#1: Электрокорректор фар на ВАЗ 2110 от ГАЗ Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Ноября 2006 20:25 |
#2: Re: Электрокорректор фар на 10-ку от ГАЗ Автор: Ewg, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 14 Ноября 2006 22:38 |
Пошел в ГАЗ-овский магазин и купил следующий комплект (так и не понял, то ли от Газели, то ли от 3110)
Т.к. в комплекте отсутствовал шнур (и схема вообще), то вооружился куском UTP-ишного кабеля от Ethernet-овского патч-корда
После указанных манипуляций максимальный вылет штока стал таким же как и в стандартном гидрокорректоре, но т.к. ход штока менее 9 мм, то после "обрезания" последнюю 1/3 пути он упирался и заклинивался, что было чревато перегоранием двигателя.
#3: Re: Электрокорректор фар на 10-ку от ГАЗ Автор: ildar83, Откуда: Уфа
Добавлено: 14 Ноября 2006 23:18 |
#4: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 14 Ноября 2006 23:21 |
Тоже купил себе такой, но походу будет валяться дома до весны, т.к. сейчас нет возможности ковыряться в тёплом гараже
А вытянет он ток в 1А
Имеется ввиду при втягивании? Или как?
#5: Автор: Ewg, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 14 Ноября 2006 23:37 |
А нафига в гараже ковыряться? Дома, на кухне с 3-4-мя бутылками пива шнур спаять можно!
А геморрой с установкой (слив антифриза, снятие расширительного бачка, облицовки) лично я доверил профессионалам
Ну, задача стояла следующая: необходимо было, чтобы максимальный и минимальный вылет штока электрокорректора равнялся вылету гидрокорректора.
Возьмите линейку и замерьте эти вылеты и тогда все станет понятно.
#6: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Ноября 2006 13:11 |
А антифриз-то зачем сливать???
Это понятно, я имею ввиду когда его клинит после "обрезания" (гы )? По идее, ну укоротил ты шток - просто заходить полностью должен тогда по идее и всё? или ему мешает место спайки штока?
#7: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 15 Ноября 2006 13:24 |
#8: Автор: Servikt, Откуда: Белгород
Добавлено: 15 Ноября 2006 13:41 |
#9: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Ноября 2006 13:50 |
Хорошо что мне эта темка не попалась, когда я себе тоже электрокорректор от ГАЗа купил. Точно такой же. Тоже бы полез что-то резать, паять.. А так ничего не знал... Поэтому взял и поставил как есть.
#10: Автор: dixie, Откуда: Саратов
Добавлено: 15 Ноября 2006 14:06 |
Хорошо что мне эта темка не попалась, когда я себе тоже электрокорректор от ГАЗа купил. Точно такой же. Тоже бы полез что-то резать, паять.. А так ничего не знал... Поэтому взял и поставил как есть. только отсутствующий кабель сам спаял. И все работает, ровно пол-года уже езжу...
#11: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 15 Ноября 2006 14:09 |
З.Ы. а использование витой пары в машине это что-то, ни один нормальный электрик не делает монтаж проводки в вибрируещем корпусе одножильным проводом, только многожилка....
#12: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Ноября 2006 14:41 |
в вибрируещем корпусе
#13: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 15 Ноября 2006 14:53 |
Моя "витая пара"
#14: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:04 |
#15: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:05 |
#16: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:07 |
Ничего, что красный?
#17: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:12 |
Хорошо вам с восьмиклапанным двиглом, везде простор.
#18: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:15 |
А что белой витухи небыло?
#19: Автор: Ewg, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:19 |
Конструктивно шток представляет из себя полый цилиндр (подвижный вдоль осевого направления и не вращающийся вокруг оси) с внутренней резьбой в который вкручивается шпиндель электродвигателя (неподвижный в осевом направлении и соответственно вращающийся вокруг оси). Таким образом, укорачивание штока на расстояние, большее чем сам ход штока, приводит к тому, что шпиндель электродвигателя упирается в край штока при максимально втянутом положении. В нашем случае без замены резистора он начинает упираться на последней 1/3 пути.
#20: Автор: Глебаня, Откуда: СПб
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:20 |
Жалко, что желтого патч-корда
#21: Автор: UDima, Откуда: Самара
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:22 |
Хорошо что мне эта темка не попалась, когда я себе тоже электрокорректор от ГАЗа купил. Точно такой же. Тоже бы полез что-то резать, паять.. А так ничего не знал... Поэтому взял и поставил как есть. только отсутствующий кабель сам спаял. И все работает, ровно пол-года уже езжу...
#22: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:28 |
#23: Автор: Vadim&21120, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:30 |
#24: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:36 |
Можно ограничить ход штока, не перепаивая резюки, а, например, ограничением угла вращения ручки
Сам бы не стал пилить и клеить штоки тем более суперклеем
#25: Автор: MikeS, Откуда: Краснодар
Добавлено: 15 Ноября 2006 15:38 |
А чо, парни, многожильной витухи не видели?
Посмотрите патчи от AMP, наверно вы будете удивлены