как ехать что бы не зарываться (садиться в снегу) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: как ехать что бы не зарываться (садиться в снегу) Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:16
Собственно сабж... Складывается такое впечатление что у машины сильно тяжелая морда, поэтому одно неверное движение, и готово, колеса буксуют... Собственно вопрос, какие основные правила что бы это предотвратить и если уж сел, то как лучше выехать? Насколько сильно зависит от резины, то как машина едет по рыхлому снегу?
#2:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:19
Мне говорили, что при движении по такому снегу надо быстро вращать руль на оборот (или пол оборота) в разные направления. Типа так немного шире колея становится. Легче машине.
#3:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:20
Если сел, в раскачку выезжаешь, первая-задняя-первая-задняя и т.д. Только не газовать сильно и стараться не буксовать.
#4:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:21
Не газовать, а в натяг идти. Не так давно сам заехал на грунтовку, а все раскисло, бац и колеса крутятся на месте. Трогался со 2-ой и ниче, выкарабкался.
Резина конечно тож многое играет, лучше конечно которая вся "изрезана".

#5:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:28
В раскачку выезжать почему-то упорно не удается... =( Помогает только вылезание из машины и откапывание колес специально обученной лопаткой.
#6:  Автор: cpan21103Откуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:42
gli-ok писал(а):

откапывание колес специально обученной лопаткой



Фотку просим

#7:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:42
gli-ok писал(а):

В раскачку выезжать почему-то упорно не удается... =( Помогает только вылезание из машины и откапывание колес специально обученной лопаткой.

Смотря какой снег.

Кстати, при таких манипуляциях сцепление подгарает.

#8:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:50
Волк писал(а):

gli-ok писал(а):

В раскачку выезжать почему-то упорно не удается... =( Помогает только вылезание из машины и откапывание колес специально обученной лопаткой.

Смотря какой снег.

Кстати, при таких манипуляциях сцепление подгарает.



То что оно подгорает, это я уже понял =( Тк опыта вождения у меня немного, то подубил я его прилично. Видимо ближе к весне менять придеться.

#9:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 12:53
cpan21103 писал(а):

gli-ok писал(а):

откапывание колес специально обученной лопаткой



Фотку просим


Да обычная лопатка с укороченной ручкой, fiskars. стоила рублей 250-300, очень удобная штука и много места не занимает... Летом выручала в песке, сейчас в снегу.

Но несмотря на наличие лопатки хочется все-таки понять как бы проезжать все такие темы. Сейчас получается так, что либо еду совсем в натяг, но тогда двигло иногда заглохнуть может, либо если выжать сцепу, а потом опять газку, то все, колеса как-бы проваливаются вниз и тут уже без прокапывания колеи никак.. Особенно ощутимо когда едешь задним ходом.

#10:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:00
gli-ok
тренируйся на неглубоком рыхлом снегу или снежной каше, но только в раскачку иначе зароешься.

Я такой опыт приобретал на отцовской служебной девятке, на резине БЛ-85, + подсыпал шлак под колёса.

#11:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:03
В финке видел в магазине нечто типа решеток, что бы под колеса подкладывать, если сел (довольно жесткая полиуретановая или пластиковая стка, около метра в длинну и 30 см шириной), но стормозил и не купил, теперь жалею. У нас таких девайсов не встречал, а было бы полезно, тк места много не занимает, а кусты, которые можно подолжить под колеса не всегда рядом есть...
#12:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:05
gli-ok
где такую целину нашёл, что нельзя проехать? Или дороги не чистят у вас?

#13:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:19
Волк писал(а):

gli-ok
где такую целину нашёл, что нельзя проехать? Или дороги не чистят у вас?


Да люблю я в лес и загород съездить =)

#14:  Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:19
gli-ok

Если защита поддона стоит и уверен, что ничего (типа "пенечка" или неч-то похоже) нет, то пролетай ходом.

#15:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:21
Artecom писал(а):

gli-ok

Если защита поддона стоит и уверен, что ничего (типа "пенечка" или неч-то похоже) нет, то пролетай ходом.



Такой способ тоже применяю, после предварительной разведки опасных участков =) Летом так по песку гонял, но есть у этого способа один минус, то что можно в такое г.. заехать, что лучше бы было совсем не ехать =)

#16:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:30
gli-ok писал(а):

Волк писал(а):

gli-ok
где такую целину нашёл, что нельзя проехать? Или дороги не чистят у вас?


Да люблю я в лес и загород съездить =)

Может лучше УАЗик прикупить для таких целей? Всё таки 2111 не для оффроуда создана, если конечно не тарзан.

#17:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:21
Волк писал(а):

gli-ok писал(а):

Волк писал(а):

gli-ok
где такую целину нашёл, что нельзя проехать? Или дороги не чистят у вас?


Да люблю я в лес и загород съездить =)

Может лучше УАЗик прикупить для таких целей? Всё таки 2111 не для оффроуда создана, если конечно не тарзан.



Такие мысли тоже есть, но пока финансы две машины содержать не позволяют. В принципе по особым говнам-то я не езжу, просто бывают дороги где вполне можно приехать на полуприводной машине при наличии определенных навыков

#18:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:29
gli-ok

Удачи! Very Happy

#19:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:56
gli-ok

Когда движешься по дороге, где высока вероятность забуксовать, старайся не менять положение педали газа, и уж тем более не переключай передачи, т.е. машина всегда должна идти чуть внатяг, резких движений рулем тоже, естественно не делай. Если чувствуешь, что машина садится в снег не старайся больше давить не газ, усугубишь ситуацию. Если все-таки сел, то, как уже правильно написали, раскачкой можно выехать, по крайней мере назад. Короче ехать надо как можно плавнее. Еще, вози в такие поездки с собой цемент, ибо это весчь, значительно лучше песка. Выбраться также отлично помогают старые разрезаные траки от снегохода, они малость тяжеловаты, зато по ним выезжаешь как по асфальту.

В общем удачи.

#20:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:05
насчет траков от снегохожа хорошая идея. Вопрос в том где бы их достать...
#21:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:16
В сервисных центрах, изношеные нафиг никому не нужны, а сейчас сезон начинается, поспрашай у сервисменов, которые снегоходы обслуживают. У меня были 2 напополам разрезанные от бурана, для УАЗика...
#22:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:23
Волк писал(а):

gli-ok писал(а):

Волк писал(а):

gli-ok
где такую целину нашёл, что нельзя проехать? Или дороги не чистят у вас?


Да люблю я в лес и загород съездить =)

Может лучше УАЗик прикупить для таких целей? Всё таки 2111 не для оффроуда создана, если конечно не тарзан.



с дефкай в уазике неудобна

#23:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:39
gli-ok писал(а):

Да люблю я в лес и загород съездить =)



1. Можно машину чуть приподнять мм на 15.
2. Двигаться, как говорят, в натяг, на пределе.
3. Иметь макс. широкую зимнюю резину, чтоб меньше проваливалась и лучше гребла.
4. Существуют цепи на колеса (как на грузовиках), и есть специальные приблуды на колеса типа гусениц на каждое колесо.
5. На раскачку тренироваться надо.

А вообще идеальная весчь
Цитата:

обычная лопатка с укороченной ручкой, fiskars. стоила рублей 250-300, очень удобная штука и много места не занимает... Летом выручала в песке, сейчас в снегу.

именно такой вариант. Сам такой пользуюсь. :-D

#24:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:50
ами писал(а):

Волк писал(а):

gli-ok писал(а):

Волк писал(а):

gli-ok
где такую целину нашёл, что нельзя проехать? Или дороги не чистят у вас?


Да люблю я в лес и загород съездить =)

Может лучше УАЗик прикупить для таких целей? Всё таки 2111 не для оффроуда создана, если конечно не тарзан.



с дефкай в уазике неудобна

Для этого не обязательно в лес заезжать Very Happy

#25:  Автор: VNik СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:13
ВАЗ-2111 не вездеход, по этому при глубине снега больше 20-30 см лучше не суваться (естественно по рыхлому). Есть опыт езды зимой на даче, там небольшая горка гр 10 взбираюсь по колее качая руль на пол оборота (как писали ранее) помогает и по глубокой снежной колее. Если застрял раскачиваясь держа газ и регулируя усилия на сцеплении педалью иначе на 16V очень просто заглохнуть, так же проезжаю колдобены.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU