2 вопроса по датчикам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 2 вопроса по датчикам Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:22
1. Народ, у меня спидометр сошел с ума, то работает, то не работает, то 200 кмч показывает (это как же у меня прабег-то увиличивается). Знакомый электрик посоветовал почистит контакты, а я вот думаю могет сразу поменять?

2. Заменил масло. Была Лукойловская посинька, залил Мобил синтетический. Теперь датчик уровня через раз загорается. По щупу смотрел: чуть меньше максимума? Это особенность синтетики? ИЛи опять датчик?

Как проверить?

Надеюсь на помощь.

#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:34
1. меняй сразу датчик скорости
2. или датчик или левый маслянный фильтр стоит после замены масла

#3:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:39
Цитата:

2. или датчик или левый маслянный фильтр стоит после замены масла


млин, и как он влияет на уровень масла?
вредно ли для двигла?
можно ли заменить не сливая масло?я имею ввиду фильтр

#4:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:03
Костик_43

Костик_43 писал(а):

млин, и как он влияет на уровень масла?



Масляный насос создает давление, а при "левом" или херовом (одно и то же) масл. филтре все это давление теряется... Где-то на сайте то ли "за рулем" то ли "Авторевю" был тест масл. фильтров.. там все подробно описано. и у меня самого такое же было. На ХХ иногда помаргивала лампа. В итоге я сразу не додумался, что это может быть фильтр - поменял насос, ну и масло с фильтром как следствие. Все стало ок.
Ты никогда не замечал, что по мере приближения замены масла лампочка эта начинает загораться раньше "под нагрузкой" (ну когда ты трогаешься внятяг, например).

Костик_43 писал(а):

можно ли сменить, не сливая масло?


Насколько я понимаю - все равно когда тыего выкрутишь - немного выльется. придется доливать потом. И если уж менять фильтр, стараясь при этом потерять как можно меньше масла - делать это надо на "холодном" двигле, который постоял час как минимум, а то и больше.

Костик_43 писал(а):

Вредно ли для двигла?


Если датчик моргает на холостых и при этом чутка прибавить оборотов, и он гаснет - то не так уж вредно, но не желательно.

#5:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 16:11
стоп, стоп, стоп ребяты.

Простите мне некачественную постановку вопроса, но речь идет не о лампочке давления масла, а о датчике уровня масла.

Когда поворачиваешь ключ зажигания то на панели над магнитолой загораются значки (лампы, тосол и т.д.), дык вот эта лампочка через раз загорается. При этом утренний уровень масла чуть ниже максимального, но за день может меняться.

Я впервые на синтетике езжу, может это масло такое - особо текучее??? Surprised Smile Smile Smile

#6:  Автор: Flop85Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 18:12
Костик_43 писал(а):

Я впервые на синтетике езжу, может это масло такое - особо текучее???



Хыыы... Неправильно поставленный вопрос всегда подразумевает неправильный ответ. ХЫЫЫ :)

Не, из-за синт. вряд ли.. скорее чего-то с самим датчиком уровня или его проводкой (мож, где-нить контакт плохой на клеммах)

#7:  Автор: denissimoОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 19:17
Костик_43 писал(а):

стоп, стоп, стоп ребяты.

Простите мне некачественную постановку вопроса, но речь идет не о лампочке давления масла, а о датчике уровня масла.

дык вот эта лампочка через раз загорается. При этом утренний уровень масла чуть ниже максимального, но за день может меняться.

Я впервые на синтетике езжу, может это масло такое - особо текучее??? Surprised Smile Smile Smile


То же поменял п/с на синтетику и при выезде из бокса загорелась лампа УРОВНЯ (не давления) масла на ровной дороге. По щупу почти <макс>. То же иногда загорается периодически.

#8:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 22:53
1. Меняй ДС
2. Если по шщупу уровень нормальный то с двигателем ничего не случится. Члючит сам датчик.

#9:  Автор: Mih@ilОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 23:31
Костик_43 писал(а):

Теперь датчик уровня через раз загорается


А в это время машина на ровной поверхности стоит.
А то наклонена децл - вот тебе и горит твой датчик.
Smile Very Happy Laughing

#10:  Автор: Костик_43Откуда: 43 СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:20
Цитата:

А в это время машина на ровной поверхности стоит.
А то наклонена децл - вот тебе и горит твой датчик.
Smile Very Happy Laughing


При одном и томже угле наклона (в т.ч. и на ровной поверхности) может загорется, а могет нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU