Глюк по электрике. Поворотники. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глюк по электрике. Поворотники. Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:02
Стою - жду поворота, поворотник включен. Вдруг загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево), поворотник перестает работать. Доехал до обочины, выключил зажигание, посмотрел предохранители - все целы и плотно поджаты. Завожу машину, генератор работает, напряжение в норме, поворотники работают. В чем дело? Так бывает не всегда, но в последнее время все чаще. Посоветуйте - где копать?

ЗЫ. Приборную панель разбирал, проводку смотрел, коротышей и другого подозрительного не увидел. Может реле поворотников глючит?

#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:24
может рулевым валом перетерлись провода...
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:59
oleg1 писал(а):

Вдруг загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево), поворотник перестает работать. Доехал до обочины, выключил зажигание,


а если выключить одни поворотники, не выключая зажигание?
беспокоит вот это -
oleg1 писал(а):

загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево)


8-)

#4:  Автор: oleg1Откуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:36
Lednik писал(а):

oleg1 писал(а):

Вдруг загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево), поворотник перестает работать. Доехал до обочины, выключил зажигание,


а если выключить одни поворотники, не выключая зажигание?



После того, как произошел глюк, я отключил поворотник и проехал до остановки (обочины) 2 км. Стрелка вольтметра была в красной зоне слева, лампочка зарядки горела. Потом остановился, заглушил, завел - все работает: и генератор, вольтметр показывает норму (ближе к концу зеленой полоски справа), и поворотники работают.
Хуже нет плавающей неисправности.

Lednik писал(а):


беспокоит вот это -

oleg1 писал(а):

загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево)




Такое впечатление, будто при работе поворотников происходит замыкание, регулятор напряжение "временно умирает", напряжения АКБ не хватает, чтобы держать такую большую нагрузку, поворотникам напряжения становится мало для работы и они не работают. После перезаводки все работает.... или глюк исчезает...

dima_spb писал(а):

может рулевым валом перетерлись провода...



Провода тщательно смотрел, повреждений изоляции нет.

Последний раз редактировалось: oleg1 (13 Ноября 2006 15:42), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:42
oleg1 писал(а):

Такое впечатление, будто при работе поворотников происходит замыкание, регулятор напряжение "временно умирает", напряжения АКБ не хватает, чтобы держать такой большую нагрузку, поворотникам напряжения становится мало для работы и они не работают. После перезаводки все работает.... или глюк исчезает...


вот что и не понятно.
1.если КЗ - почему не сгорает предохранитель... КЗ может быть в прводке у рулевого вала.
2. поменять реле поворотников.
3. если не поможет, лезть уже в генератор - реле-регулятор - искать куда уходит зарядка...
вот как-то так.

8-)

#6:  Автор: DimaStar СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:43
Сегодня с утра таже фигня: при повороте при включении поворотника все "сдохло", лампа генератора горит, вольтмерт лег влево до упора, но машина продолжает ехать. Через некоторое время все приходит в норму. При попытке включить поворотник та же картина. Думал сдохло реле поворотов и хотел обойтись малой кровью. Замена на новое ничего не дала. Вечером буду копаться в проводке.
#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:49
Ну, если замена реле не помогла и глюк этот явно связан с включением поворотников - копать:

1) Проводку, в первую очередь. И не только у рулевого вала, а и в моторном отсеке, до ламп. Есть самый поганый вариант: замыкание не одного провода на массу, а 2-х проводов в жгуте между собой :ooo: .
2) Монтажный блок, ибо все это идет через него.

#8:  Автор: DEUS21053Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:35
У меня похожая беда, т.е. заведешь - напруга в бортовой системе в норме, включаешь печку, фары, всё ОК, но минут через 15-20 поездки с активным использованием поворотников стрелка постепенно заваливается к белой зоне влево, а когда включаешь поворотники стрелка падает уже в саму белую зону и они перестаю работать. Грешу на влияние сырости на контакты и ремень генератора. Т.к. по сухому вроде проблем не было...
#9:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:41
DEUS21053 писал(а):

напруга в бортовой системе в норме, включаешь печку, фары, всё ОК, но минут через 15-20 поездки с активным использованием поворотников стрелка постепенно заваливается к белой зоне влево, а когда включаешь поворотники стрелка падает уже в саму белую зону


Было такое. Как только холодно и сыро стало сразу началось. Только поворотники работали не отключаясь, а стрелка до красной зоны дотягивала в такт щелчкам реле поворотников. Натянул ремень генератора - всё нормально стало сразу.

#10:  Автор: Strange СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 19:42
Иногда глючат поворотники, правда по-другому: не мигают, если жать на тормоз. У меня проблема в задних фонарях - контакты хреновые.
#11:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 00:25
Strange писал(а):

Иногда глючат поворотники, правда по-другому: не мигают, если жать на тормоз. У меня проблема в задних фонарях - контакты хреновые.


+1
было такое. оказалось, при неаккуратном втыкании разъема в плату, контакты в разъеме вывернулись не в ту сторону и соответственно то-ли плохо контачило, то-ли подкорачивало... а скорее и то и то Smile При нажатом тормозе поворотники затухали не сразу, а постепенно в течение 4-5 секунд. выпрямил контакты, всё прошло.

#12: Re: Глюк по электрике. Поворотники. Автор: Oszillograf СообщениеДобавлено: 24 Июня 2018 21:20
oleg1 писал(а):

Стою - жду поворота, поворотник включен. Вдруг загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево), поворотник перестает работать. Доехал до обочины, выключил зажигание, посмотрел предохранители - все целы и плотно поджаты. Завожу машину, генератор работает, напряжение в норме, поворотники работают. В чем дело? Так бывает не всегда, но в последнее время все чаще. Посоветуйте - где копать?

ЗЫ. Приборную панель разбирал, проводку смотрел, коротышей и другого подозрительного не увидел. Может реле поворотников глючит?


Наверное очень много воды утекло с момента публикации данного поста, и вероятно форум не очень активен, но буду признателен за помощь. Проблема один в один. В общем, дело было так, ваз2106, автомобиль немного погорел, и накопил много косячков. Потому был заменен стартер на новый редукторный, провода акума, сам акум, и генератор, поставил с инжекторной семеркина 73А. Схему подключения подглядел в интернете, потому без особых проблем все подключил. В процессе надо было снимать панель с приборами, чтобы отрезать провод "белый с черной полосой" и присандалить его к "оранжевому" плюсу. В общем все заработало, возбуждение через лампу на генератор пошло, все заработало как надо. Но при первой поездке произошло следующее: ехал, ехал, на светофоре включил поворотник, все хорошо, и тут щелчки прекратились... Взглянул на приборку - горит "аккумулятор", то-есть не пашет гена... Поворотники не фурычат. Быстро к обочине, глушу, выбегаю - щелкаю массу (после пожарчика, все на автомате). Проблем после осмотра не нашел... трогал провода, какие "на глазах" - холодные. Расстроился, решил завестись, завелся - все хорошо... Приехал домой, принял решение ехать на долняк (150км туд и 150 обратно, было срочно так получилось, потому в попыхах ставил новые агрегаты а не чинил старые) чтобы такси не заказывать. Туда ехал без проблем. На следующий день обратно, при выезде из города ситуация была точ а точ. Постоял, завелся все норм. спецом включил поворотник, поработал и повторился глюк... Заглушил, завел, поехал, доехал до дома опять норм, без проблем. Куда копать ума не приложу. Грешу на подсоединение к "оранжевому " проводу, может забираю лишнее по пути к поворотнику, и он при каких то обстоятельствах разрывает цепь возбуждения... В общем проблема такая висит. Электрику оставшуюся планирую менять и автомобиль приводить в состояние "комфортно сел и уверенно поехал, как белый человек". Если Автор первого поста еще читает форум и проблемку эту разрешил, былоб очень интересно узнать в чем был секрет такого поведения шестерки.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2018 21:46
Oszillograf писал(а):

отрезать провод "белый с черной полосой" и присандалить его к "оранжевому" плюсу.


Без схемы непонятно. Pardon
Oszillograf писал(а):

на светофоре включил поворотник, ..., и тут щелчки прекратились... Взглянул на приборку - горит "аккумулятор", ... Поворотники не фурычат.


А остальные потребители (указатели приборки,печка,дворники)работали ?
Oszillograf писал(а):

Быстро к обочине, глушу


А вот глушить не следовало.
Пока неисправность сама не пропала,нужно было ее искать.
Хорошо,если под рукой есть пробник с лампочкой.

#14:  Автор: Oszillograf СообщениеДобавлено: 24 Июня 2018 22:17
Благодарю за оперативное внимание! По схеме подключения по сути переделка штатной шестерошной в штатное семерошное, смотрел как делают хорошие автоэлектрики, и "операция" опробирована временем до меня.
Про остальных потребителей могу сказать, что ближний свет и габариты работали как ни бывало, а другое не тестил, дерганный я стал после замыканий на стартере.... и дыма из под капота.. думал фобия разовьется hehe
Обычно под рукой есть мультиметр (все никак лампочку не сделаю в удобном виде, чтоб не стыдно было доставать), только что им мерить в такой ситуации... напругу с гены - так не идет, заряд АКБ, он отличный (нулевая батарейка), пробои на массу с чего-нибудь... очень нуждаюсь в опыте поиска решения подобных проблем.

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Июня 2018 22:37
Oszillograf писал(а):

Благодарю за оперативное внимание!


Без проблем!
Хорошему человеку и помочь приятно. Drinks or Beer
Oszillograf писал(а):

По схеме подключения по сути переделка штатной шестерошной в штатное семерошное, смотрел как делают хорошие автоэлектрики, и "операция" опробирована временем до меня.


Главное не ошибиться при такой модернизации,а это очень даже возможно,особенно с удалением реле РС-702.
Потому и про схему спрашивал.
Выложи сюда ее,или ссылку не нее - обсудим.
Oszillograf писал(а):

Про остальных потребителей могу сказать, что ближний свет и габариты работали как ни бывало, а другое не тестил


Достаточно было хотя бы на указатели приборов глянуть- работают ли,или тоже сдохли.
Oszillograf писал(а):

дерганный я стал после замыканий на стартере.... и дыма из под капота..


Ну устранил же - теперь подобное уже не повторится,а нервы беречь надо.
Oszillograf писал(а):

Обычно под рукой есть мультиметр


Мультиметр незаменим при проверке РН генератора,а почти все остальные повреждения электрики намного удобнее лампочкой искать.
Oszillograf писал(а):

все никак лампочку не сделаю в удобном виде


Сейчас простенький китайский пробник дешевле пачки сигарет стОит,если лень самодельный ваять.
https://www.chipdip.ru/product/39d082
Oszillograf писал(а):

напругу с гены - так не идет, заряд АКБ, он отличный


Сам-то понял ЧТО написАл? Wink
Если "напруга" с гены не идет,то никакого заряда АКБ не будет,а не только отличного.
Oszillograf писал(а):

только что им мерить в такой ситуации...


Ну хотя бы начать с цепи поворотников.
Выяснить почему они перестают работать.
И не связывай пока поворотники с генератором - так будет проще не запутаться в поиске.

#16:  Автор: Oszillograf СообщениеДобавлено: 17 Июля 2018 23:33
Вот вспомнил, что здесь писал о проблемке с "электрикой". Выявил я этот плавающий залаг. Проблема оказалась в блоке предохранителей. У меня стояли еще стоковые, родные. Проводя пальцем по предохранителям удавалось восстанавливать корректную работу поворотников и "лампы возбуждения генератора". В итоге, я купил газовскую колодку на 16 "европредохранителей" и после незначительных доработок, заменил им штатный блок. Проблема ушла. Давно надо было поставить "евроблок", да кое как работало, потому тянул, в результате часик потупил и сундучок потенциальных, да и реальных головняков устранен.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU