FilmFilmFilm писал(а):мой рекорд это я сам передние колодки поменял
Главное в тормоза лезть не побоялся, а какой-то термостат проверить....Андрей73 писал(а):Хорошая фраза "какой-то термостат проверить" Подскажи способ не снимая с машины. Выше 75 не греется, а патрубок радиатора холодный. След-но по малому кругу ходит. Но чего же не греется? В течении 40 мин по городу ездил и еле еле тем-ра доползла до 75
Ребята, а чегой то вы все про время года под названием "зима" забываете. Радиатор двигателя то холодный, а вот как насчет радиатора печки? Он то наверное шурует на полную, согревая тебя. А тепло то он откуда отбирает? А за бортом сколько? Вот весь излишек тепла в печку и уходит. Ведь когда не включается по каким то причинам вентилятор основного радиатора, вы включаете печку и она успешно сбивает температуру, а это летом. А сейчас на улице мороз, вот тепла от движка и не хватает на все-провсе.Softal писал(а):Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.
Тоже интересует вопрос насчет пароотводящего шланга от радиатора к расширительному бачку. Ведь через него тосол сразу идет не проходя по радиатору?FW190 писал(а):Softal писал(а):Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.
Тоже интересует вопрос насчет пароотводящего шланга от радиатора к расширительному бачку. Ведь через него тосол сразу идет не проходя по радиатору?
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!u313 писал(а):FW190 писал(а):Softal писал(а):Народ подскажите пожалуйста, что будет если заглушить патрубок идущий от радиатора к расширительному бачку? А то через него идет большой поток ОЖ при оборотах 2000, есть подозрения, что по этой пречине плохо прогревается. Авто ВАЗ-2109 инжектор с новым термостатом.
Тоже интересует вопрос насчет пароотводящего шланга от радиатора к расширительному бачку. Ведь через него тосол сразу идет не проходя по радиатору?
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!
А я и не мешаю, просто спросил u313 писал(а):Андрей73 писал(а):Хорошая фраза "какой-то термостат проверить" Подскажи способ не снимая с машины. Выше 75 не греется, а патрубок радиатора холодный. След-но по малому кругу ходит. Но чего же не греется? В течении 40 мин по городу ездил и еле еле тем-ра доползла до 75
Ребята, а чегой то вы все про время года под названием "зима" забываете. Радиатор двигателя то холодный, а вот как насчет радиатора печки? Он то наверное шурует на полную, согревая тебя. А тепло то он откуда отбирает? А за бортом сколько? Вот весь излишек тепла в печку и уходит. Ведь когда не включается по каким то причинам вентилятор основного радиатора, вы включаете печку и она успешно сбивает температуру, а это летом. А сейчас на улице мороз, вот тепла от движка и не хватает на все-провсе.
Полностью согласен при одном НО.... Имею опыт езды на этой же машине, правда с другим термостатом по трассе с темп. двигателя 90 в 30 градусный мороз. (Печка всегда на 1 скорости)Андрей73 писал(а):u313 писал(а):Андрей73 писал(а):Хорошая фраза "какой-то термостат проверить" Подскажи способ не снимая с машины. Выше 75 не греется, а патрубок радиатора холодный. След-но по малому кругу ходит. Но чего же не греется? В течении 40 мин по городу ездил и еле еле тем-ра доползла до 75
Ребята, а чегой то вы все про время года под названием "зима" забываете. Радиатор двигателя то холодный, а вот как насчет радиатора печки? Он то наверное шурует на полную, согревая тебя. А тепло то он откуда отбирает? А за бортом сколько? Вот весь излишек тепла в печку и уходит. Ведь когда не включается по каким то причинам вентилятор основного радиатора, вы включаете печку и она успешно сбивает температуру, а это летом. А сейчас на улице мороз, вот тепла от движка и не хватает на все-провсе.
Полностью согласен при одном НО.... Имею опыт езды на этой же машине, правда с другим термостатом по трассе с темп. двигателя 90 в 30 градусный мороз. (Печка всегда на 1 скорости)
Когда долго едешь, салон прогревается и печка переводится на минимум. А кроме того езда по трассе быстрее греет машину, чем городское тырканье.
Ну и я не говорю, что проблемы никакой быть не может, просто напоминаю о том, что мешает быстрому прогреву зимой, это надо просто учитывать, чтобы не кидаться перебирать всю систему охлаждения.FW190 писал(а):Тоже интересует вопрос насчет пароотводящего шланга от радиатора к расширительному бачку. Ведь через него тосол сразу идет не проходя по радиатору?
Да, сразу. Он и должен через него идти при хорошей работе помпы.telesar писал(а):FW190 писал(а):Тоже интересует вопрос насчет пароотводящего шланга от радиатора к расширительному бачку. Ведь через него тосол сразу идет не проходя по радиатору?
Да, сразу. Он и должен через него идти при хорошей работе помпы.
Только вот на двух машинах смотрел у них ниче не бежит из пароотвода на холодную. И греются реально быстрее они. Где копать? Может из-за того что термостат поменял на нового образца (21082) ?telesar писал(а):FW190 писал(а):да, на холостых
Не есть это хорошо...
До этого ты писал, что на холодную, значит обороты повышенные, если это действительно так, я проверил бы засоренность шланга и работу помпы.
На повышенных оборотах должна струйка лить, и довольно сильная.
А время прогрева от этого не должно зависеть, сам подумай, ведь тосол не идет через радиатор.
Да, я тоже так думаю, только вот градусах при 70 радиатор теплый, а нижний патрубок холодный. И еще получается что во время прогрева тосол берется из расширительного бачка, ибо туда писает из радиатора а уровень не меняется.telesar писал(а):FW190 писал(а):да, на холостых
Не есть это хорошо...
До этого ты писал, что на холодную, значит обороты повышенные, если это действительно так, я проверил бы засоренность шланга и работу помпы.
На повышенных оборотах должна струйка лить, и довольно сильная.
А время прогрева от этого не должно зависеть, сам подумай, ведь тосол не идет через радиатор.
Да, я тоже так думаю, только вот градусах при 70 радиатор теплый, а нижний патрубок холодный. И еще получается что во время прогрева тосол берется из расширительного бачка, ибо туда писает из радиатора а уровень не меняется.FW190 писал(а):только вот градусах при 70 радиатор теплый, а нижний патрубок холодный
А у тех двух машин, с которыми ты сравнивал, при 70 градусах радиатор полностью холодный?
FW190 писал(а):И еще получается что во время прогрева тосол берется из расширительного бачка, ибо туда писает из радиатора а уровень не меняется
Ну чтож, не такие уж и большие издержки, поллитра тосола нагреть...
А ты хотел, чтоб двигатель прогрелся до рабочей температуры, а расш. бачок при этом холодным оставался?telesar писал(а):FW190 писал(а):только вот градусах при 70 радиатор теплый, а нижний патрубок холодный
А у тех двух машин, с которыми ты сравнивал, при 70 градусах радиатор полностью холодный?
Балин, не ждал до такой температуры - не знаю.
FW190 писал(а):И еще получается что во время прогрева тосол берется из расширительного бачка, ибо туда писает из радиатора а уровень не меняется
Ну чтож, не такие уж и большие издержки, поллитра тосола нагреть...
А ты хотел, чтоб двигатель прогрелся до рабочей температуры, а расш. бачок при этом холодным оставался?
Хз, а как должно быть?