Из под крышки расширительного бачка подтекает тосол! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Из под крышки расширительного бачка подтекает тосол! Автор: ODS СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:24
Доброе всем время суток!!! Пишу я по просьбе друга, т.к. он не имеет никакого отношения к компьютеру, а к интернету тем более. У него ВАЗ 2110 карбюраторная. Так вот собственно проблема: из под крышки расширительного бачка подтекает тосол (приходится постоянно доливать), крышку бачка менял не так давно, где то месяц назад, старая была негодной! Форумчане, помогите решить проблему. Где копать?
#2:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:44
Друг отношения к компьютеру не имеет, но ODS то похоже имеет!

Тема уже избитая, поднималась десятки раз, в поиске есть все ответы.
Ну добавлю от себя предположения:

1. Вместо тосола - бодяга синего цвета.
2. Пробка - поменять еще раз и затягивать потуже.
3. Уровень в бачке на холодную сделать по нижней кромке резинки крепления бачка.

#3:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 08:48
Добавлю кривую заливную горловину. Кромка выравнивается широченным напильником, или бруском, обёрнутом наждачкой.
А п.1 от ONI, в данном случае, ИМХО, непричём.

#4:  Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:45
Ну как же непричём? :-( подсиненая вода закипает раньше тосола, вот и выдавливает.

В поиск, всё уже было

#5:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:49
У меня трешинка была по шву, прямо где резьба, тоже текло. Пусть карифан посмотрит хорошо, я ее не сразу увидел, тоже пробки менял.
#6:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:58
Было такое - заводской тосол съел пружинку (тонкую) обратного клапана и ржа не давала ему нормально закрываться.
Лечение -аккуратно разобрать пробку и прочистить клапан 8-)

#7:  Автор: asto5 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 13:03
Короче, все это бодяга про замену крышек, бачков и т.д. Все дело в том что на клапан крышки (или нижнюю часть) крышки, брызжет тосол с верхнего падрубка, и под давлением выходит через клапан совместно с лишними газами, выход очень прост: берется обычная канитсра из под тосола емкость 4л (белая), вырезается прямоугольник (размеры точно не скажу подбирал опытным путем), технология такая высота на милиметров 5-10 ниже горловины бачка, ширина раза в 2 больше высоты, этот прямоугольник скручивается в тубус из засовывается в горловину расширительного бачка. В результате после распремления прямоугольник принимает форму конуса как в моем случае. Теперь при попадании струи с вернего патрубка тосол огибает конус и стекает в низ бачка, при открывании клапана выходит только излишек газа, работает 100%, никакиких подтеков из под крышки.
P.S. При подборке размера были иготовлены 3 прямоугольника 2 из которых утонули в расширительном бачке при нагреве тосола до раб температуры, 3й распрямился и принял форму конуса. Неправильно изготовленные пряомугольники достались легко при помощи отвертки и плоскогубцев.
свои отзывы оставляйте по адресу asto5@mail.ru

#8:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 13:09
Идея Good Но bboyan Были подобные варианты решения проблемы. Имхо, самый простой - кусок резинового шланга (обрезок толстого патрубка ОЖ наверное пойдет) диаметром чуть больше заливной горловины (чтобы в распор встал и не упал в бачок) и длиной до уровня тосола затолкать в горловину бачка заподлицо Wink
#9:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 14:08
У меня вылечилось заменой крышки на синюю крышку VW AUDI.
Шланг тоже вставил, но не для решения проблемы подтекания, а что бы "ручеек не журчал" в левом углу

#10:  Автор: asto5 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 14:35
что такое имхо
#11:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 14:39
asto5 писал(а):

что такое имхо


форумный жаргон, "по моему мнению" значит Wink

#12:  Автор: asto5 СообщениеДобавлено: 24 Августа 2009 14:41
короче у меня реально работает, а резиновыйшланг тож идея конечно, ток он растворяется наверное, дубеет и дт
#13:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 09:45
asto5 писал(а):

ток он растворяется наверное, дубеет и дт


pst много веселостей видел на этом форуме, но это - просто абасцуся щаз hehe
Как же наши машины ездят если у них все шланги задубели и растворились? А, понял. Жидкость маршруты запомнила и без шлангов перетекает наверное!

#14:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 09:48
asto5 писал(а):

бодяга про замену крышек, бачков и т.д. Все дело в том что на клапан крышки (или нижнюю часть) крышки, брызжет тосол с верхнего падрубка


Если клапан в крышке держит нормально, то хоть ведрами воду лей - пропускать не будет. Бодяга - это как раз шланги с вырезками от канистр. Лечение следствия , а не причины.

#15:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 10:00
Толстый патрубок подходит идеально. С противоположной стороны от струй не забудьте сделать вырез , чтобы не засосало тосол три повышении уровня. Само собой крышка должна быть исправна и, как писали выше, проверить плоскость горловины.
#16:  Автор: kicxОткуда: Тюменская обл СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:04
А мне так кажется при нормальной рабочей системе ни чего вытекать не должно! Проверь систему на прорыв газов. У меня такая же история, сначала было сухо, а потом мокреть бачок начал, снимаю пробку, затыкаю рукой, газую и там газ скапливается и делает пшшшик.. Так вот в бачке всегда присутствует тосольный пар, когда газы скапливаются, их через клапан вместе с этим паром и выбрасывает наружу через клапан, где тосол благополучно и оседает.. Я считаю что при исправной системе в процессе нагрева тосола может только один раз пшикнуть, больше - это уже негерметичность..
#17:  Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Августа 2009 15:35
ОЖ,сцука подлая,в одном месте начнет давить,пока всю систему не поменяешь,не угомонится.Купить нормальную крышку,для начала,потом выровнять горлышко,если кривое.А там,дальше,хомуты,шланги,нормальная ож и.т.д
#18:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 06:41
тоже не держит клапан на крышке. вчера купил какую-то желтую. сказали типа оч хорошая. желтая какая-то. да в коробочке. дунул вроде держит клапан
#19:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 07:59
bxmax писал(а):

asto5 писал(а):

бодяга про замену крышек, бачков и т.д. Все дело в том что на клапан крышки (или нижнюю часть) крышки, брызжет тосол с верхнего падрубка


Если клапан в крышке держит нормально, то хоть ведрами воду лей - пропускать не будет. Бодяга - это как раз шланги с вырезками от канистр. Лечение следствия , а не причины.


bxmax, если клапан в крышке держит нормально, то он держит до конкретного давления, и сбрасывает его при превышении нормы, т.е. держит стабильное давление. Это при том что давление в системе всё время пытается вырасти - тосол немного кипит непосредственно возле стенок цилиндров и превращается в пар. При этом если на крышку всё время брызжит струя ОЖ то она легко увлекается наружу при открывании клапана вместе с выпускаемыми парами. Струя из пароотвода бьющая точно в крышку - это конструктивный косяк бачка и как-раз причина, а не следствие.

Если же клапан в крышке держит конкретно и вообще больше ничего не пропускает после полного прогрева двигателя то дело кончается срывом какого-либо патрубка и разливом ОЖ (у самого так было - клапан в крышке залип - сорвало нижний патрубок с радиатора).

#20:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 08:33
!Lnur писал(а):



Если же клапан в крышке держит конкретно и вообще больше ничего не пропускает после полного прогрева двигателя то дело кончается срывом какого-либо патрубка и разливом ОЖ


+1
поставил на пробу крышку АП из красивой коробки, хз на какое давление там рассчитан клапан, но зато удалось обнаружить трещину в бачке Smile хорошо, что сделать это удалось до полного вытекания ОЖ Pardon

#21:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:26
!Lnur писал(а):

При этом если на крышку всё время брызжит струя ОЖ то она легко увлекается наружу при открывании клапана вместе с выпускаемыми парами


+1
kicx писал(а):

Я считаю что при исправной системе в процессе нагрева тосола может только один раз пшикнуть, больше - это уже негерметичность..


+1
!Lnur писал(а):

Это при том что давление в системе всё время пытается вырасти


-1000 - что подтверждается удачным опытом замены крышки ДО вставки резинового патрубка
Да и физика учила "ничего не появляется ниоткуда". Если бы давление постояно расло, то при поездке в 1000 км из бачка бы все ушло до конца pst

#22:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 09:54
bxmax
в бачке, если крышку открутить - пар над ОЖ пристутствует Smile? наверное, имхо все-таки давление растет, излишки стравливаются, отсюда и потери ОЖ (долив) в номинальных количествах. Если послушать, то крышка "свистит" постоянно, по крайней мере у меня Pardon

#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Августа 2009 10:05
bxmax писал(а):

Да и физика учила "ничего не появляется ниоткуда". Если бы давление постояно расло, то при поездке в 1000 км из бачка бы все ушло до конца


Прогрей движок, замени крышку на глухую пробку и в путь!
Посмотрим сколько километров ты проедешь...
pst




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU