asto5 писал(а):ток он растворяется наверное, дубеет и дт
много веселостей видел на этом форуме, но это - просто абасцуся щаз
Как же наши машины ездят если у них все шланги задубели и растворились? А, понял. Жидкость маршруты запомнила и без шлангов перетекает наверное!asto5 писал(а):бодяга про замену крышек, бачков и т.д. Все дело в том что на клапан крышки (или нижнюю часть) крышки, брызжет тосол с верхнего падрубка
Если клапан в крышке держит нормально, то хоть ведрами воду лей - пропускать не будет. Бодяга - это как раз шланги с вырезками от канистр. Лечение следствия , а не причины.bxmax писал(а):asto5 писал(а):бодяга про замену крышек, бачков и т.д. Все дело в том что на клапан крышки (или нижнюю часть) крышки, брызжет тосол с верхнего падрубка
Если клапан в крышке держит нормально, то хоть ведрами воду лей - пропускать не будет. Бодяга - это как раз шланги с вырезками от канистр. Лечение следствия , а не причины.
bxmax, если клапан в крышке держит нормально, то он держит до конкретного давления, и сбрасывает его при превышении нормы, т.е. держит стабильное давление. Это при том что давление в системе всё время пытается вырасти - тосол немного кипит непосредственно возле стенок цилиндров и превращается в пар. При этом если на крышку всё время брызжит струя ОЖ то она легко увлекается наружу при открывании клапана вместе с выпускаемыми парами. Струя из пароотвода бьющая точно в крышку - это конструктивный косяк бачка и как-раз причина, а не следствие.
Если же клапан в крышке держит конкретно и вообще больше ничего не пропускает после полного прогрева двигателя то дело кончается срывом какого-либо патрубка и разливом ОЖ (у самого так было - клапан в крышке залип - сорвало нижний патрубок с радиатора).!Lnur писал(а):
Если же клапан в крышке держит конкретно и вообще больше ничего не пропускает после полного прогрева двигателя то дело кончается срывом какого-либо патрубка и разливом ОЖ
+1
поставил на пробу крышку АП из красивой коробки, хз на какое давление там рассчитан клапан, но зато удалось обнаружить трещину в бачке хорошо, что сделать это удалось до полного вытекания ОЖ !Lnur писал(а):При этом если на крышку всё время брызжит струя ОЖ то она легко увлекается наружу при открывании клапана вместе с выпускаемыми парами
+1
kicx писал(а):Я считаю что при исправной системе в процессе нагрева тосола может только один раз пшикнуть, больше - это уже негерметичность..
+1
!Lnur писал(а):Это при том что давление в системе всё время пытается вырасти
-1000 - что подтверждается удачным опытом замены крышки ДО вставки резинового патрубка
Да и физика учила "ничего не появляется ниоткуда". Если бы давление постояно расло, то при поездке в 1000 км из бачка бы все ушло до конца bxmax писал(а):Да и физика учила "ничего не появляется ниоткуда". Если бы давление постояно расло, то при поездке в 1000 км из бачка бы все ушло до конца
Прогрей движок, замени крышку на глухую пробку и в путь!
Посмотрим сколько километров ты проедешь...