Тяжелое включение передач. Замена сцепы помогла частично :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Тяжелое включение передач. Замена сцепы помогла частично :( Автор: Sem053Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:14
Доброго всем времени суток!

Понимаю что данный вопрос на форуме обсуждался неоднократно, но прошу вашей помощи т.к. ответа пока не нашел.

Вообщем суть такова: Машина новая, на данный момент пробег 17000.С момента покупки очень тяжело включалась 1-я передача особенно в пробках (втыкал через 4-ю, но к 16000 и через четвертую стала втыкаться через раз). Задняя с хрустом, но дабы не насиловать коробку включал так же через 4-ю передачу. Первым делом проверил сцепление, по методике машина под гору - 1я передача-выжимаю сцепление-машина не катиться, передача не вытаскивается.
На ТО1 уменьшили свободный ход педали почти до нуля. Не помогло. По гарантии есесено никто не стал менять, ссылаясь на то что я его сам спалил и т.п. В итоге как только появились деньги на замену сцепы решил сразу поменять в сборе. Менял в обычном, проверенном автосервисе. Поставили Крафт.

Как только забрал машину разница с тем что было до этого как небо и земля. Сцепление стало мягче, первая прям влетает сама. Задняя тоже легко и без хруста. Но вот вторая и третья передача лучше включаться не стали. Особенно вторая. Причем когда включаешь вторую такое ощущение что она наполовину заходит легко, потом прилаегаешь усилие и она уже заходит до конца.
Спустя километров 100 после замены сцепления, уже несколько раз при трогании со светофора такое же было и с первой. Т.е. наполовину заходит, а дальше никак. При этом если не отпускать сцепление, а перевести в нейтраль и снова включить первую то тяжеловато но заходит, а если повторить этот хитрый маневр в третий раз то первая почти влетает.
Хотя при всем этом сцепление не ведет. Проверял на небольшом уклоне. И задняя нормально без хруста включается.
Еще вот что. На не заведенной машине передачи включаются почти также, при том без выжатого сцепления иногда и вообще ни одна не включается.

Если кто сталкивался подскажите пожалуйста где копать? Если сцепление не ведет, стоит ли уменьшить свободный ход?

#2:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:17
Sem053 писал(а):

Понимаю что данный вопрос на форуме обсуждался неоднократно, но прошу вашей помощи т.к. ответа пока не нашел.

я тоже не нашел..
А почему ты С ЭТИМГЕМОРРОЕМ НЕ ОБРАТИЛСЯ ПО ГАРАНТИИ!!!!!!!!!!
сцепа похоже тут непричем....
грозись вызвать езависимого эксперта..и требуй возврата $ на основании: ЗоЗПП
Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РA
ст. 18 п.3
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(правда если там что то действительно крякнуло по твоей вине...придется все оплатить...Sad)
и тд

Последний раз редактировалось: Ночной Лесник (13 Ноября 2006 15:25), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: Sem053Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:22
До замены сцепления на гарантийной СТО все уверяли что дело только в сцеплении. Причем замена сцепления стоит в два раза дороже чем везде по городу. Да и к тому не было желания к ним вообще обращаться, из-за некачественных ТО и т.п. А щас т.к. я сцепление менял не у авторизованного автовазом сервиса, гарантия видать пропала.
#4:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:27
Цитата:

гарантия видать пропала.

- НА СЦЕПЛЕНИЕ!!! ищи ннормального эксперта...
у меня знакомые Шеви Ниву. (ТОГДА ЕЩЕ она была просто нива... - самые первые выпуски) ВЕРНУЛИ НАФИГ НА ЗАВОД!!! и все деньги им возместитли (она даже с дефектами на завод пошла - зеркало было разбито штоли...)
очень похоже что у тебя заводской брак картера коробки...- возможно посадочные места подшипников неверно отфрезерованы - опять же говорю потомучто видел сам (только на Волге)
хотя в каждом конкретном случае смотреть надо

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:31
Sem053
1. а что у нас с маслом в коробке?
2. есть гарантия на работу в том сервисе, где менял сцепу? если есть, то попробуй сгонять туда.
3. вообще попробуй сгоняй на другой (третий) сервис и расскажи-покажи свои печали. пусть продиагностируют.
4. попробовать ехать на офиц.СТО и ругаться до последнего...

пока все симптомы говорят о коробушке сдохшей.
8-)

#6:  Автор: RoniОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 15:57
Lednik писал(а):

пока все симптомы говорят о коробушке сдохшей.



а что именно сдохло - то? там же не может все так взяться и развалиться? Синхронизаторы, вилки, шестеренки...?

#7:  Автор: Sem053Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:02
Да обязательно съезжу в тот сервис где менял. Они месяц гарантии на свои работы и запчасти дают. Заодно и уровень масла проверим. Раньше старался сам все делать, а щас вот гаража нет да и зима уже на улице не повозишься.
Просто до поездки хотел услышать мнение других людей, да и на что указать в том сервисе. Чтоб отрегулировали ход педали? Так если сцепление не ведет, уменьшишь потом буксовать будет.

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:05
Roni писал(а):

а что именно сдохло - то?


а кто ж его знает?
если проехать 16000 с хреновой сцепойй, что там сдохнуть может?
покажет только вскрытие...
а мжет там и изначально
Ночной Лесник писал(а):

заводской брак


кто ж его знает? и по интернету врядли скажешь...
8-)

#9:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:32
Мож все же зазор не выставили? Если прежнее было изношено запросто. Я как-то после замены тоже пробовал: все передачки ок, хотя свободный ход после смены изношенной сцепухи аж полтора см. был. Я есс-но эксперементировать не стал и зазор сразу привел в норму, а вот если бы не стал, имхо возможно стало б так же. Новый комплект быстро притирается, потому не выставленный сразу зазор поначалу мог и не беспокоить. Но это все на уровне теории. Да и не могла ж у тебя коробка сразу разлететься, если как мин. 100 после замены прошел без проблем!
#10:  Автор: Ночной ЛесникОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:19
Lednik писал(а):

1. а что у нас с маслом в коробке?


думаю что он бы 17000 не отъездил без оного....шестерни посинеют
человек же пишет, что включение плохое только на 3,4 передачах а на 1,2 вроде вылечилось...не думаю что сцепа...может вилка мозги е...т?

#11:  Автор: Sem053Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:29
Ночной Лесник писал(а):


человек же пишет, что включение плохое только на 3,4 передачах а на 1,2 вроде вылечилось...


Наооборот: с 3-ей и четвертой проблем нет. Хотя третья по ощущениям втыкается немного хуже четвертой. Вот вторая тяжело. Наполовину заходит, далее ей как будто что то мешает. Усилие прилагаешь и она это место проходит и дальше доходит нормально. Если в момент когда ей что то мешает не отжимая сцепления вернуть рычаг в нейтралку и снова включить то уже намного легче. А с первой такой наблюдается тоже но редко (примерно один раз из пяти).

#12:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:40
Ночной Лесник писал(а):

может вилка мозги е...т?


вот-вот,похоже на вилку.
если бы трабл был в сцепе, то затруднения с переключением были бы на всех передачай одинаковые... а тут 2-я хреново, 3-я чуть лучше но тоже плохо.
Sem053
держи дефекты КПП по мануалу
выбирай подходящий.
8-)

#13:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:27
Можно попытаться диагностировать коробку не снимая с машины. Слить масло через мелкое сито и убедиться в отсутствии стружки и металических обломков. Затем снять поддон картера коробки и проверить на отсутствие металла, если металл есть, однозначно снимать и искать откуда. Если металла нет можно попытаться понять что клинит. Еще можно снять механизм переключения передач через лючек в туннеле из салона и убедиться, что там все в порядке. Это значительно проще, чем снимать коробку.
#14:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 15:30
Всем привет!

У меня тоже началась недавно трабла, иногда в пробках вдруг первая проявляет нежелание из нейтралки включаться. Совсем не идет. Включается только при значительном усилии. Но это бывает редко. А вот сейчас стала иметь мозг вторая передача. При заглушенном двигателе первая, третья, четвертая, задняя втыкаются отлично. Вторая встречает какое-то препятствие... прилагаешь значительное усилие, так будто какая-то шестеренка прокручивается и все, заходит на место. При заведенном движке чуть легче, но все равно, приходится через какой-то затык врубать вторую. Люди, как с этим бороться? Кстати, бывает, что вторая включается супер, но это быстро проходит. Что проверять? Мне до ТО еще два месяца кататься, а по ощущениями ситуация становиться хуже (вторая хуже втыкается).

Да, кстати, появился хруст небольшой при включении задней. Раньше его не было. Sad

#15:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:04
tigrenok

tigrenok писал(а):

У меня тоже началась недавно трабла, иногда в пробках вдруг первая проявляет нежелание из нейтралки включаться.



Отпусти сцепление и нажми ещё раз, попытайся воткнуть передачу, уверен, что всё получится Very Happy убедись, что сидение установлено правильно :ooo: , коврик не мешает педали Shocked и т.п. 8-) 8-) 8-)

#16:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:13
Цитата:

сидение установлено правильно


А при чем здесь сидение??? Smile По поводу совета отпустить, нажать педаль - спасибо, попробую Smile

#17:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:18
tigrenok писал(а):

А при чем здесь сидение??? По поводу совета отпустить, нажать педаль - спасибо, попробую



В смысле расстояние, если сидение далеко, то сцепление до конца не выжимается.

#18:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:28
Цитата:

В смысле расстояние, если сидение далеко, то сцепление до конца не выжимается.


Понятно Smile У меня рост 196 см Smile Я даже с заднего сиденья могу сцепление полностью выжимать Smile

#19:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:44
Hans11 писал(а):

Отпусти сцепление и нажми ещё раз


Если трабл с первой-задней вылезает иногда, то можно забить и решать проблему так. Но если постоянно такая фигня (или, не дай Бог, прогрессирует) - смотреть/регулировать/менять сцепу в обязательном порядке.

#20:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 16:46
Цитата:

смотреть/регулировать/менять сцепу в обязательном порядке.


Привет! Smile А это именно сцепа? Основная проблема у меня именно с включением второй передачи... Sad

#21:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:02
tigrenok писал(а):

Привет!


Приветик! 8-)
tigrenok писал(а):

А это именно сцепа? Основная проблема у меня именно с включением второй передачи...


Блин, че-то невнимательно читал. Ну да, сцепа скорее всего.
Хреново это. На новой классике сцепление - вообще больная тема. Бывает, народ плюет на гарантию и сразу ставит нормальное импортное :-( С коробкой трабл при таком небольшом пробеге менее вероятен.

З.Ы. У меня именно стандартный глюк, первая-задняя, все остальные без проблем втыкаются. Лечу двойным выжиманием сцепления. Кстати, еще один вариант - воткнуть вторую, а потом, не отпуская сцепление, сразу первую. Но это, видимо, не твой случай.

#22:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 17:50
Цитата:

С коробкой трабл при таком небольшом пробеге менее вероятен.


У меня по сцеплению одно замечание - это шум появляется, если при работающем двигателе на нейтралке его отпустить. Небольшое такое но явственное шуршание. Выжимной подшипник наверное... Но бог с ним, а какая связь между тем, что не включается вторая и сцеплением? вторая чуть легче включается на заведенном двигателе... нажато сцепление или нет - не влияет..

#23:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:31
tigrenok писал(а):

Небольшое такое но явственное шуршание. Выжимной подшипник наверное...


Он, родимый. Это как раз фигня.
tigrenok писал(а):

а какая связь между тем, что не включается вторая и сцеплением?


А какая связь между сцеплением и коробкой? Wink Затрудненное включение передач обычно связано с неполным выключением сцепления. И для разных передач это "затруднение" проявляется в большей или меньшей степени!

#24:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 18:35
Цитата:

И для разных передач это "затруднение" проявляется в большей или меньшей степени!


А... вот оно что! Попробую сегодня убрать коврик, у него толщина нехилая, и он прямо под педалью Smile

#25:  Автор: _Stalker_Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2006 19:36
Psychogenic писал(а):


З.Ы. У меня именно стандартный глюк, первая-задняя, все остальные без проблем втыкаются. Лечу двойным выжиманием сцепления. Кстати, еще один вариант - воткнуть вторую, а потом, не отпуская сцепление, сразу первую.



И как же он лечится, "стандартный глюк"?
Я имею в виду сама причина как устраняется?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU