Начинает сигналить, когда включаю вентилятор печки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Начинает сигналить, когда включаю вентилятор печки Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 07:43
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Появился очередной глюк моего авто 21053, при включении электровентилятора печки (тумблер в любом включенном положении) авто начинает сигналить, но не так как нажимаешь на сигнал а тише и как-то не чисто. Сегодня все утро ехал с выключенной печкой, так как с постоянно включенным сигналом ехать нереально, замерз блин.
Раньше был такой глюк, только кратковременный и то он проявлялся если двигатель был холодный.
Подскажите где копать, ясно что где-то что-то замыкает, но только вот где?
Заранее благодарю за советы.

#2:  Автор: mehanicОткуда: C-Пб СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:09
посмотри схему электрооборудования, найди места где может быт замыкание. и вперёд на поиски)))

а если не охота копатся просто скинь провод с фа-факалки, ради тепла и вовсе без сигнала можно покататся!

#3:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 11:29
м.б. это звук. сигнал, а скрип/визг от холодной печки? Может просто моторчик поменять надо или смазать старый подшипник?
#4:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:21
dima_spb писал(а):

м.б. это звук. сигнал, а скрип/визг от холодной печки? Может просто моторчик поменять надо или смазать старый подшипник?


сейчас домой приехал, врубаю печку, снова... открываю капот, на улице практически не слышно, в салоне ужасно громко слышно.
получается что на самом деле это не сигнал, а моторчик или подшипник :-( :ooo:
а смазать не получится его?
сейчас пойду мурзилку изучать

#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:24
Элементарно, Ватсон, скинь провод с сигнала под капотом и включи печку. Если звук есть, значит это морор печки, а не сигнал. Если печка работет, а сигнл молчит - значит что-то где-то коротит.
#6:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 13:50
subbnik
сделать как написал Stans
если моторчик то
1. снять-разобрать-помазать
2. забить, купит новый на подшипниках - цена вопроса 220р.
новый, при наличии рук, растущх откуда надо, тоже можно предварительно разобрать и помазать прозапас...
8-)

#7:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 18:54
снял провода с сигналов, все равно пищит...
чтобы до этого моторчика добраться нужно половину машины разобрать? по мурзилке вроде так получается.

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2006 19:01
subbnik писал(а):

чтобы до этого моторчика добраться нужно половину машины разобрать?


угу.
8-)

#9:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 00:36
subbnik писал(а):

снял провода с сигналов, все равно пищит...
чтобы до этого моторчика добраться нужно половину машины разобрать? по мурзилке вроде так получается.


Ну уж не пол машины... Например, снимать панель приборов, как сказано в мурзилке, абсолютно не нужно, т.к. вся работа делается снизу. А далее поищи в поиске, тема замены вентилятора уже много раз подробно расписывалась.
З.Ы. Если будешь брать вентилятор на подшипниках - то бери обязательно в сборе с крыльчаткой, т.к. родная может не подойти (у меня был такой случай).

#10:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 00:40
Андрюха&ВАЗ-21047
для начинающего это именно пол машины....
а такой скрежет вентилятора это конечно сильно....я бы повесился...или музыку помощнее поставил!

#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:00
Тимыч писал(а):

или музыку помощнее поставил!


правильный выход Very Happy
тем более дальше всё остальное начнёт стучать-скрипеть-выть....
8-)

#12:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:34
У меня на 2106 заняло примерно 1,5-2 часа со снятием панели ...Проще подбираться
#13:  Автор: subbnikОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:13
я так понял, он начал выть из-за морозов, у нас ночью -5 было вроде Shocked
еще не разбирал так езжу пока, раз 10-20 тумблером сделаешь вкл-выкл и начинает нормально работать.
А степень вытья не зависит от скорости вентилятора еще почему-то.

#14:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:27
Это нормально...у меня такаже хрень была всю зиму прошлую отъездил а под эту поменял на подшипниковый ...пока нормально
#15:  Автор: GenKosОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 11:15
на 6-ке меняется совсем не сложно, надо снять бороду и воздуховоды, расположенные снизу, потом можно уже вытащить весь кожух вентиллятора, а дальше - дело техники
#16:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 11:21
Maksim2106 писал(а):

Это нормально...у меня такаже хрень была всю зиму прошлую отъездил а под эту поменял на подшипниковый ...пока нормально


+1
у меня подшипниковый работает второй год без нареканий, а со втулочным намучился порядком




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU