Немного о фильтре "нулевого сопротивления" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Немного о фильтре "нулевого сопротивления" Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:35
Всем привет!
3 недели назад решился я поставить фильтр "нулевого сопротивления" (ну нарассказывали мне про него много хорошего, да и начитлся я за них, что 5-7% прирост мощности будет)
Купил фильтр, купил специальное масло, промаслил и поставил!
Прироста мощности никакого не почувствовал...
Кто что думает по этому поводу? Может кто ставил?
И еще, недавно заметил (еще до замены фильтра), что машина по БК показывает расход по городу 10-11 литров. А сегодня приехал на работу, температура 90 градусов, расход воздуга на холостых 11,5
Это много? Кстати, мощность последнее время не очень радует (слабо тянет на низах, дрожит при троганье...)
Контроллер - Январь 5.1

#2: Re: Немного о фильтре "нулевого сопротивления" Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:40
Kofel писал(а):

Кстати, мощность последнее время не очень радует (слабо тянет на низах, дрожит при троганье...)

Смени заправку, проверь ДМРВ(без приборов проверяется.. на заведеном двиге дергаешь за тросик газа резко до максимума, если реагирует с запозданием, дмрв помирает)

#3:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 11:52
Термоэкран от двигателя стоит, если нет, то ситуация может бытьв следующем, воздух в подкапотном пространстве раскален, соответственно его плотность ниже, соответственно для нормальной работы двигателя необходим больший обьем. Кстати из за этогосмесь может быть переобогащена, отсюда проблемы.
#4:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:03
Насчет "дернуть тросик" - проверю, но есть еще одна особенность, которой небыло раньше: при динамичном разгоне (не "газ в пол", но не вялом) в районе 3,5 об/мин чувствуется провальчик... практичести постоянно... И мотор последнее время после сброса на нетралку - пытается заглохнуть - обороты низкие, в р-не 500, как перегазуешь - нормально....
термоэкрана не стоит...
а насчет бензина - так это у нас проблема, в России бензин на порядок лучше, чем в Украине...

#5:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:16
Смотри РХХ и сетку бензонасоса. И ДПДЗ тоже глянь.
#6:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:24
deicider писал(а):

Смотри РХХ и сетку бензонасоса. И ДПДЗ тоже глянь.



Спасибо!
Посмотрю! Вот про сетку я-то и не подумал... наврное прочистить пора... машина прошла 29 тыс.
Кстати, а как добраться до этой сетки? Под сиденьем, где лючок для бензонасоса?
А еще думаю почистить инжектор! Кто что думает насчет чистки инжектора? 30 тыс. - пора, или еще рановато?

#7:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:28
фильтр на стоковом моторе нунежен вообще:)
тролько г@$но в двигло пропускает.......

#8:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:41
Boriskin писал(а):

фильтр на стоковом моторе нунежен вообще:)
тролько г@$но в двигло пропускает.......



Ну так а что советуешь? поставить родной назад?
Ниче плохого фильтр сделать не может? ДМРВ вывести из строя не может?

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:42
может!!! Дряни через него много летит ненужной
имхо поставь обратно старый
вот будет у тя нестоковый мотор тогда сам бог велел фнс ставить 8-)

#10:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:48
А кто что думает по поводу чистки инжектрора? Стоит, или нет? 29 тыс.
#11:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:57
Kofel
на 29 нифкоем случае

#12:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:59
Boriskin писал(а):

Kofel
на 29 нифкоем случае

Да и вобще не в коем случае, давай движку просраться и все.

#13:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:59
Kofel

Однозначно- проверь ДПДЗ, если на газ откликается с запаздыванием! Он механический- обычное переменное сопротивление, там на проводящую дорожку, по которой скользит ползунок, всякая грязь может попасть, да и протирается она со временем, эта дорожка... Неконтакт, который приводит к тому, что контроллер ваще перестает воспринимать ДПДЗ, и ориентируется только на ДМРВ, а у него- инерционность выше, отсюда и запаздывание. Я поставил себе электронный, бесконтактный, курский ДПДЗ- проблемы ушли.
Да и сеточку бензонасоса- чрезвычайно полезно почаще менять. Я недавно по трассе М4 (Ростов-Дон) до Новороссийска доехал с новой сеткой- по дороге, понятно, где мог, заправлялся, а там предгория начинаются, серпантин, ну не тянет просто тачила в горку, и все! Почувствовал- это становится опасно, остановился у СТО- проверил сеточку- (она кста, у 14-х легко вытаскивается, без снятия бензобака, через лючок под задним сидением, вытащишь БН- и вот она!), механик показывает ее- вся в гуане! Такой бензик на трассе. 50 рэ ей цена- и тачила, просто как подорваная, в горы поперла! Laughing
А инжектор - не чисть, у тя пробег еще- никакой, на таком пробеге он самоочищается на трассе, на пятой скорости, при 120-130 кмч, примерно через час ровной езды - полностью.

Последний раз редактировалось: pivoo (14 Ноября 2006 13:04), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:00
deicider
просратся ет ты имешь ввиду покрутив его хорошо?
иногда просто стоит легче поменять форсунки а не мыть инж....так как промывка нормальная ультразвкуом и стоит от 2 тык, а это как раз стоимость 4х форсунок, например сименсовских...

#15:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:01
Спасибо мужики за совет!
Кстати, если кто знает - подскажите как снять и промыть сетку с бензонасоса - провал-то скорее всего от нее... и тяга может быть тоже хуже...

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:04
поднимаешь задний диван
виджишь лючок
открываешь
и тут ахтунг:)
дырка маленькая - БН здоровый
хули делать, приходится врезать дырку больше ножницами по металу.....
далее достаёшь бензонасос и меняеш
там всё просто
далее по вырезанному шву проходишь антикором. чтоб не ржавел, и загибаешь отрезанный кусочек обратно
щас, где т у мня тут статейка даж была с шаблоном по которому нуна резать

#17:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:06
Kofel
Да че подсказывать- на в поддоне бензонасоса стоит- вытащи, сними его, поменяй сетку у него на патрубке, и все.
На новых тачилах- лючок, модернизировали уже, а на старых- так, как Борискин рассказал, а на СТО- там ваще гимор- бензобак снимают, со сливом бензина, чтобы бензонасос достать...

#18:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:10
Сетку бензанасоса - надо менять 3$ у нас стоит
Нулевик фтопку.
Форсы я бы помыл, но НЕ УЛЬТРОЗВУКОМ!!! (дохнут они от него)

#19:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:15
Да... сетку поменяю в первую очередь!
Бензин у нас до того хреновый! Я готов бы платить дороже за бензин, только если б качество его нормальное было! На всех запрвках одно дерьмо, а не бензин! Летом в Крым ездил - там бензинчик классный! Машина сразу тянет! И на трассе, и в горы прет как положено! А домой приехал - сразу почувствовал! Когда трогаешься - постоянно дрожит - это как серпом по яйцам!
А в России, кто из наших не ездил, говорят бензин на порядок получше будет!

#20:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:20
Artecom писал(а):

Нулевик фтопку.
Форсы я бы помыл, но НЕ УЛЬТРОЗВУКОМ!!! (дохнут они от него)



Да, насчет нулевика я тоже призадумался.... жалко конечно.... 40 баксов с маслом отдал за него:(( а на иномарках смотрю - и то люди не меняют - родные филтры стоят...

А насчет прочистки инжектора, так у меня ребята на работе на Avensis ездят - рассказуют каждые 30 тыщ. чистить надо - говорят, ощущение такое, как быдто машине нос прочистили - дишит легче! А чистят не ультрозвуком, а баклушу цепляют какую-то с жидкостью, и на холостых мотор вырабатывает эту жидкость часа полтора - и все готово... что-то в р-не 30$ стоит это удовольствие

#21:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:20
Короче, про сетку, так у меня было:
- Заправляешься полный бак- машинка нормально рвет,
- остается в баке 7-9 литров, тяга- ну просто никуда не годится, на первой еле на маленькую горку влазишь!
Логически рассуждаю: Laughing Че он на полупустом баке не тянет- бензонасос плохо работает, а че он плохо работает? Да перегревается! Он ведь бензином охлаждается, а когда бензина в баке становится мало, он теплый становится, и плещется, плохо БН охлаждает. (заправишься- опять нормулек). А че перегревается-то?
Да просто все- сетка забилась, вот он и тянет натужно бензин сквозь нее, как сквозь вату!
Короче- поменял сетку, стало все Ок!

#22:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:21
Kofel писал(а):


А насчет прочистки инжектора, так у меня ребята на работе на Avensis ездят - рассказуют каждые 30 тыщ. чистить надо - говорят, ощущение такое, как быдто машине нос прочистили - дишит легче! А чистят не ультрозвуком, а баклушу цепляют какую-то с жидкостью, и на холостых мотор вырабатывает эту жидкость часа полтора - и все готово... что-то в р-не 30$ стоит это удовольствие



Иммено про это я и говорил!!! :cool:

#23:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:22
pivoo писал(а):

и ориентируется только на ДМРВ, а у него- инерционность выше, отсюда и запаздывание.

При мне ставили новый, запаздывания небыло. Хотя не совсем верно, запаздывание конечно есть, но визуально уже не обнаруживается.

Цитата:

deicider
просратся ет ты имешь ввиду покрутив его хорошо?


Ага

#24:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:22
pivoo писал(а):

Заправляешься полный бак- машинка нормально рвет,
- остается в баке 7-9 литров, тяга- ну просто никуда не годится, на первой еле на маленькую горку влазишь!



Во-во! похоже... только не на первой конечно:)) с этим я согласен

#25:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:20
Kofel писал(а):

ДМРВ вывести из строя не может?


ооо, еще как может, и это самое безобидное, что из-за ФНС может случиться.
Kofel писал(а):

Кстати, если кто знает - подскажите как снять и промыть сетку с бензонасоса - провал-то скорее всего от нее... и тяга может быть тоже хуже...


Снять-легко, машина какого года? Лючок БН если большой, то вообще без проблем.
А уверен, что это из-за нее провал?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU