О двигателе ВАЗ-21067 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: О двигателе ВАЗ-21067 Автор: Володя_2129Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 19:54
Подскажите плз,есть ли на нем гидрокомпенсаторы? Shocked
#2:  Автор: denischОткуда: перово ВАО СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 20:01
ЧЕ?
#3: Re: О двигателе ВАЗ-21067 Автор: Misha_21074iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:48
Володя_2129 писал(а):

Подскажите плз,есть ли на нем гидрокомпенсаторы? Shocked


Нет Sad

#4:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:53
Misha_21074i
Чего растроился то? Радуйся! http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=12293

#5:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2006 21:59
Это обычный 6-й мотор, но только с инжектором.
#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:36
Ну да, надо быть больным производителем, чтобы рампу ГК из силумина делать, который сам по себе рассыпаться может.
#7:  Автор: izvekОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:01
А какие зазоры впускных и выпускных клапанов на нем.
0.15 впускные и выпускные
или 0.15 впускные, 0.2 выпускные ?

#8:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2006 19:38
izvek писал(а):

А какие зазоры впускных и выпускных клапанов на нем.
0.15 впускные и выпускные
или 0.15 впускные, 0.2 выпускные ?



по мурзилке если неошибаюсь 0.15 оба, но умные люди выпускной делают 0.17




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU