в123вв писал(а):Вернет -около 60 тык без проблем...
Повезло!!!! в123вв писал(а):Вернет -около 60 тык без проблем...
У меня стоковый 62000 протянул...... Zmey_1983 писал(а):в123вв писал(а):
Вернет -около 60 тык без проблем...
Повезло!!!!
Zmey_1983 писал(а):А у меня около 82500
ДА тебе больше повезло. Zmey_1983 писал(а):Kocha писал(а):а его(термостат) самому можно сменить или в сервис?
Если руки из правильного места растут то можно самому.На карбе придется трамблер снимать.Я сам менял гакнувший Vernet на улице при легком минусе минут за 15 управился
Не надо трамблер снимать. Чем он тебе помешал?Kocha писал(а):Блин,а у меня когда по трассе едешь,стрелка опускается почти до 50. В пробке поднимается до 80 и включается карлсон.тоже термостат чтоли?машина инжектор,БК нет.
Какого это органа карлсон при 80 градусах включается? Че то у тебя или с датчиком или с индикатором.Garry писал(а):
Я вот себе недавно тоже термос менял. Приехал в Авто 49, купил термос WEEN.
Хотел сначала тоже французский Vernet, а продовец посоветовал взять WEEN, говорит что по французам уже несколько возвратов было.
Взял. На нем написано, что температура открытия 85 градусов, но когда уже поменял и стал проверять, то по БК, открылся он только на 88-89 градусов. Теперь по трассе температура 90-91 градус. Доволен.
А стоковый умер получается на 30 тыках. Вот так.
Ситуация аналагичная, взял WEEN, открывается на 86 градусах, 3000 проблем пока нет.telesar писал(а):Zmey_1983 писал(а):Kocha писал(а):а его(термостат) самому можно сменить или в сервис?
Если руки из правильного места растут то можно самому.На карбе придется трамблер снимать.Я сам менял гакнувший Vernet на улице при легком минусе минут за 15 управился
Не надо трамблер снимать. Чем он тебе помешал?
Jar писал(а):У меня вернет три с лишним года нормально служит, проблем пока не наблюдалось (тьфу-тьфу).
На карбе трамблер снимать действительно не надо, там достаточно места.
Ну вы прям фокусники мужики если вам трамблер не мешает! Мне кажется снять его ни чего сложного и будет еще удобнее!Zelik писал(а):PachaG писал(а):А где на блоке дырка для слива?
Великие ВАЗ конструкторы ее сделали спереди двигателя, а потом не мене великие ее загородили модулем зажигания. Я жижу в блоке так и не поменял, а тк хотелось открутить, да не достал.
А что, долго модуль открутить что ли? Хотя поставили МЗ мудово, не отрицаю.u313 писал(а):А что, долго модуль открутить что ли? Хотя
имеющимся в руках не удалось. Да конечно три болта фигня, но не пошло, ну и не надо.
А вот сегодня разменял термос на Владимирский температура 86. Крантик сливной пригодился, хотя лъет с него медленновато.Завтра повезу вернет сдавать.Zelik писал(а):Ну вот и продолжение актуальной темы. Получается года назад на 62 000 тык. поменял я стоковый термос (было 80 градусов)на:
1. Сначала Вернет (стало 70)
2. Потом Владимирский (стало еще раз 85).
Та квот продолжение. При очередном понижении температуры стала у меня машина прогреваться только до 74 по трассе. Т.е. выдержал термос 20 000 тык (сейчас 82 000).
Поменял вчера на Какой то Польский. Стало 90-91, там поглядим что, выйдет.
Вопрос а как узнать до скольких градусов порогревается машина если нет БК?