Пуск двигателя в морозы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пуск двигателя в морозы. Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:24
прошлой зимой заводилась при -35, при чем не с первого раза градусов с -20. А сегодня пришел -7, с первого раза не завелась. Свечи новые масло 5w40. Напрашивается мысль что будет при -20-25. Где искать причину или это нормально? кто что скажет?
#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 13:48
При пуске важно напряжение в борт сети, т.к. контроллер корректирует подачу топлива путем обогащения если напруга маленькая.

Зарядите аккумулятор, поставьте 3-х уровневый регулятор, чтоб заряжало, а не поддерживало напряжение.

#3:  Автор: Vadimtm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 14:57
А, можно поподробней, для тех у кого руки из другого места растут, что за регулятор и куда его ставить?

(вообще такая бодяга у всех 10. Пока новые заводятся, а потом...
Прошлой зимой не стал ломать себе мозги поиском ответа и поставил подогреватель)

#4:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:02
Vadimtm писал(а):

А, можно поподробней, для тех у кого руки из другого места растут, что за регулятор и куда его ставить?



3-х уровневый регулятор напражения, в генератор. Лежит в АВТО-49 по 230р, напряжение 13.6В, 14.2В, 14.7В.

#5:  Автор: Vadimtm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:12
В генератор....хм..имеется ввиду, что генератор надо снимать, чтобы в него этот регулятор поставить? А переключение как происходит?
Колись:)))

#6:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:14
Vadimtm писал(а):

В генератор....хм..имеется ввиду, что генератор надо снимать, чтобы в него этот регулятор поставить? А переключение как происходит?

Колись)



Если хочешь - сними и весь двигатель в сборе.
Руками происходит.

#7:  Автор: Vadimtm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:19
Вот, я так и подозревал, что пол-машины надо разобрать. В итоге всё-равно в сервис ехать, чтобы установили. Вывод -правильно сделал, что подогреватель поставил. Чего и другим советую...
#8:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:22
Vadimtm писал(а):

Вот, я так и подозревал, что пол-машины надо разобрать. В итоге всё-равно в сервис ехать, чтобы установили. Вывод -правильно сделал, что подогреватель поставил. Чего и другим советую...



У меня тоже подогреватель есть, даже два, только они греют мою задницу, а не кипятят тосол в двигле.

Судя по количеству сообщений и ответам, ты в капот заглядываешь только для долива жидкости омывателя стекла.

#9:  Автор: dmitriy103Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:22
А просто крышку с генератора снять, старый регулятор снять, новый поставить и крышку закрыть не судьба????? Хотя Влад был прав, если тебе удобнее - сними весь двигатель в сборе.
#10:  Автор: Vadimtm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:26
А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...
#11:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:27
dmitriy103 писал(а):

А просто крышку с генератора снять, старый регулятор снять, новый поставить и крышку закрыть не судьба????? Хотя Влад был прав, если тебе удобнее - сними весь двигатель в сборе.





#12:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:29
Vadimtm писал(а):

А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...



Ты это полярникам расскажи, а еще узнай что такое плотность электролита и при какой температуре электролит замерзает, что вообще не принимает заряд.

#13:  Автор: Vadimtm СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 15:45
Видимо в журнале "За рулём" пишут люди в этих вопросах не разбирающиеся, но вот эксперты, которые в НИИ сидят всё-таки зарплату не зря получают. Так, что про полярников это ты им расскажи. Я всё-таки доверяю мнению экспертов.
#14:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:20
Vadimtm писал(а):

Видимо в журнале "За рулём"


Vadimtm писал(а):

Я всё-таки доверяю мнению экспертов




Экперты мля, в ЗаРублем, сча пойду всех просвящать что они там оказывается есть!

Купи себе Тосол-60, масло 0W40 и что нить в трансмиссию синтетическое, тогда подогревать нечего будет в -40С.

Всё остальное зависит от аккумулятора, прошивки контроллера, чистоты и исправности системы впрыска. Свечи тоже купи с калильным числом 14.

Вот весь набор полярника. Да, и аккумулятор для таких температур покупают Ni-Cd чтоб действительно сильно не менял своих параметров с изменением температуры.

Можешь еще азота в колеса накачать, чтоб тоже всегда одно давление было.

8-)

#15:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:32
Vadimtm писал(а):

А не судьба координально решить проблему и не отвлекаться на всякие мелочи типа подзарядки? И не гарантия, что при -40 всё заведётся. При низких температурах аккумулятор просто не принимает заряд, особенно если не часто ездишь...



Вы наверно можете посоветовать подогреватель и место установки? Smile

#16:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:37
Дорогой гость писал(а):

Вы наверно можете посоветовать подогреватель и место установки?



Зачем тебе в Москве этот кипятильник? 8-)

#17:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 17:47
Vadimtm обещает беспроблемный пуск в -40, а вдруг стукнет!!!
Или машина перестанет заводится. Вопрос к Vadimtm, я так понимаю кипятильником можно решить любые проблемы холодного запуска? :-D

#18:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:48
Есть мнение что не хватает давления в топливной магистрале! Кто знает есть там какой нибудь фильтр который пора поменять на 20 тык. Или какие еще могут быть причины?
#19:  Автор: Дорогой гостьОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:55
Их должно быть два, один сеточка на электронасосе в баке (типа фильтра грубой очистки), и фильтр тонкой очистки, у самар за баком, у вас наверно тоже. Степеь загрязненности только от качества бензина, от пробега почти не зависит.
#20:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:58
Evgenoid писал(а):

Есть мнение что не хватает давления в топливной магистрале! Кто знает есть там какой нибудь фильтр который пора поменять на 20 тык. Или какие еще могут быть причины?



У 16кл наоборот переливает бензу при асинхронном пуске и при повторных попытках это только усугубляется, энергия искры тоже недостаточна при работе стартера, мало оборотов для устойчивого пуска.
Установка резисторов 20ком (вместо датчика температуры на момент пуска), запуск с режима продувки (педаль газа в пол с постепенным отпусканием) частично помогают решить проблему.
Можно обратиться к чип-тюнерам и скорректировать режим пуска на низких температурах по бензину, количеству серий искр, то есть доделать то, что ВАЗовцы не доделали.

#21:  Автор: rusilОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:21
Две зимы заводил до -35, дальше машину жалко, хотя было и за -50.

Заводилась без проблем: перед зимой свечи поменял на новые (в принципе не особо важно на какие), масло двигателя 5в40 синтетика, коробка полусинь (неважно что в коробке).
Когда холоднее -20 с сигналки не завожу. иду сажусь в машину, вставляю ключ, жду пока бензонасос отработает, выжимаю сцепление и кручу 1,5-2,5 секунды - обычно заводится, если нет, то иду обметать снег с машины, потом сажусь и опять кручу 1,5-2,5 секунды, тут уж заводится, а если нет, то еще раз пробую, короче если и после этого не завелась, то кручу секунд 5 в режиме продувки цилиндров (с полностью выжатой педалью газа) потом газ отпускаю и опять кручу по 1,5-2.5 сек.
Обычно даже при самых сильных морозах никогда не доходит до продувки, обычно со 2й 3й попытки заводится.
Сосед примерно также делает, только если дошел до продувки, то так на ней и крутит отпуская постепенно педаль, пока вспышки не пойдут.
Такой вот совет... Может кому пригодится

П.С. И не забывайте выжимать сцепление, стартеру от этого намного легче...

#22:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:09
rusil писал(а):

Такой вот совет... Может кому пригодится



Еще бы хорошо указать какой двигатель и контроллер с прошивкой.

#23:  Автор: EvgenoidОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:13
Все это понятно. Просто прошлой зимой такой проблеммы не возникало. Заводилась сразу. А теперь ПОСЛЕ НОЧИ со второго раза т. -7, это настораживает поскольку вся зима впереди. Вопрос что изменилось за год? Свечи новые. Вот и предположил засирку какого нибудь вильтра в топливной магистрали. Еще есть идеи?
#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:47
Evgenoid писал(а):

Еще есть идеи?



Бензонасос создает маленькое давление и форсунки не распыляют, а просто ссут.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU