M@ks писал(а): по току - решай сам. Главное чтобы он заряжался от гены
при напруге 13,6...13,8 ни один акк заряжатся полностью не будет.
у меня тюмень 60-тый. раз в месяц -полтора снимаю и дома заряжаю. взял его потому что обычные акб в отличиии от Са/Са менее чувствительны к сильным разрядам и к такому пониженному напряжению. а еще потому что брал его 30 января, а дата выпуска была январь 2006 - свежак.Lajmyr писал(а):Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?
Думаешь - заметишь разницу? Lajmyr писал(а):Кто ж по амперам подскажет? Каков оптимальный вариант 60А, 62А или 63А?
Никакой разницы. Если их протестировать на емкость, в лучшем случае 58 - 60 А.Ч. наберется. Все эти 60-62-63 не более, как рекламный трюк от лукавого. Если АК хороший не г@$но, так и 55 А.Ч. с лихвой хватит.M@ks писал(а):у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо
так это, вроде как надо пропки снимать когда заряжаешь :grin:
у меня титан стоит. как купил машину он стоял (октябрь 2005г. машина 2003г.) зима -35 масло 10W30 крутил как чёрт. до сих пор без проблем. никогда не заряжал.не снимал. посмотрим как эту зиму......arcadi писал(а):Никакой разницы. Если их протестировать на емкость, в лучшем случае 58 - 60 А.Ч. наберется. Все эти 60-62-63 не более, как рекламный трюк от лукавого. Если АК хороший не г@$но, так и 55 А.Ч. с лихвой хватит.
+1!Carlos писал(а):
так это, вроде как надо пропки снимать когда заряжаешь :grin:
так это ... я пропки откручивал када его заряжал. Все равно не понятно что с ним происходит ...M@ks писал(а):у меня тоже тюмень, тока 55-й, попробовал его один раз зарядить, так и меня щас вся планка которая сверху его держит в какой то белой фигне, электролит видимо
Насыпь в теплую воду побольше соды и промой там все хорошенько, электролит металл на глазах разъедает, а потом дырки в арках колес.Shes110 писал(а):Насыпь в теплую воду побольше соды и промой там все хорошенько, электролит металл на глазах разъедает, а потом дырки в арках колес.
ужас
спасибо что предупредил! обязательно проделаю эту процедуруcpan21103 писал(а):Народ. А кроме подзарядить АК на зиму, нужно ли проверять плотность электролита? У меня АК с завода уже 3 года - только подзаряжаю и доливаю дист. воды.
Вопрос по утечке тока - какие допустимые значения его при постановке на охрану машины? У меня стрелка через 2 минуты после постановки (так рекомендуют мерять) скачет от 100 до 120 мА.
1. Нужно. А как интересно определяется еще заряженность аккума, если не по плотности электролита?
2. С поставленной на охрану сигналкой до 50 мА. Это мое мнение.
100-120 мА - у меня с не снятой панелью магнитолы. Аккум садится за 5-6 дней если не ездить. Это большой ток разряда. Где-то утечка тока.Oleg_e писал(а):100-120 мА - у меня с не снятой панелью магнитолы. Аккум садится за 5-6 дней если не ездить. Это большой ток разряда. Где-то утечка тока.
С такой утечкой, если посчитать, за 20 дней АКБ сядет.
Утекка идет у меня на:
- сигналка + пейджер
- автоматическое вкл. света фар (вместо стандартного тумблера)
- уст-во упр. вентилятором системы охл. "Силыч"
- устр-во для ЭСП
- магнитола (у меня снимать панель не обязательно - просто дольше держишь кнопку off? она полностью и отключится.)