Подключал попогрей, сломал машину. HELP! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подключал попогрей, сломал машину. HELP! Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:28
Я осел!
Купил Емелю2, тот что со кладется на сидуху и включается в прикуриватель (греет попу и спину). Поездил пару дней, надоело что провод до прикуривателя висит, решил подключить через кнопку. Кнопку купил в авто49 специально для попогрея, на ней три контакта + два для подсветки.
Сегодня решился. Нашел на замке зажигания провод с появляющимся плюсом при зажигании и работающим двигателе. Землю взял с прикуривателя. Соединил след. образом:
Землю с прикуривателя и Землю с попгрея смотал и приделал к разъему типа "мама". На кнопке тестером проверил и увидел следующее (два разъема стоят один над другим, третий -чуть в сторонке). Вобщем при выключенной кнопке разъем в стороне и остальные два между собой не замкнуты, при нажатии и прозванивании сторонний разъем соединен с двумя другими. Подключил землю Емели и прикуривателя на сторонний разъем, плюс с замка на один , плюс емели на второй( стоящие друг над другом). Выключил кнопку, включил зажигание, завел машину, нажал кнопку... через 5 секунд весь салон в дыму, у меня полные штаны страха! Confused Выключил зажигание, отключил кнопку, выбросил зловонный памперс за борт. Провод от замка зажигания проплавил оплетку, провод от массы прикуривателя тоже! Все отключил, сделал как было, вставил ключ в замок, а он не поворачивается, руль если без ключа покрутить не блокируется... что-то произошло с блокировкой руля в замке Sad постучал по замку, эффекта ноль. Раньше когда ключ вставлял был слышен щелчок и при вытаскивании тоже, теперь тишина и ключ не повернуть. Когда вытаскивал в дыму, ключ был в положении 0, т.е. вытащил правильно. Провода брал с запасом по сечению. Почему задымилось и что теперь делать чтобы завестись. Электрика в машине вроде работает(подсветка, магнитола, сигналка). Помогите пожалуйста, я знаю что я дебил :-(

#2:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:40
Креатифф гениален, аффтар гениален тоже...

Сгорела имхо кнопка... она слаботочная. Нельзя было попрогрей просто так через нее вешать.

#3:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:42
Xpert
дык а что теперь делать то? машину не завести, даже зажигание не включить

#4:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:43
Xpert писал(а):

Креатифф гениален, аффтар гениален тоже...


да я знаю, можете отпинать и закидать помидорами, но плиз помогите решить проблему

#5:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 20:47
Предохранители смотри, смотри реле стартера, реле замка зажигания.
#6:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2006 22:00
FUZZ 2115
на кнопке контакты расположены так

|...| -для
....| - потребителей


|..| - для подсветки кнопки (+ и - )


я подключил на верхний левый землю, на верхний правый и тот что ниже его плюсы от замка и от грелки, вроде все правильно, просто действительно с реле надо было... наверно

#7:  Автор: FUZZ 2115Откуда: E-95 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:39
Boriskin писал(а):

FUZZ 2115
400 ват? Very Happy
одна накидка всего 25)))


возможно, но когда менял штатные, на них было написано 400Вт!!!

А на счет кнопочки надо посмотреть, как подключал зеркала, за год подзабыл

#8:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:40
FUZZ 2115
автаваз нолик лишний написал:)
генадий столько не потянет)))

#9:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 00:11
Усе, вчера еще поменял замок на новый, по заверению авто49, суперский, новый, модифицированный, почти что сам машину толкает Smile. В старом контактная группа внутри видимо заплавилась , хотя внешне ничего не видно. Новый называется что-то типа короткоходного, у него всего три положения
1. 0
2. Зажигание
3. Стартер
Теперь о плюсах и минусах
Самый большой плюс это то что на новом не стоит реле замка зажигания, соответственно проводов гораздо меньше.
Минусом является то что наши как всегда одно улучшили, второе имхо испортили - в положении стартер кисть приходится держать в неестественном положении, пока не могу привыкнуть. Ну и конечно при заводке и глушении по привычке хочется еще сильнее повернуть ключиком Very Happy . А в остальном полет нормальный, тьфу*3 раза ничего не вылетело от моих нелепых телодвижений. А попогрей все равно поставлю, теперь только с реле 8-)
Всем спасибо за комменты и за критику, все учту и исправлюсь

#10:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 00:12
кстати замок стоил 480 р, производство сток, плюс 4 болта по 10р.
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 00:13
болты до конца затягивал?
#12:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 00:23
Boriskin
затянул крепко, но головки не стал срывать, на всякий случай, вчера очень не понравилось в темноте мини болгаркой срезать, к тому же не понял зачем они там их сделали если можно просто отсоединить разъем и подсоединить новый замок с ключом на котором и уехать преспокойно (предварительно сломав блокировку)

#13:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 00:24
Boriskinа к чему про болты спросил?
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 00:27
sid21093
да просто так Smile

#15:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 01:36
sid21093 писал(а):

Усе, вчера еще поменял замок на новый, по заверению авто49, суперский, новый, модифицированный, почти что сам машину толкает Smile.


А подробней про замок? Подсветка есть? Какой номер на нем?
Похоже такой замок на 15-ках и 10-ках стоит (на 3 положения). Тока в 15-ках реле зажигания есть, просто оно не напрямую к замку цепляется, а к проводке.

#16:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 01:37
sid21093
кстати, те повезло, что попогрейка тебя без потомства не оставила...
ты же на ней сидел када подрывными работами занимался? Smile

#17:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 01:38
#МиХа#
она пажаробезопасная, былоб пофиг, емеля делать умеет)
а вот штатный жопогрев да.....можно и подпалится

#18:  Автор: STA имел maksoperaОткуда: Царицыно СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 01:51
sid21093
Зачем через кнопку ?
Летом, выкинул её из машины, а зимой воткнул. Shocked

#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 01:55
STA
для етого дела разъём колодка на 2 контакта рулят рядом с попогревом 8)

#20:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 02:54
Sinbad
нет подсветки нет, номер к сожалению не знаю, не посмотрел, но ключ явно короче того что раньше был. Посветку замка я сам мытил, на старом работало а вчера ставил этот и не стал пока подключать. А реле на нем совсем нет. Кстати на ключах что с ним были на металлической пластинке номер висит, типа для изготовления ключей. Раньше такого не видел, правда и опыт общения с замками не очень большой.
#МиХа#
дааа слава Богу, хозяйство не опалил, я как то и не подумал что такой поворот событий возможен иначе бы гипрок под жеппу сунул бы.
STA
дык отсоединил три провода и выкинул, зато провод над кулисой не висит, удобно ведь :cool:

#21:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 15:35
скажите а мог я сам подогрев спалить? то есть может теперь из-за него коротить? Или если провода от него не поплавилиссь, то с ним все гуд?
#22:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 19:49
Штатная кнопка для подогрева сидений предназначена для управления реле!
#23:  Автор: Добрый САМАРитянинОткуда: СИБИРЬ, Забайкалье СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2006 20:01
sid21093 писал(а):

скажите а мог я сам подогрев спалить? то есть может теперь из-за него коротить? Или если провода от него не поплавилиссь, то с ним все гуд?



С ним всё гуд. Короткое замыкание произошло из-за неправильного подключения в кнопке.

#24:  Автор: sid21093Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 19:31
Вобщем все сделал! :cool:
Проблема была в самом реле, точнее во впаянном в него диоде, который то ли уже был пробит, то ли его пробило при включении. Выкусил его нафиг и все заработало.
А теперь то чего я так и не понял. Перед началом манипуляций с реле решил прозвонить саму накидку на "коротыш" подключил мультиметр и он показал кз! Померял сопротивлениие - оно оч маленькое порядка 130 Ом. Решил подключить напрямую к аккуму - начала греться как положено(провода не плавятся). Почему же она звонится при том что работает и почему у нее маленькое сопротивление?

#25:  Автор: povarОткуда: марьино СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2006 22:16
физика 7-8 класс Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU