Покупка новой 21093i. Совет нужен. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покупка новой 21093i. Совет нужен. Автор: azakharchukОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 02:22
Доброго времени суток!

Озадачился я покупкой нового автомобиля 21093i. Вроде дождался пока они появятся в городе, вроде и цвет ничего. Попросил ключи, сел в него, смотрю на приборку пробег 327км... хм... Спрашиваю менеджера, почему так много: "Я не знаю такой из Киева пригнали, может там между площадками перегоняли".

Ладно. Заводимся. Завелись. CE не гаснет. Спрашиваю менеджера:
- Чего горит?
- Так должно быть, когда вы ее будете забирать, ничего гореть не будет.
- ???

Пытался прислушаться к двигателю. Не могу сказать, что работает ровно, периодические изменения характера звука присутствуют. Как вообще инжектор на холодную работает? Отпускаешь сцепление, начинает шуметь нипадеццки (знаю что "фича", но у меня на 15-летней 8ке шумит в разы тише).

Из того что нашел в Сети, то она должна сразу гаснуть после того как машина завелась, правда это все как-то больше про 10ки. У меня опыта с инжекторными машинами никакого, только карбюратор. Собственно, вопрос что это может означать? Что они могут сделать, чтобы при получении авто ошибки не было?

Пытался читать о том, как это работает нашел фразу типа "если ошибка самоустранилась, то лампа CE погаснет через два часа". Через два часа чего - работы двигателя или просто через два часа? Как я понимаю, они могут сбросить ошибку и понадеяться на то, что пока я буду ехать по площадке автосалона она не возникнет.

Не связываться с ней была первая мысль. Но есть одно "но", машин очень мало, выбора практически нет. На площадке стояло еще две машины: пробег 28 и 3 (?, забыли подключить спидометр?) км. Попросил ключи от той, где 28 - "Уже продана". Там где 3 и цвет не особо подходит, да и свои заморочки внешне имеются.

Насколько это критично? Ждать следующей партии (две недели, месяц) или требовать устранения?

Заранее спасибо.

З.Ы. Подозреваю, что счет я зря выписал (не так счет как данные свои оставил).

#2:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 02:31
Я бы не брал. Я когда выбирал садился в авто. Очень чато работа двигла отдавала в руль, сиденье, обороты плавали. Когда брали в 2001г машину, менегер сказал чек погаснет через 2000км. Так и было. Сейчас не встречал ни одной машины, где горел чек. Хотя пусть попробуют скинуть клеммы с аккума на некоторое время.

Слушать как работает надо именно на разогретую, когда обороты уже стали около 800. Не бери машину с оборотами около 700-750. Могут быть глючные мозги.

#3:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 02:32
если самнения, я б не стал брать, да и
azakharchuk писал(а):

"если ошибка самоустранилась, то лампа CE погаснет через два часа"

в это мне слабо верится, ошибки сбрасываются, либо компьютером, либо снимается на 3 сек. минусовая клемма.
то, что двигатель работает не робно могу предположить, что не отрегулированы клапана

Есть ли уверенность в том, что машина абсолютно новая? с конвеира? если да, то можно взять. Есть же гарантия...
Если 100-процентной уверенности в этом нет, и машина может быть "восстановленная", то не брать ОДНОЗНАЧНО!
Просто у нас эти машины не выпускают...

#4:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 02:51
Будь осторожен!Я жил на Украине,знаю как там "нулячие" ВАЗы в гаражных кооперативах исполняют...И потом в автосалонах толкают.А у тебя похожий вариант.Если есть подозрения(полно)-не бери.
#5:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 04:28
прости за глупый вопрос может , а что 21093 i ещё производят ?
#6:  Автор: Саня675Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:58
21093i не делают на вазе, так что откуда она хз!соответственно и качество сборки может быть такоеже, а пробег на новой машинке должен быть до 20км, это заявлено ВАЗом, между площадками их перегоняют на эвакуатарах или автовозах(если площадки далеко находятся), мутный у тебя вариант какойто, сугубо имхо!!!
#7:  Автор: ALIGANОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:52
АвтоЗаЗ собирает 07;093;099-по крайней мере на их сайте данная продукция присутствует,возможно еще кто "клепает".
#8:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:11
Сызрань их клепает, бывший районный тракторный заводик, я в прошлом году в ара-салоне на Юго-Западной такую смотрел: ведро с гайками, и заусенцы от металла везде торчат, даже скромного Тольяттинского контроля качества- и то нет. И украина еще- то же самое. Не бери с чеком- проблем не оберешься...
#9:  Автор: azakharchukОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:12
Спасибо всем откликнувшимся.

Пару уточнений.

1. Клемма у них по умолчанию сброшена в режиме хранения авто. То есть, когда я пришел на площадку, менеджер открыл капот и накинул клемму на аккум. Когда мы уходили, соответственно, сбросил.

2. Расколбаса такого чтобы отдавало в руль нет конечно (троения, большого плавания оборотов), просто неравномерный характер звука.

3. 21093i действительно до сих пор выпускается на ЗАЗ

#10:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:18
Немного неравномерная работа на ХХ явление частое.У меня так с новья и уже почти 4 года,сперва парило,потом привык.
#11:  Автор: Ser_gОткуда: Украина, Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:24
У меня 21099i производства ЗАЗ 2004г., брал в автосалоне от УкрАВТО, при покупке двиг работал отлично. Поищи нормальный автосалон в своем регионе http://ukrauto.ua/ukr/ukrauto_map.php
#12:  Автор: Mikhail Z.Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:32
Стремная машинка. Я бы потерпел до нового завоза. Или другой салон найти...

А у вас же там вроде ланосы делают. Может лучше денег подкопить? Кстсти сколько он у вас там стоит?

#13:  Автор: azakharchukОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:44
Ser_g писал(а):

Поищи нормальный автосалон в своем регионе



Да в общем-то UA Holding, один из самых крупных. Сеть по всей Украине, все дела.

Mikhail Z. писал(а):

Может лучше денег подкопить? Кстсти сколько он у вас там стоит?



Деньги вроде есть, так как изначально нацеливался на 2131 (мечта), но ее не смог найти нигде в Украине (не импортируются). Решил раз мечте не суждено сбыться, то обойдемся без излишеств.

Lanos - насколько он мне нравится внутри настолько же не нравится снаружи. Цена (точно не знаю) что-то от 9.5 до 11 килотугриков. Есть дешевые варианты, так называемые Sens (Lanos c отечественным двигателем), у них цена от... меньше 8К, долларов на 200-300 дороже девятки.

#14:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:51
Ни сызрань ни ваз 9-ки не делает. Машина определенно глючная, брал новую сызранку в апреле, никаких из вышеописанныз глюков не было. Пробег за три сотни это перебор и не факт что реальный, элементарно отсоеденяешь трос и все(как я сделал батьку чтоб то непропало), даже если накатали между площадками.... ты видел как они ездят, как перегонщики ездят эт пипец просто.
#15:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:03
а сколько стойт эта машина...может лучше взять 2114... у нас даже намека на продажу 2109 и впомине нет только 2114...определено какая то засадная машинка.. а пробег по моему эт все ерунда, они также могли и скрутить его до тех же 20 км но почемуто несделали..впринципе смотри если все нормально в остальном ..то подключи компутер и посмотри что за ошибка впринципе все устранимо...требуй это от них...гарантию еще некто не отменял
#16:  Автор: Pavel_21Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:25
azakharchuk
Пробег какой-то большой у машинки!

А по поводу Чека горящего, ты же говоришь:

azakharchuk писал(а):

Клемма у них по умолчанию сброшена в режиме хранения авто. То есть, когда я пришел на площадку, менеджер открыл капот и накинул клемму на аккум. Когда мы уходили, соответственно, сбросил.



Это может быть ошибка P1602 "Пропадание напряжения бортовой сети". Она возникает при отсоединении аккумулятора. Так что может манагер и правильно сказал, что:
azakharchuk писал(а):

Так должно быть, когда вы ее будете забирать, ничего гореть не будет.



А что движок не ровно работает это не оч. хорошо. Я бы подождал другую машинку.

#17:  Автор: pivooОткуда: г.Одинцово СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:35
Pavel_21
"ошибка P1602 "Пропадание напряжения бортовой сети".
- это бывает, только если оно пропадает при работающем двигле! А если при заглушенном клемму скинуть, то такого не могет быть! Laughing
(Да и как контроллер, нафиг, это отдиагностирует, если при вытаскивании ключа зажигания он уже не работает, а без накинутой клеммы- не запустится?) Только, если какой чудак на букву М клемму будет скидывать, если "ключ на старт" стоит- но таких удодов в автосалунах не держат...ибо пожгут всю электронику, а кто платить будет? Laughing

#18:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:41
Да нормальная Запорiзькая девятина, кстати красят в одном цеху все - и таврии и славуты и семерки и девятки и опеля.......только стоит она судя по твоим раскладкам 7800 у.е. то бишь больше 200000 рублев...
#19:  Автор: ALFОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 14:07
Smile :cool:
#20:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 01:29
Да дохера там запчастей.И через два года не переведутся.Лучше поищи другой автосалон,и действительно присмотрись к 14-ой.
Я бы Ланос не брал

#21:  Автор: Stas_NОткуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 16:23
Ланос отстой
#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 22:11
Я бы не стал брать. ИМХО они просто лампу СЕ отключат и скажут: Вот видите, все нормально!
Инж на холодную действительно изменяет звук по мере прогрева. Обороты то автоматически регулируются.

#23:  Автор: azakharchukОткуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 23:29
DenNaTaze писал(а):

Неужели зубило чисто внешне нравится больше ланоса?



Да. Я так и написал. Внутри Ланос поопрятнее выглядит, но внешне... Подумываю пойти по стопам Сергея и поставить европанель заодно и шумо-виброизоляцию сделать.

Отдельный балл девятке за ее бампера (как раз в споре с 14ой). Решил что лучше поставить европанель в 9ку, чем 9ые крылья, фары и бампера в 14ую Smile Разница в цене между 9 и 14 около 1К. На эти деньги европанель ставится, а вот обратная операция не проводится :)

Короче приехал в другой салон. Пробег - 8км, CE при работе не горит (несмотря на то что при хранении клемма сброшена), движок работает почти ровно, правда. Правда при отжатом сцеплении все равно шумит сильно.

За запчасти думаю рано переживать. Ездит же народ как-то на копейках. Более того их кто-то даже покупает. Smile

#24:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 01:56
Сергей 22 писал(а):

Ездит же народ как-то на копейках. Более того их кто-то даже покупает.


И насколько мне известно 1500$ для них ходовая цена.

azakharchuk писал(а):

Отдельный балл девятке за ее бампера (как раз в споре с 14ой). Решил что лучше поставить европанель в 9ку, чем 9ые крылья, фары и бампера в 14ую Разница в цене между 9 и 14 около 1К. На эти деньги европанель ставится, а вот обратная операция не проводится



Полностью согласен насчёт внешнего вида,советовал 14-ю потому-что их, насколько мне известно,на Украине не собирают,следовательно будет она с главного конвеера.А девятины будут укр. сборки-ЗАЗ, и кажется в Херсоне тоже собирают.Качество-? А ВАЗ,мне кажется соберёт куда лучше.

#25:  Автор: KofelОткуда: Donetsk СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 12:17
Не знаю! У меня украинская сборка АВТО-ЗАЗ (Запорожье)
Кузов-то один, двигатель тоже!
У меня машина 2004 года (май)
Слава Богу - все нормально!
А автору советую поездить по автосалонам!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU