Помогите со снятием барабанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1:  Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:05
Сергей Самара писал(а):

Вывешиваешь задний мост откручиваешь направляющие на барабанах для колес заводишь включаешь 4 скорость и жмешь на тормоз. Потом легко снимаешь барабаны.



Не слушай его, видно что человек никогда не видел Ниву. Сходи туда www.niva-faq.msk.ru.

#2:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:15
Сергей Самара писал(а):

Вывешиваешь задний мост откручиваешь направляющие на барабанах для колес заводишь включаешь 4 скорость и жмешь на тормоз. Потом легко снимаешь барабаны.


...и улетаешь с подставок под задний мост. Хорошо придумано. Барабаны не снимутся, но при падении расколоться могут Very Happy

#3:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:26
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=66930&highlight=
#4:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:31
Пордон. Но пачему не получится так как на классике снять барабаны.
На своей 21074 я снимаю так всегда и без проблем.

#5:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:58
Сергей Самара писал(а):

Пордон. Но пачему не получится так как на классике снять барабаны.
На своей 21074 я снимаю так всегда и без проблем.




Да потому, что у Нивы еще передний мост есть Smile :-D

#6:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:37
Так он отключается. Или я чего не понимаю.
#7:  Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:48
Во первых он не отключается Нива всегда полноприводная, во вторых на ней колеса держатся на шпильках, а не на болтах, так что этот метод не подойдет.
#8:  Автор: ovsn СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:59
чувак, ты чёта перепутал, скорее на болтах, потомуто они и не выкручиваются
#9:  Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:01
ovsn писал(а):

чувак, ты чёта перепутал, скорее на болтах, потомуто они и не выкручиваются


Я имел ввиду что на классику колеса прикручиваются болтами, а в Ниве стоят шпильки, а колеса прикручиваюся гайками. Болтов там точно нет. У меня Нива 7 лет, колеса снимал.

#10:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:09
Вот

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/tormoza/sn_bar.htm

#11:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:10
И вот
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12268&start=0

#12:  Автор: ovsn СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:41
чё вот то, болты не обязательно шляпкой наружу обращены должны быть- они там из нутри в полуоси вставленны, если бы там стояли шпильки, то их спокойно можно было б вывернуть, а снаружи на них действительно гайки накручиваются Mad
#13:  Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:09
ovsn писал(а):

чё вот то, болты не обязательно шляпкой наружу обращены должны быть- они там из нутри в полуоси вставленны, если бы там стояли шпильки, то их спокойно можно было б вывернуть, а снаружи на них действительно гайки накручиваются Mad



В мурзилке За рулем по Ниве - это хреновина называется шпилька, она не на резьбе, так что не выкрутится. Они запресовываюся в полуось, у них есть шлицы, а головка не как у болта а как бы круг с одной стороны сточенный. Короче в магазинах спрашивал как шпилька и все понимали, просто 2 штуки менял когда потерял секретку от колес, пришлось высверливать. Вот.

#14:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:18
Парни я считаю что в этой теме должен прозвучать некий совет- чем надо смазать привалочную плоскость барабана и полуоси что бы эта хрень не повторялась.Понятная хрень что там высокие температуры и все выпаряется.Но неужели -снятие барабанов,это такая ж#@а с которой нельзя бороться?И каждый раз вооружаться кувалдами?Существуют ли какие нибудь наработки в Рунете?Так что бы ,не трахаться,или же это судьба наша?
#15:  Автор: saushnikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:25
Парни я считаю что в этой теме должен прозвучать некий совет- чем надо смазать привалочную плоскость барабана и полуоси что бы эта хрень не повторялась.Понятная хрень что там высокие температуры и все выпаряется.Но неужели -снятие барабанов,это такая ж#@а с которой нельзя бороться?И каждый раз вооружаться кувалдами?Существуют ли какие нибудь наработки в Рунете?Так что бы ,не трахаться,или же это судьба наша?
#16:  Автор: Алексей М.Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:25
Я смазываю графитом снимал недавно менял задние колодки, снялось достаточно легко.
#17:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 00:06
Вообще, АвтоВАз рекомендует для этих целей пользоваться специальным съемником. Но так как его нет, снимать приходится дедовским способом - молотком. Единственное ухищрение - не надо молотком бить в саму кромку барабана. Можно подложить узкую дощечку или монтировку, и уже через нее бить. Удар распределяется по барабану, меньше вероятность выколоть куски.
#18:  Автор: ovsn СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 19:12
:-( я вот думаю, может нагреть этот барабан градусов до 500, а потом уже по нему дубасить?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU