Автол писал(а):1. ВВ провода
2. МЗ
3. Свечи!
1 и 10тык не прошли, хотя один провод вчера поменял на старый, вид уж больно у него был не важный. Не берите тройной селикон!
2 МЗ уже писал
3 Ща менять буду
Shes110 писал(а):Если возможность есть попроси у карифана модуль и проверь.
Была бы возможность попробовал, ну у знакомых нет таких машин.andrey81 писал(а):Год назад был такой инцедент...на холодную машина абсолютно нормально ехала...после прогрева начались такие же симптомы...плывут обороты...глохнет...хлопки в глушитель...МЗ в помойку
А как обьяснить что после всех этих проблем машина опять работает нормально?economist6 писал(а):А как обьяснить что после всех этих проблем машина опять работает нормально?
Не знаю точно как объяснить...но на холодную отлично ехала...прогрелась - и начались хлопки и т.п.
economist6 писал(а):А скока модуль стоит?
модуль стоит 1500-1700 р.
economist6 писал(а):Какой лучше брать?
АТЭ г. Москваandrey81 писал(а):модуль стоит 1500-1700 р.
Имхо-дешевле. Хотя многое от губы продавца зависит.
А модуль врят ли. У 16-клапанника он стоит в сухости и в тепле.
Это вам не открытый в грязи у 8-клапанника.
Одним словом провода-свечи и..... возможно форсунка.
Уже смотрел в инете эту инфу, для меня слишком сложно.economist6 писал(а):ТРОЙНОЙ СЕЛИКОН ЭТО ПОЛНОЕ г@$но
Провода это не правильное применение сисликона :-DShes110 писал(а):Провода это не правильное применение сисликона
Я об этом тоже думал :-D :-D :-DАвтол писал(а):1. ВВ провода
2. МЗ
3. Свечи!
Вот если бы ты все делал в предлагаемом порядке... тогда б "диагностика" прошла бесплатно...
Многие задают вопросы в форуме только лишь для того, чтобы их убедили ехать на сервис... Нахрена? Едьте сразу и не парьтесьАвтол писал(а):Вот если бы ты все делал в предлагаемом порядке... тогда б "диагностика" прошла бесплатно...
Многие задают вопросы в форуме только лишь для того, чтобы их убедили ехать на сервис... Нахрена? Едьте сразу и не парьтесь
Я все понимаю, тока смущали провода с пробегом 10 тык, а то и меньше.