Yuricson писал(а):Интересует вопрос а реально ли доработать двигл, так что бы клапана не загибало при обрыве ремня ГРМ? На сколько слышал в 1600 16V В поршнях лунки под клапана сделаны.
Легко, ставишь поршня от 1.6 и всёBamigot писал(а):Yuricson писал(а):Интересует вопрос а реально ли доработать двигл, так что бы клапана не загибало при обрыве ремня ГРМ? На сколько слышал в 1600 16V В поршнях лунки под клапана сделаны.
Легко, ставишь поршня от 1.6 и всё
Поршня не отличаются? Но ведь им еще притереться надо наверно? Разве можно просто поршня воткнуть?Bamigot писал(а):Yuricson писал(а):Интересует вопрос а реально ли доработать двигл, так что бы клапана не загибало при обрыве ремня ГРМ? На сколько слышал в 1600 16V В поршнях лунки под клапана сделаны.
Легко, ставишь поршня от 1.6 и всё
Поршня не отличаются? Но ведь им еще притереться надо наверно? Разве можно просто поршня воткнуть?Bamigot писал(а):Yuricson писал(а):
Интересует вопрос а реально ли доработать двигл, так что бы клапана не загибало при обрыве ремня ГРМ? На сколько слышал в 1600 16V В поршнях лунки под клапана сделаны.
Легко, ставишь поршня от 1.6 и вс
Степень сжатия н...й не нужна Yuricson
Баян
Поршня меняеш и всё
max-np-max писал(а):Степень сжатия н...й не нужна
ахринительная разница канечно зато на 92 мона кататся без проблемВадя писал(а):max-np-max
нужна, но не сильно
А что бы поуму сделать точить блок тогда надо вообще что-ли и ремонтные поршня ставить, а потом обкатка еще?aviatorrr писал(а):ахринительная разница канечно зато на 92 мона кататся без проблем
не вопрос, давайте еще на 80-м пробовать....Вадя писал(а):Yuricson
не мешай ей ездить.смотри за ремнем...
+1 и в поиском научить пользоваться