Vadimtm писал(а):А, можно поподробней, для тех у кого руки из другого места растут, что за регулятор и куда его ставить?
3-х уровневый регулятор напражения, в генератор. Лежит в АВТО-49 по 230р, напряжение 13.6В, 14.2В, 14.7В.Vadimtm писал(а):В генератор....хм..имеется ввиду, что генератор надо снимать, чтобы в него этот регулятор поставить? А переключение как происходит?
Колись)
Если хочешь - сними и весь двигатель в сборе.
Руками происходит.Vadimtm писал(а):Вот, я так и подозревал, что пол-машины надо разобрать. В итоге всё-равно в сервис ехать, чтобы установили. Вывод -правильно сделал, что подогреватель поставил. Чего и другим советую...
У меня тоже подогреватель есть, даже два, только они греют мою задницу, а не кипятят тосол в двигле.
Судя по количеству сообщений и ответам, ты в капот заглядываешь только для долива жидкости омывателя стекла.dmitriy103 писал(а):А просто крышку с генератора снять, старый регулятор снять, новый поставить и крышку закрыть не судьба????? Хотя Влад был прав, если тебе удобнее - сними весь двигатель в сборе.
Vadimtm писал(а):А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...
Ты это полярникам расскажи, а еще узнай что такое плотность электролита и при какой температуре электролит замерзает, что вообще не принимает заряд.Vadimtm писал(а):Видимо в журнале "За рулём"
Vadimtm писал(а):Я всё-таки доверяю мнению экспертов
Экперты мля, в ЗаРублем, сча пойду всех просвящать что они там оказывается есть!
Купи себе Тосол-60, масло 0W40 и что нить в трансмиссию синтетическое, тогда подогревать нечего будет в -40С.
Всё остальное зависит от аккумулятора, прошивки контроллера, чистоты и исправности системы впрыска. Свечи тоже купи с калильным числом 14.
Вот весь набор полярника. Да, и аккумулятор для таких температур покупают Ni-Cd чтоб действительно сильно не менял своих параметров с изменением температуры.
Можешь еще азота в колеса накачать, чтоб тоже всегда одно давление было.
8-)Vadimtm писал(а):А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...
Вы наверно можете посоветовать подогреватель и место установки? Дорогой гость писал(а):Вы наверно можете посоветовать подогреватель и место установки?
Зачем тебе в Москве этот кипятильник? 8-)Evgenoid писал(а):Есть мнение что не хватает давления в топливной магистрале! Кто знает есть там какой нибудь фильтр который пора поменять на 20 тык. Или какие еще могут быть причины?
У 16кл наоборот переливает бензу при асинхронном пуске и при повторных попытках это только усугубляется, энергия искры тоже недостаточна при работе стартера, мало оборотов для устойчивого пуска.
Установка резисторов 20ком (вместо датчика температуры на момент пуска), запуск с режима продувки (педаль газа в пол с постепенным отпусканием) частично помогают решить проблему.
Можно обратиться к чип-тюнерам и скорректировать режим пуска на низких температурах по бензину, количеству серий искр, то есть доделать то, что ВАЗовцы не доделали.rusil писал(а):Такой вот совет... Может кому пригодится
Еще бы хорошо указать какой двигатель и контроллер с прошивкой.