Andrewsher писал(а):Собственно вопрос: как и чем открутить штуцер на тормозном цилиндре для прокачки. Пробовал обычным ключом, ключом накидным затягивающимся - ни фига не получается . Менять из-за этого цилиндр не хочется. Может есть какие народные методы?
Из за неправильной последовательности применения ключей (надо было начинать с "ключом накидным затягивающимся") вполне возможно что и прейдется менять. Задача его выкрутить, со штуцером можно не церемонится, новый 5 руб стоит, только купить его заранее надо. Попробуй накидным затягивающимся до победы с вдшкой, если не поможет -менять.Skydive писал(а):Вообщето есть для этого специальные ключи обхватывающий 5 граней
Поподробнее можно: как выглядит, сколько стоит, чем от накидного отличается?Andrewsher писал(а):Поподробнее можно: как выглядит, сколько стоит, чем от накидного отличается?
Это же и есть затягивающийсяArtik писал(а):с помощью зубила и молотка
О-о-о-очень аккуратно. А вообще затягиваюшийся ключ рулит, можно солдатик чуть осадить молотком, как последний вариант газовый ключ, подходящего размера.Andrewsher писал(а):Skydive писал(а):Вообщето есть для этого специальные ключи обхватывающий 5 граней
Поподробнее можно: как выглядит, сколько стоит, чем от накидного отличается?
А разве ваш "накидной затягивающийся" не такой?Andrewsher писал(а):Skydive писал(а):Вообщето есть для этого специальные ключи обхватывающий 5 граней
Поподробнее можно: как выглядит, сколько стоит, чем от накидного отличается?
Стоит копейки. Выглядит как внутренний шестиграник с затягивающим болтиком. Накинул его на штуцер, болтик затянул и он плотно обхватил 5-ть гранейВолк писал(а):А на каком колесе сия проблема? Если на переднем, то на штуцер одето резиновое колечко, сними его с помощью тонкой отвёртки или шила. И затягивающимся ключом удобнее будет подлезть.
Сам возился с передним правым штуцером.
Проблема как раз с передними. А какую функцию выполняет это резиновое кольцо?Andrewsher писал(а):Волк писал(а):А на каком колесе сия проблема? Если на переднем, то на штуцер одето резиновое колечко, сними его с помощью тонкой отвёртки или шила. И затягивающимся ключом удобнее будет подлезть.
Сам возился с передним правым штуцером.
Проблема как раз с передними. А какую функцию выполняет это резиновое кольцо?
Думаю, чтоб грязь на резьбу не попадала.