Fox103 писал(а):Импортные ремни жесткие, т.е. не тянутся при разогреве двигла
-1
Стоит GATES (так кажется пишется), мастера на СТО тоже клялись, что ненадо подтягивать, Однако через 10 тыков застучал на холодную по кожуху и пришлось подтянуть.Глебаня писал(а):-1
Стоит GATES (так кажется пишется), мастера на СТО тоже клялись, что ненадо подтягивать, Однако через 10 тыков застучал на холодную по кожуху и пришлось подтянуть.
Power Grip, всё аналогично.wadman писал(а):Глебаня писал(а):-1
Стоит GATES (так кажется пишется), мастера на СТО тоже клялись, что ненадо подтягивать, Однако через 10 тыков застучал на холодную по кожуху и пришлось подтянуть.
Power Grip, всё аналогично.
Фирменный Good Year, чуть о крышку бъется, после 2-х минут прогрева перестает, нужно подтягивать но лень пока :-(GReS писал(а):З.Ы. за 30ткм у ремня почти новое состояние - еще надписи живы. немного подъело внутреннюю кромку (та что к двигателю) не более 0,5 мм, предполагаю натяжным роликом.
Я бы такой ремень сменил, надписи и на рваных видно, им за время эксплуатации ничего не будет. А состоянии можно судить только если зубья выгнуть в обратную сторону и глянуть на предмет трещин.
по теме меня тоже часто клинит на предмет натяжки ремня, сам боюсь делать данную процедуру, тоже было бы любопытно узнать как все же его определять. Однажды мне сказали что на холодную он должен доставать до нижней пластики диагностического окна, в сервисе где подтягивали говорили что при подтяжке все ремни начинают слегка подвизгивать.Tom669 писал(а):Вот приспособа для проверки натяжения и сползания
Вот вот, про ентот щуп я читал.GReS писал(а):
З.Ы. за 30ткм у ремня почти новое состояние - еще надписи живы.
Сменил бы ты его. 30 тыков его предел согласно последнему апдейту автоваза. А то не дай бог порвется, у тебя 16V. Менять естественно с роликами.max_tr6 писал(а):
Сменил бы ты его. 30 тыков его предел согласно последнему апдейту автоваза. А то не дай бог порвется, у тебя 16V. Менять естественно с роликами.
Не, за ремень я спокоен - реально нормальное состояние - ни трещин, ни существенных потертостей, а ролики вологодские - просто так с ними точно не расстанусь, по крайней мере пока точно не определю, что они виноваты. Скорее помпу выкину, хотя тож не очень бы хотелось.
Ну а если придет "кулак дружбы" - значит сам поршни от 124 двига поставлю, голову выправлю и в путь.... Хуже чем в сервисах уж точно не сделаю.
З.Ы. Ну а все-таки как на горячую определить натяжение ремня? Про визг-то роликов - это ясно, ну а по прогибу можно?Tom669 писал(а):Вот приспособа для проверки натяжения и сползания ремня. Сам такой пользуюсь.
А инструкцию по использованию можно?Tom669 писал(а):Вот приспособа для проверки натяжения и сползания ремня. Сам такой пользуюсь.
Вещь конечно полезная, но жаль подходит только для 1,5 16v, для 1,6 не катит.Tom669 писал(а): Надо просто правильно им пользоватся.
+1
Сам тоже такой пользуюсь (103-я).