AleJar писал(а):Тормозную жижу выливай и наливай новую, не паленную. Иначе на всем ходу передние колеса заблокируются и будет сальто-мортале через капот (возможно вместе с машиной).
Физика элементарна - нормальная ТЖ обладает меньшим коэффициентом расширения, чем паленка. Паленка постепенно расширяется в патрубках, прижимает колодки, те перегреваются, еще сильнее расширяют ТЖ и так до полного стопора. В силу меньшей длины патрубков и меньших зазоров между колодкой и диском, эта беда заметнее на передних колесах.
+1AleJar писал(а):Физика элементарна - нормальная ТЖ обладает меньшим коэффициентом расширения, чем паленка. Паленка постепенно расширяется в патрубках, прижимает колодки, те перегреваются, еще сильнее расширяют ТЖ и так до полного стопора. В силу меньшей длины патрубков и меньших зазоров между колодкой и диском, эта беда заметнее на передних колесах.
Физика физикой, а при исправном ГТЦ и при отпущенной педали, в трубках давление создаваться не будет, т.к. полости за манжетами соединены с атмосферой через бачок. А вот если поршень в ГТЦ всегда слегка утоплен, вступает в действие та самая физика. Осталось найти причину, почему он утоплен.Бармалей_GMN писал(а):Да вряд ли ГТЦ. Мне думается, что прогревая как следует движок, он и тормоза прогревает как надо (по городу, да об светофоры). А вот они уже не в армию. Подкисли ТЦ и не отпускают.
Проверить просто. Снять колесо и ослабить штуцер. Ежели из него кратковременно брызнет, то есть давление в трубках.Michail_09 писал(а):Ежели из него кратковременно брызнет, то есть давление в трубках.
И чо? Было так у меня пока по-быстрому не сменил жижику. ГТЦ не трогал. В нормальной ТЖ какие-то стабилизаторы резины. В паленой их нет и ГТЦ ведет себя по ненормальному.
И как неисправным ГТЦ можно нагнать давление, не нажимая педаль тормоза???
Только колесо достаточно вывернуть, а не снимать.AleJar писал(а):Michail_09 писал(а):Ежели из него кратковременно брызнет, то есть давление в трубках.
И чо? Было так у меня пока по-быстрому не сменил жижику. ГТЦ не трогал. В нормальной ТЖ какие-то стабилизаторы резины. В паленой их нет и ГТЦ ведет себя по ненормальному.
И как неисправным ГТЦ можно нагнать давление, не нажимая педаль тормоза???
1 вариант. Неисправный клапан в ВУ. Педаль вроде не жмешь, а ВУ нажимает на пошень ГТЦ.
2 вариант. Слишком длинный шток в ВУ.
3 вариант. Заклинивание поршня в ГТЦ в положении "чуть вдавлен".
Любое из описанного выше, приводит к физике, которую ты сам излагал.Michail_09,
1. Ты забыл один очень важный момент...Владелец писал(а):педаль тормоза становится колом
Ни ВУ, ни ГТЦ ее колом не ставят.
2. У тебя была такая хрень? У меня была. Катался периодически стравливая давление штуцером, выезжая с утра с педалью, мягкой до безобразия (чуть ли не в пол вдавливалась), а к вечеру не имеющей свободного хода (автопрокачка тормозной системы, мать ее итить... ).