oleg1 писал(а): Вдруг загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево), поворотник перестает работать. Доехал до обочины, выключил зажигание,
а если выключить одни поворотники, не выключая зажигание?
беспокоит вот это -
oleg1 писал(а): загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево)
8-)Lednik писал(а):oleg1 писал(а): Вдруг загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево), поворотник перестает работать. Доехал до обочины, выключил зажигание,
а если выключить одни поворотники, не выключая зажигание?
После того, как произошел глюк, я отключил поворотник и проехал до остановки (обочины) 2 км. Стрелка вольтметра была в красной зоне слева, лампочка зарядки горела. Потом остановился, заглушил, завел - все работает: и генератор, вольтметр показывает норму (ближе к концу зеленой полоски справа), и поворотники работают.
Хуже нет плавающей неисправности.
Lednik писал(а):
беспокоит вот это -
oleg1 писал(а): загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево)
Такое впечатление, будто при работе поворотников происходит замыкание, регулятор напряжение "временно умирает", напряжения АКБ не хватает, чтобы держать такую большую нагрузку, поворотникам напряжения становится мало для работы и они не работают. После перезаводки все работает.... или глюк исчезает...
dima_spb писал(а):может рулевым валом перетерлись провода...
Провода тщательно смотрел, повреждений изоляции нет.oleg1 писал(а):Такое впечатление, будто при работе поворотников происходит замыкание, регулятор напряжение "временно умирает", напряжения АКБ не хватает, чтобы держать такой большую нагрузку, поворотникам напряжения становится мало для работы и они не работают. После перезаводки все работает.... или глюк исчезает...
вот что и не понятно.
1.если КЗ - почему не сгорает предохранитель... КЗ может быть в прводке у рулевого вала.
2. поменять реле поворотников.
3. если не поможет, лезть уже в генератор - реле-регулятор - искать куда уходит зарядка...
вот как-то так.
8-)DEUS21053 писал(а):напруга в бортовой системе в норме, включаешь печку, фары, всё ОК, но минут через 15-20 поездки с активным использованием поворотников стрелка постепенно заваливается к белой зоне влево, а когда включаешь поворотники стрелка падает уже в саму белую зону
Было такое. Как только холодно и сыро стало сразу началось. Только поворотники работали не отключаясь, а стрелка до красной зоны дотягивала в такт щелчкам реле поворотников. Натянул ремень генератора - всё нормально стало сразу.Strange писал(а):Иногда глючат поворотники, правда по-другому: не мигают, если жать на тормоз. У меня проблема в задних фонарях - контакты хреновые.
+1
было такое. оказалось, при неаккуратном втыкании разъема в плату, контакты в разъеме вывернулись не в ту сторону и соответственно то-ли плохо контачило, то-ли подкорачивало... а скорее и то и то При нажатом тормозе поворотники затухали не сразу, а постепенно в течение 4-5 секунд. выпрямил контакты, всё прошло.oleg1 писал(а):Стою - жду поворота, поворотник включен. Вдруг загорается лампочка возбуждения генератора, напряжение на вольметре уходит в красную зону (влево), поворотник перестает работать. Доехал до обочины, выключил зажигание, посмотрел предохранители - все целы и плотно поджаты. Завожу машину, генератор работает, напряжение в норме, поворотники работают. В чем дело? Так бывает не всегда, но в последнее время все чаще. Посоветуйте - где копать?
ЗЫ. Приборную панель разбирал, проводку смотрел, коротышей и другого подозрительного не увидел. Может реле поворотников глючит?
Наверное очень много воды утекло с момента публикации данного поста, и вероятно форум не очень активен, но буду признателен за помощь. Проблема один в один. В общем, дело было так, ваз2106, автомобиль немного погорел, и накопил много косячков. Потому был заменен стартер на новый редукторный, провода акума, сам акум, и генератор, поставил с инжекторной семеркина 73А. Схему подключения подглядел в интернете, потому без особых проблем все подключил. В процессе надо было снимать панель с приборами, чтобы отрезать провод "белый с черной полосой" и присандалить его к "оранжевому" плюсу. В общем все заработало, возбуждение через лампу на генератор пошло, все заработало как надо. Но при первой поездке произошло следующее: ехал, ехал, на светофоре включил поворотник, все хорошо, и тут щелчки прекратились... Взглянул на приборку - горит "аккумулятор", то-есть не пашет гена... Поворотники не фурычат. Быстро к обочине, глушу, выбегаю - щелкаю массу (после пожарчика, все на автомате). Проблем после осмотра не нашел... трогал провода, какие "на глазах" - холодные. Расстроился, решил завестись, завелся - все хорошо... Приехал домой, принял решение ехать на долняк (150км туд и 150 обратно, было срочно так получилось, потому в попыхах ставил новые агрегаты а не чинил старые) чтобы такси не заказывать. Туда ехал без проблем. На следующий день обратно, при выезде из города ситуация была точ а точ. Постоял, завелся все норм. спецом включил поворотник, поработал и повторился глюк... Заглушил, завел, поехал, доехал до дома опять норм, без проблем. Куда копать ума не приложу. Грешу на подсоединение к "оранжевому " проводу, может забираю лишнее по пути к поворотнику, и он при каких то обстоятельствах разрывает цепь возбуждения... В общем проблема такая висит. Электрику оставшуюся планирую менять и автомобиль приводить в состояние "комфортно сел и уверенно поехал, как белый человек". Если Автор первого поста еще читает форум и проблемку эту разрешил, былоб очень интересно узнать в чем был секрет такого поведения шестерки.Oszillograf писал(а):отрезать провод "белый с черной полосой" и присандалить его к "оранжевому" плюсу.
Без схемы непонятно.
Oszillograf писал(а):на светофоре включил поворотник, ..., и тут щелчки прекратились... Взглянул на приборку - горит "аккумулятор", ... Поворотники не фурычат.
А остальные потребители (указатели приборки,печка,дворники)работали ?
Oszillograf писал(а):Быстро к обочине, глушу
А вот глушить не следовало.
Пока неисправность сама не пропала,нужно было ее искать.
Хорошо,если под рукой есть пробник с лампочкой.Oszillograf писал(а):Благодарю за оперативное внимание!
Без проблем!
Хорошему человеку и помочь приятно.
Oszillograf писал(а):По схеме подключения по сути переделка штатной шестерошной в штатное семерошное, смотрел как делают хорошие автоэлектрики, и "операция" опробирована временем до меня.
Главное не ошибиться при такой модернизации,а это очень даже возможно,особенно с удалением реле РС-702.
Потому и про схему спрашивал.
Выложи сюда ее,или ссылку не нее - обсудим.
Oszillograf писал(а):Про остальных потребителей могу сказать, что ближний свет и габариты работали как ни бывало, а другое не тестил
Достаточно было хотя бы на указатели приборов глянуть- работают ли,или тоже сдохли.
Oszillograf писал(а):дерганный я стал после замыканий на стартере.... и дыма из под капота..
Ну устранил же - теперь подобное уже не повторится,а нервы беречь надо.
Oszillograf писал(а):Обычно под рукой есть мультиметр
Мультиметр незаменим при проверке РН генератора,а почти все остальные повреждения электрики намного удобнее лампочкой искать.
Oszillograf писал(а):все никак лампочку не сделаю в удобном виде
Сейчас простенький китайский пробник дешевле пачки сигарет стОит,если лень самодельный ваять.
https://www.chipdip.ru/product/39d082
Oszillograf писал(а): напругу с гены - так не идет, заряд АКБ, он отличный
Сам-то понял ЧТО написАл?
Если "напруга" с гены не идет,то никакого заряда АКБ не будет,а не только отличного.
Oszillograf писал(а):только что им мерить в такой ситуации...
Ну хотя бы начать с цепи поворотников.
Выяснить почему они перестают работать.
И не связывай пока поворотники с генератором - так будет проще не запутаться в поиске.