max-np-max писал(а):Зачем тебе длинные куски?! Надел кусочек небольшой и все, зачем весь провод покрывать.
как я понял - что бы никто не смог понять - какие провода для чего. сигналку спрятать, провода замаскировать и все.... :ooo:NEON писал(а):Весь провод покрыть где попадает в поле зрение я написал зачем .(см. мой пост первый) Чтобы по схеме по цвету штатной проводки невозможно было определить где какой провод!Так как хочу( пере-нисти сигналку в другое место а то поставили уроды в блоке предохранителей а также поменять распайку от контролера и что-бы они неотличались друг от друга тоесть провода)) Вот зачем длинные куски!!! Или чем-то покрасить max-np-max emoticon('')
Провода красить-это полный бред. Да и как ты себе это представляешь?Купи тогда уж разноцветных мотков изоленты, 10 руб/шт. Но и первый вариант и последний будут выдавать нештатное исполнение. Искусство установщика, как раз состоит в том, что б этого "нештатного" не было видно. Для этого либо использую провода аналогичные штатным и скрытную врезку, либо все провода обматывают черной изолентой, ПВХ-естественно.
Если интересно могу сказать несколько мест, где можно скрытно поставить сигналку. Стучись в мыло. Кому не надо или надо не для личных нужд просьба не беспокоить.Borjomy писал(а):Можно сделать так, чтобы перерезывание лишнего провода отключало какой-нибудь другой механизм.
Есть другой вариант. Но это жесть. Все провода одного цвета, свитые и уложенные в трубку.
В данном случае речь идет о простой сигналке. Речь идет не о научной работе на тему безопасности автомобиля. Мы всего лишь пытаемся остановить человека, решившемго заняться бесполезным делом. Кстати насчет проводов одного цвета. Решаем одну проблему путем создания другой, в случае если оную проводку потребуется ремонтировать, особенно ночью и под дождём.Borjomy писал(а):Вот поэтому и говорю, что жесть. Зато, с другой стороны - для угонщика, работающего на время это очень неприятный сюрприз.
... и что б никто не догадалси.....
Блок и сигналку - в сейф....
Ключ от сейфа съесть.... :-D