Чернющие свечи - не первый комплект запорол. Чо делать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 10:00
Кочяпа писал(а):

А вот про смесь которая богатая мне сказал диагност. А кстати, про клапана и их регулировку я не слышал, а когда их нужно регулировать, какие симптомы того, что это необходимо делать!?


Что ж это за диагносты - "сказал, что смесь богатая". У тебя же сейчас Р83 получается, значит пробовать регулировать СО, проверить давление в рампе заодно и работу РДТ. Найди нормального диагноста и потихонечку по цепочке выйдете на трабл. А то все подряд менять накладно выйдет.
Хорошо бы еще прошивочку иметь при этом на 100% проверенную, что из-за нее трабла нет.
А вот насчет клапанов, если ни разу не регулировал или очень давно, по проверит/отрегулировать никогда не помешает. Только опять же ищи толковых механиков. :-D клапана отрегулировать вроде вещь нехитрая но тем не менее полно горе-мастеров, то пережмут, то недожмут.

#27:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 13:59
Вообщем фигня какая-то! Сейчас созвонился с мастером из автосервиса - по слухам местных водил, сервис там даже очень не плохой, мастера работают хорошие, так вот этот мастер сказал, а при чем здесь клапана - это вообще не связано, а вот проверить МЗ и РДТ необходимо. Не знаю, что же это такое. А вот про чиповку скажу - проблема то возникла весной и прошивка заводская была еще, а в августе перечиповал на более спортивную, но проблема как была, так и осталась.


Одно могу сказать, как говорится наболело, всех инженеров, конструктаров ВАЗовских в печах жечь нужно - надоели блин, так намудрили, что вариантов куча, а правильного среди них нет! Одна надежда на Вас форумчане, да на Всевышнего! Sad

#28:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:27
Кочяпа писал(а):

проблема то возникла весной и прошивка заводская была еще, а в августе перечиповал на более спортивную, но проблема как была, так и осталась.
Одно могу сказать, как говорится наболело, всех инженеров, конструктаров ВАЗовских в печах жечь нужно - надоели блин, так намудрили, что вариантов куча, а правильного среди них нет! Одна надежда на Вас форумчане, да на Всевышнего! Sad


Да не убивайся ты так, победишь свою траблу и будешь ездить как все Very Happy .
Тут собсно два варианта. Или все изучай и делай сам Read , хотя все равно сам не везде залезешь, или ищи мастеров нормальных, поспрашивай у друзей, здесь на форуме по своему городу. Я пока определился с небольшим кругом нормальных мастеров тож крокодильими слезами плакал Sad . Что мне только по началу по неопытности не парили, ужос. Сейчас вспоминаешь диву даешься как машинку только не угробили.
P.S. К этому чиповальщику больше не ходи. Как он мог полезть делать чип-тюнинг если есть неисправности, вот это явно козел Mad .

#29:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 14:52
Спасибо Игорь!

Завтра вот поеду в этот автосервис, чо там скажут - посмотрим, но вот клапана по любому пускай посмотрют, я на ТО не езжу, т.к. там обдераловка, причем, сплошная, голым уедешь, а поменяют одни жидкости (масло в двигле, ОЖ, трансм.масло, ну и т.п. по мелочи!). Вообщем завтра продолжу свои хождения по кругам ада, только сколько их будет, блин какая-то Божественная комедия!

Но вот по РДТ у меня вопрос, он может влиять на появление черноты на свечах-плохой завод?! как он вообще работает, нахер он нужен? Confused

#30:  Автор: NomadОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:08
Кочяпа писал(а):

Но вот по РДТ у меня вопрос, он может влиять на появление черноты на свечах-плохой завод?! как он вообще работает, нахер он нужен? Confused


На большие познания в этой области не претендую, но насколько я понимаю этот девайс нужет для поддержания определенного уровня давления бензина в топливной рампе. Т.е. там у него внутри типа пружина с перепускным клапаном. Там же подводится ваккуум из двигла. Если обороты двигателя стабильные, то часть бензина прозодит через РДТ обратно в бак и давление держится на одном уровне. Если газануть клапан в РДТ за счет ваккума кратковлеменно прикрывается и давление скачкообразно повышается и затем возвращается к нормальному значению.
Мож сумбурно, но примерно так. Поправьте если где неправ.
Так что если с ним что не так, смесь по идее может быть переобогащанной, да и на запуск пожалуй тож влияет. Вооще что об этом говорить, все определяется элементарно при помощи манометра
http://chiptuner.ru/pressure.php
Любой более менее грамотный диагност вычисляет эти дела на раз.

#31:  Автор: КочяпаОткуда: Нижний Тагил - Россия СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 15:29
Почитал про диагностику по давлению топлива! Даже распечатал! Завтра поеду, посмотрю как колдовать будут, ну а если все будет как и у других дигностов, тада как говорится... я достану из широких штанин..статеечку про то как надо делать диагностику, хотя это можно и самому проделать, но я уже договорился с этим мастером! Да и клапана пущай для кучи посмотрят! все-таки зима впереди!

Так, что спсибо за советы товарищи!

Хоть в беде не бросаете! Респект уральский.

#32:  Автор: DsstОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 17:52
Я, конечно, "дико извиняюсь", но хотелось бы узнать, КОГДА автор темы смотрит на свечи? Если смотреть на них после прогрева на холостых, то они ЧЕРНЫЕ и страшные)) Shocked . Сам когда-то по неопытности пугался) Зато после пробега по дорожке со скоростью 100-120км на расстояние хотя бы 20-30 км свечи выглядят идеально!!

ЗЫ. Не закидывайте шапками, это я так, предположил...)

#33:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 18:02
Кочяпа писал(а):

Почитал про диагностику по давлению топлива! Даже распечатал! Завтра поеду, посмотрю как колдовать будут, ну а если все будет как и у других дигностов, тада как говорится... я достану из широких штанин..статеечку про то как надо делать диагностику, хотя это можно и самому проделать, но я уже договорился с этим мастером! Да и клапана пущай для кучи посмотрят! все-таки зима впереди!
Так, что спсибо за советы товарищи!
Хоть в беде не бросаете! Респект уральский.



1. Чиповку с отключением сделал зря.
2. Нужна комплексная диагностика с замером давления топлива при разных режимах.
3. Диагностика МЗ в холодном и нагретом состоянии.
4. Пробовать отключить ДМРВ и покататься, если тоже черные свечи будут, то искать течь форсунок и смотреть в сторону РДТ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU