"Изменять" лукойлу или нет??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: "Изменять" лукойлу или нет??? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 13:54
"Изменять" лукойлу или нет???

Ну в общем ситуация такая.....машина подо мной 2,5 года....брал на 96 тыс.....сейчас 150.....машина 1994 года.....до меня лилось лукойл пс....ну не с рождения, а года 3 до меня(как вы понимаете ездили на ней до меня не так много)...
...я....впринципе продолжил(10-40)....все таки подумал ну машина уже 100тыс пробежала, да и смысл переплачиват, даи о ОЧЕНЬБ скептически отношусь к смене марки масла на середине пути.....все вроде бы без проблем....и прошлой зимой в -32 заводилась(естественно с трудом, но по хитрой технологии).....интервал замены - 5 тыс примерно....2 раза делал раскоксовку...сейчас вот тоже хочу.....
....прожерливасть....зависит от стиля...если крутить по 4-4,5тыс...то поджирает...н максимум литр....если спокойно то ообо не жрет....компрессия12-13....ну нормально....поджирает из-за МС колпачков, которые все никак не соберусь поменять....

....и вот клюнул меня петух теперь в задницу - а не поменять ли его на зиму например на синтетику...чтоб легче заводиться, да и чтоб помылся он....или еще в ашане видело шелл ПС НО 5-40....
цены
лукойл синт - 420
лукойлпс(нынешнее) - 240...
шелл пс(5-40) - 600(вроде)
синт БП5000 - 840....

писак, высказывающихся например.."только хорошее масло своей машине(кастрол, шелл, мобил ПС)....не экономьте на машине..."...таких прошу помолчать, т.к. и так ваших бредней хватает на форуме, и надоели уже.......у вас у самих на ваших супер маслах машины на 120тыс на капиталку просятся, а моя на 150 на лукойле в городе еще шустрит(тьфу-тьфу-тьфу)....

вопрос стоит не в деньгах, а как бы в целесообразности, имеет ли смысл и нужно ли...???

#2:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:08
вопрос интеесный, но зачем собсна менять?
если все устраивает... считаю лить то что было..
хотя лью ШЕЛЛ п/с 10-40 (было с момента покупки это масло 3года назад) в прошлую зиму в -40 заводилась..
roman83 писал(а):

шелл пс(5-40) - 600(вроде)



но у нас шелл по дороже будет..750 руб.

#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:25
DyUK писал(а):

вопрос интеесный, но зачем собсна менять?
если все устраивает... считаю лить то что было..
хотя лью ШЕЛЛ п/с 10-40 (было с момента покупки это масло 3года назад) в прошлую зиму в -40 заводилась..

roman83 писал(а):

шелл пс(5-40) - 600(вроде)



но у нас шелл по дороже будет..750 руб.




да в том то все и дело...думаю о замене масла(на зиму, а может и потом) для более лучшей заводимости в морозы, и меньше вредности движку от холодного завода)...
....да и промыть хочется синтетикой, а то возраст уже серьезный, грязи думаю там много...
...а кстати здесб еще слышал что рекомендуют вроде для двигателей в возрасте заливать с вязкостью 50....то ко я что-то такох не смотрел и не искал....есть ли смысл???дороже али дешевле такие масла???

#4:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 14:56
однозначно ответить на ваш вопрос очень трудно. Дело в том, что автолюбителю оценивать качество масла нечем, негде и некогда. Все эти мнения "лучше" "хуже" "понравилось" основаны исключительно на субъективных впечатлениях. Лучше всего интересоваться у знакомых механиков или владельцев крупных гаражей, которым нет смысла лукавить.
#5:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 08:01
DyUK писал(а):

хотя лью ШЕЛЛ п/с 10-40 (было с момента покупки это масло 3года назад)


тут немного с3.14ел, было вначале минералка, потом сам уже п/с залил, так по ощущениям двиг крутится лучше, думаю если хочется лей шелл,хуже точно не будет, только вначеле промывкой двиг помой...

#6:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:00
синт БП5000 - 840....

если надо промыть движок, то лучше взять его, да и само по себе масло очень и очень не плохое, но потом думаю всёже стоит вернутся на минералку, но лучше не на нашу... :ooo:

#7:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:26
mehanic писал(а):

синт БП5000 - 840....

если надо промыть движок, то лучше взять его, да и само по себе масло очень и очень не плохое, но потом думаю всёже стоит вернутся на минералку, но лучше не на нашу... :ooo:




то, что я лью сейчас(10-40) это получинтетика......блин...совсем что-то запутался...лить не лить....гамлет какой-то...

#8:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 09:34
думаю ответ тут:
roman83 писал(а):

я....впринципе продолжил(10-40)....все таки подумал ну машина уже 100тыс пробежала, да и смысл переплачиват, даи о ОЧЕНЬБ скептически отношусь к смене марки масла на середине пути.....все вроде бы без проблем....и прошлой зимой в -32 заводилась(естественно с трудом, но по хитрой технологии).....интервал замены - 5 тыс примерно....2 раза делал раскоксовку...сейчас вот тоже хочу.....





roman83 писал(а):

то, что я лью сейчас(10-40) это получинтетика......блин...совсем что-то запутался...лить не лить....гамлет какой-то...


#9:  Автор: ubb_irОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 04:39
я лью лукойл полусинтетику летом 10w40 зимой 5w40 на предыдущей машине пробежал 100 тысяч ваз2107 компрессия заводская. отец на этом же масле пробежал 250 тыс ваз2107 компрессия тоже не упала.
на новой машине ваз2115 попробовал лить zik и стал опять лить лукойл. двигатели на обоих машинах чистые я думаю что моющие свойства этого масла хорошие правда меняю масло всегда через 6-7 тысяч.
зимой завожусь отлично. машина всегда на улице.
а так сам думай что лить.

#10:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:06
ВАЗ 21043, 98 г.вып. пробег 54 тык, один хозяин. Со спервоначалу лил Полусинь Лукойл Люкс 5вэ-40. Вроде нормально было. Но прошлой зимой в -35 снял кастрюлю (не заводилась) и увидел замерзшую сальную массу в месте подвода картерных газов в кастрюлю из сапуна. По причине загустевания масла пришел кирдык стартеру (пришлось заменить) и заменил АКБ (ну это за компанию, можно было и на страрой поездить). А тут и морозы кончились. В обычные -20,-25 всенда заводилась без проблем. Но решил перестраховаться и залил синтетику 0вэ-40 лукойл. Купил в магазе за 300рэ. Магаз проверенный, а что так дешево - так оно 2003 г. выпуска и хозяин уценил, чтобы продать остатки. Посмотрел - срок годности 5 лет. Ну и купил. Да вот проверить не получится наверно - зиму обещают теплую. Но себе решил лить теперь только синь, почему бы не Лукойл? Вопрос к тем кто знает - а что, масло Лукойл синь теперь с характеристиками 0вэ-40 теперь не выпускают? В продаже вижу только 5вэ-40... Sad
#11:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:16
ГенВик писал(а):

ВАЗ 21043, 98 г.вып. пробег 54 тык, один хозяин. Со спервоначалу лил Полусинь Лукойл Люкс 5вэ-40. Вроде нормально было. Но прошлой зимой в -35 снял кастрюлю (не заводилась) и увидел замерзшую сальную массу в месте подвода картерных газов в кастрюлю из сапуна. По причине загустевания масла пришел кирдык стартеру (пришлось заменить) и заменил АКБ (ну это за компанию, можно было и на страрой поездить). А тут и морозы кончились. В обычные -20,-25 всенда заводилась без проблем. Но решил перестраховаться и залил синтетику 0вэ-40 лукойл. Купил в магазе за 300рэ. Магаз проверенный, а что так дешево - так оно 2003 г. выпуска и хозяин уценил, чтобы продать остатки. Посмотрел - срок годности 5 лет. Ну и купил. Да вот проверить не получится наверно - зиму обещают теплую. Но себе решил лить теперь только синь, почему бы не Лукойл? Вопрос к тем кто знает - а что, масло Лукойл синь теперь с характеристиками 0вэ-40 теперь не выпускают? В продаже вижу только 5вэ-40... Sad


5W30 встречал, 0W40 нет.

#12:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 11:54
я считаю, если двигатель хорошо работает, то надо продолжать лить то что лил. с мытьём движка вообще не заморачивайся, можешь хуже сделать. если хочется облегчённого пуска зимой - ставь предпусковой подогреватель, от него точно будет толку больше.
#13:  Автор: алекс34 СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 13:29
Тоже видел Лукойл 0-30 или 0-40 не помню 2004 г.в. на Лукойловской АЗС. Цена в пределах 300-400 руб. Только это не синтетика, а п/синтетика. Взял себе синтетику 5-40 там-же за 630 рэ. Тоже 2004 г.в. Пока на заливал, жду морозов.
#14:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2006 14:58
Что то слабо верится, что полусинь м.б. 0вэ-40 (и вообще 0вэ)... Confused
#15:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2006 10:51
не меняй. Не знаю ни одного чела, который на импорте больше 150 проехал, зато тех, кто сделал это на лукойле не один десяток. Вы, опять же это подтверждаете.
#16:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2006 00:06
Alexey_05 писал(а):

не меняй. Не знаю ни одного чела, который на импорте больше 150 проехал, зато тех, кто сделал это на лукойле не один десяток. Вы, опять же это подтверждаете.


Теперь знаете. У моей 9-ке суммарный пробег у предыдущего хозяина и у меня больше 140тысяч. Масло всегда было импортным. Только я недавно купил ТНК Магнум. Ради интереса. Но пока не залил. Тепло. Зима просто отличная. На 15W40 катаюсь.

#17:  Автор: LambadAОткуда: г. Курск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 17:00
Вот тоже думаю что на первом ТО залить, то что синтетику однозначно но вот Лукойл или ТНК не решил. Кто нибудт ТНК Магнум уже заливал?
#18:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2006 22:47
LambadA писал(а):

Вот тоже думаю что на первом ТО залить, то что синтетику однозначно но вот Лукойл или ТНК не решил. Кто нибудт ТНК Магнум уже заливал?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=105738&start=45




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU