Загиб клапанов на 1500 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Загиб клапанов на 1500 16V Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:29
Интересует вопрос а реально ли доработать двигл, так что бы клапана не загибало при обрыве ремня ГРМ? На сколько слышал в 1600 16V В поршнях лунки под клапана сделаны.
#2: Re: Загиб клапанов на 1500 16V Автор: BamigotОткуда: г. Орёл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:37
Yuricson писал(а):

Интересует вопрос а реально ли доработать двигл, так что бы клапана не загибало при обрыве ремня ГРМ? На сколько слышал в 1600 16V В поршнях лунки под клапана сделаны.



Легко, ставишь поршня от 1.6 и всё

#3: Re: Загиб клапанов на 1500 16V Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:42
Bamigot писал(а):

Yuricson писал(а):

Интересует вопрос а реально ли доработать двигл, так что бы клапана не загибало при обрыве ремня ГРМ? На сколько слышал в 1600 16V В поршнях лунки под клапана сделаны.



Легко, ставишь поршня от 1.6 и всё



Поршня не отличаются? Но ведь им еще притереться надо наверно? Разве можно просто поршня воткнуть?

#4: Re: Загиб клапанов на 1500 16V Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:44
Bamigot писал(а):

Yuricson писал(а):

Интересует вопрос а реально ли доработать двигл, так что бы клапана не загибало при обрыве ремня ГРМ? На сколько слышал в 1600 16V В поршнях лунки под клапана сделаны.



Легко, ставишь поршня от 1.6 и всё



Поршня не отличаются? Но ведь им еще притереться надо наверно? Разве можно просто поршня воткнуть?

#5:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:45
Bamigot писал(а):

Yuricson писал(а):
Интересует вопрос а реально ли доработать двигл, так что бы клапана не загибало при обрыве ремня ГРМ? На сколько слышал в 1600 16V В поршнях лунки под клапана сделаны.


Легко, ставишь поршня от 1.6 и вс


Степень сжатия н...й не нужна Smile

#6:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:50
max-np-max
нужна, но не сильно Smile

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:55
Yuricson
Баян
Поршня меняеш и всё
max-np-max писал(а):

Степень сжатия н...й не нужна


ахринительная разница канечно Smile зато на 92 мона кататся без проблем

#8:  Автор: YuricsonОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:55
Вадя писал(а):

max-np-max
нужна, но не сильно Smile


А что бы поуму сделать точить блок тогда надо вообще что-ли и ремонтные поршня ставить, а потом обкатка еще?

#9:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 16:57
aviatorrr писал(а):

ахринительная разница канечно зато на 92 мона кататся без проблем


не вопрос, давайте еще на 80-м пробовать....

#10:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:00
Yuricson
не мешай ей ездить.смотри за ремнем...

#11:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:25
Вадя писал(а):

Yuricson
не мешай ей ездить.смотри за ремнем...


+1 и в поиском научить пользоваться




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU