Покраска капота и крыла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покраска капота и крыла Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:19
На моей машине поцарапан капот и немного помято переднее крыло (круглая вмятина над аркой колеса, как от теннисного мяча). Собираюсь красить, т.к. деньги получил по КАСКО и им необходимо предъявить отремонтированный автомобиль. Так вот на первом сервисе мне предложили все сделать не снимая деталей, вроде как разборка совсем не к чему и лишняя трата денег, и сроку им нужно 3 дня. Во втором сказали, что снимать надо обязательно, т.к. детали сушить будут в камере при температуре 80-90 градусов, плюс рихтовка крыла, срок 2 дня. По деньгам отличие небольшое, так что вопрос стоит как лучше покрасить (краска металлик).
#2:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:21
по второму варианту,первый халтура
#3:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:31
Meser писал(а):

деньги получил по КАСКО и им необходимо предъявить отремонтированный автомобиль.


Бред какой-то дали денег и забыли. А что если не приедешь? Поймают в подворотне и отнимут?

Сам лично никогда не слышал о там, что детали надо снимать. Все всегда делали прямо на машине. Целиком её в камеру и там красили. В принципе, если снять, то сделать можно лучше, с другой стороны можно облажаться с цветом и он может после установки не совпасть. Потом деталь надо подогнать по месту, к тому же заводской крепеж достаточно хорош. Если не менять, то на машине это делается.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:32
Chud
+1! Металлик только в камере!

#5:  Автор: Nike22Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:52
DidJ

Если хочешь чтобы Каско продолжало действовать на это крыло и капот при следующей аварии, необходимо до наступления страх. случая сделать их. Иначе за них уже не будут давать денешков! 8-)

#6:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 17:57
Nike22 писал(а):

DidJ

Если хочешь чтобы Каско продолжало действовать на это крыло и капот при следующей аварии, необходимо до наступления страх. случая сделать их. Иначе за них уже не будут давать денешков! 8-)


+1 Раньше не требовали машину к осмотру,как-то мне два раза за одно крыло заплатили,теперь требуют.

#7:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 18:50
Nike22
Все имеено так.

DidJ
Детали думаю подгонять не придется, так как меняться они не будут, как и крепеж. А загонять машину в камеру при температуре 80-90, думаю не пойдет пластику на пользу.

Склоняюсь ко второму варианту. Спасибо за ответы.

#8:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 19:08
Meser
Meser писал(а):

А загонять машину в камеру при температуре 80-90, думаю не пойдет пластику на пользу.


не чего страшного в этом нет,тебе только передок в камеру надо загнать,нахрена всю-то машину.Хотя смотря какой сервис.

#9:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 20:44
Chud писал(а):

по второму варианту,первый халтура


+1

#10:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 21:11
DRIVER111 писал(а):


не чего страшного в этом нет,тебе только передок в камеру надо загнать,нахрена всю-то машину.Хотя смотря какой сервис.



Я плохо себе представляю как можно загнать в камеру только перед машины, хотя может где-то именно так и делают.

#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 21:59
а нахер 80-90 градусов?
60ти за глаза!

#12:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:07
Meser писал(а):

Я плохо себе представляю как можно загнать в камеру только перед машины, хотя может где-то именно так и делают.

Не надо себе представлять надо это видеть и всё.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:17
Снимать и красить. Детали сушат в камере.
#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:21
машину мона тоже всю в камеру)
нестал бы я крылья снимать, всё же на заводском герметике сидят....а при продаже, если покраску ещё мона незаметить, то вот оторванный герметик виден хорошо....

#15:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:22
Boriskin писал(а):

а нахер 80-90 градусов?
60ти за глаза!



Надо думать такая в сервисе сушильная камера или технология.
В связи с этим интересует, а при какой температуре и сколько по времени лучше всего сушить краску/лак? И можно ли уже через сутки после покраски эксплуатировать машину с учетом погодных условий?

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:23
Meser
так в сушилке температура регулируется))))
эксплуатировать мон

#17:  Автор: TIKHOMIROVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:38
Meser писал(а):

можно ли уже через сутки после покраски эксплуатировать машину с учетом погодных условий?


Yes!

#18:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:42
Meser писал(а):

И можно ли уже через сутки после покраски эксплуатировать машину с учетом погодных условий?


Можно,только мыть две недели нельзя покрашенные детали.

#19:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:44
Chud писал(а):

Meser писал(а):

И можно ли уже через сутки после покраски эксплуатировать машину с учетом погодных условий?


Можно,только мыть две недели нельзя покрашенные детали.


безконтактной мойкой
ручками уже мона через пару дней 8-)

#20:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:50
Boriskin писал(а):

Chud писал(а):

Meser писал(а):

И можно ли уже через сутки после покраски эксплуатировать машину с учетом погодных условий?


Можно,только мыть две недели нельзя покрашенные детали.


безконтактной мойкой
ручками уже мона через пару дней 8-)


А зачем?Особенно зимой. 8-)

#21:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:53
Boriskin писал(а):

машину мона тоже всю в камеру)


Только для этого придется весь салон разобрать

#22:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 22:53
ну вот я зимой стараюсь чаще мыть бибику, соли всё таки.....г@$но на дароге полно
#23:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:00
Сергей 22 писал(а):

Boriskin писал(а):

машину мона тоже всю в камеру)


Только для этого придется весь салон разобрать



Вот и я о том. Получается или снимать детали, или сушить при более низкой температуре.

Руками сейчас мыть холодно, только на мойке. Ну ничего 2 недели можно и потерпеть.

#24:  Автор: SinbadОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2006 23:26
Для частичной покраски не обязательно снимать элемент и греть все машину.
Сушку делают инфракрасной лампой, прогревают нужную поверхность.
Причем так и на заводах делают. Например на Автофрамосе (логан), дефекты ЛКП после исправления сушат инфракрасными лампами.
У меня батя в свое время просто галогенкой мощной сушил.
Но красить и сушить нужно обязательно в камере. Туда с помощью приточной вентиляции подают чистый воздух (через фильтры), создавая избыточное давление в камере.
Иначе получится брак.

#25:  Автор: MeserОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 10:18
Sinbad

Спасибо за информацию, не дела ради, а для себя интересно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU