немножко больше
#19:  Автор: sibcatОткуда: МегаДеревня - Западная Сибирь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:29
разница в показаниях уровня топлива имхо вполне может быть от прогрева - только не бензина, а панели приборов. Вполне вероятно что резисторы там стоят с разным температурным коэф-ом (у кого-то реагирует, у кого-то нет) да и сам стрелочный индикатор может на температуру отзываться. ну а разница в температурах работающей и неработающей панели есть даже летом, не говоря о зиме.
#20:  Автор: _SERGEY_Откуда: Новочек СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:38
Нагрев бенза + приборка, чем холоднее тем круче показометр брешет.
#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:40
_SERGEY_ писал(а):

Нагрев бенза


Да вы че народ. Какой у бенза коэффициент температурного расширения? не увеличится же его объем на столько чтобы такой прибор как этот показометр зафиксировал...

#22:  Автор: ESОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:02
Мне тоже этот показометр весь мозг истрахал, то полбака - то типа вали уже на заправку. Че делать... не знаю...(
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:30
Чё вы хотите от этого датчика, вы видели из чего он сделан?
Обычный проволочный резюк, причём не всегда равномерно намотанный, где прецизионность +/-лапоть.

#24:  Автор: Pika СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 15:21
Сергей 22 писал(а):


Да вы че народ. Какой у бенза коэффициент температурного расширения? не увеличится же его объем на столько чтобы такой прибор как этот показометр зафиксировал...


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU