Аккумулятор на зиму [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.

#1: Аккумулятор на зиму Автор: LajmyrОткуда: Марий Эл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:34
Какой лучше аккумулятор взять на зиму на 8-клапанный инжектор:
55А, 60А, 62А или 63А?
Пользовались ли аккумуляторами CARJACK (в METRO продают), как они себя ведут? Или лучше MUTLU взять?

#2:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 11:57
лучше взять "свежий" аккумулятор, т.е. недавно произведенный
ХЗ сколько импортные на витрине простояли ...
а по току - решай сам. Главное чтобы он заряжался от гены Smile

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 12:26
M@ks писал(а):
по току - решай сам. Главное чтобы он заряжался от гены

при напруге 13,6...13,8 ни один акк заряжатся полностью не будет.
у меня тюмень 60-тый. раз в месяц -полтора снимаю и дома заряжаю. взял его потому что обычные акб в отличиии от Са/Са менее чувствительны к сильным разрядам и к такому пониженному напряжению. а еще потому что брал его 30 января, а дата выпуска была январь 2006 - свежак.

#4:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:22
у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо
Sad

#5:  Автор: JedditeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:50
а мне вот варта сильвер нравится, три года на класике отстоял..никаких проблем..
сейчас пока стоковый стоит...машинка новая..

#6:  Автор: LajmyrОткуда: Марий Эл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:34
Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?
#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:37
Lajmyr
Ставлю два стоковых 8)

#8:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:16
Lajmyr писал(а):
Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?

Думаешь - заметишь разницу? Very Happy

#9:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:28
Ампераж не особо важен, важнее угадать с маркой. Вот у меня Пилот 60 А, купил год назад, зимой не крутил(замерзал что-ли).
#10:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 19:13
Мне кажется что 60-ти достаточо.
у ино вот так (все 1,6):
рено логан, меган 2 - 70 ач :cool:
форд фьюжн - 52 Shocked
фф2- не помню то ли 60, т ли 70 Surprised
мне по крайней мере прошлой зимой 60 за глаза хватило.

#11:  Автор: WillyОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:24
На Варте 6 лет отъездил без проблем (55А/ч), так с ним и продал.
#12:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:47
Lajmyr писал(а):
Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?


Никакой разницы. Если их протестировать на емкость, в лучшем случае 58 - 60 А.Ч. наберется. Все эти 60-62-63 не более, как рекламный трюк от лукавого. Если АК хороший не г@$но, так и 55 А.Ч. с лихвой хватит.

#13:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:50
я б сказал еще, что если в машине есть неисправности, то ей никакого аккума не хватит, шоб нормально заводиться.
#14:  Автор: CarlosОткуда: г.Волжский. 34 СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:00
M@ks писал(а):
у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо
Sad


так это, вроде как надо пропки снимать когда заряжаешь :grin:

у меня титан стоит. как купил машину он стоял (октябрь 2005г. машина 2003г.) зима -35 масло 10W30 крутил как чёрт. до сих пор без проблем. никогда не заряжал.не снимал. посмотрим как эту зиму......

#15:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:00
arcadi писал(а):
Никакой разницы. Если их протестировать на емкость, в лучшем случае 58 - 60 А.Ч. наберется. Все эти 60-62-63 не более, как рекламный трюк от лукавого. Если АК хороший не г@$но, так и 55 А.Ч. с лихвой хватит.

+1!

#16:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 00:00
Бери Varta Germany.
#17:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 07:45
Carlos писал(а):

так это, вроде как надо пропки снимать когда заряжаешь :grin:


так это ... я пропки откручивал када его заряжал. Все равно не понятно что с ним происходит ...

#18:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 08:55
M@ks писал(а):
у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо


Насыпь в теплую воду побольше соды и промой там все хорошенько, электролит металл на глазах разъедает, а потом дырки в арках колес.

#19:  Автор: mksОткуда: 45RUS Курган СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:08
Shes110 писал(а):
Насыпь в теплую воду побольше соды и промой там все хорошенько, электролит металл на глазах разъедает, а потом дырки в арках колес.


ужас Shocked
спасибо что предупредил! обязательно проделаю эту процедуру

#20:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:02
Народ. А кроме подзарядить АК на зиму, нужно ли проверять плотность электролита? У меня АК с завода уже 3 года - только подзаряжаю и доливаю дист. воды.

Вопрос по утечке тока - какие допустимые значения его при постановке на охрану машины? У меня стрелка через 2 минуты после постановки (так рекомендуют мерять) скачет от 100 до 120 мА.

#21:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:17
Если есть вопросы по АКБ читай тут http://arcadha.narod.ru/document1.html
#22:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:51
cpan21103 писал(а):
Народ. А кроме подзарядить АК на зиму, нужно ли проверять плотность электролита? У меня АК с завода уже 3 года - только подзаряжаю и доливаю дист. воды.

Вопрос по утечке тока - какие допустимые значения его при постановке на охрану машины? У меня стрелка через 2 минуты после постановки (так рекомендуют мерять) скачет от 100 до 120 мА.


1. Нужно. А как интересно определяется еще заряженность аккума, если не по плотности электролита?
2. С поставленной на охрану сигналкой до 50 мА. Это мое мнение.
100-120 мА - у меня с не снятой панелью магнитолы. Аккум садится за 5-6 дней если не ездить. Это большой ток разряда. Где-то утечка тока.

#23:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:00
Oleg_e писал(а):
100-120 мА - у меня с не снятой панелью магнитолы. Аккум садится за 5-6 дней если не ездить. Это большой ток разряда. Где-то утечка тока.


С такой утечкой, если посчитать, за 20 дней АКБ сядет.
Утекка идет у меня на:
- сигналка + пейджер
- автоматическое вкл. света фар (вместо стандартного тумблера)
- уст-во упр. вентилятором системы охл. "Силыч"
- устр-во для ЭСП
- магнитола (у меня снимать панель не обязательно - просто дольше держишь кнопку off? она полностью и отключится.)

#24:  Автор: PFОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:27
А почему никто не говорит про пусковой ток? Shocked Для зимы, это вроде как, одна их основных храктеристик
#25:  Автор: LajmyrОткуда: Марий Эл СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:48
Да-да-да!
Вот продаются VARTЫ с пусковым током 300А и 380А? Какой вариант наиболее оптимальный для 8-клапанной десятки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA | На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU