Alexmv писал(а):11,2В, а через пару секунд 12,3В.
вы хотели там увидеть 220 В ?
))) мне кажится всё ок, он веть под нагрузкой, наверное бензонасос пока крутит меньше , потом больше, у меня почти такиеже цифры.Michail_09 писал(а):Купить ареометр и мерить плотность. На напряжение забить.
+1Alexmv писал(а):Vxx=13,3 U-250A=11,2
Что за абракадабра?
На авто меряли или только что с зарядки сняли? ГОСТовское значение напруги на АКБ - 12,6 В (2,1В х 6 банок).
Alexmv писал(а):Это разрядился аккумулятор или проблема в сети авто?
Проблема с АКБ это когда щелкает втягивающее реле и все гаснет, а не когда комп показывает неизвестно что. AleJar писал(а):Alexmv писал(а):
Vxx=13,3 U-250A=11,2
Что за абракадабра?
1. Напруга в простое.
2. Напруга под нагрузкой 250А
Michail_09 писал(а):Купить ареометр и мерить плотность
+1
Должно быть 1,27-1,28.
Но скорее всего у тебя АКБ разрядился. Саморазряд все-такиgender-male писал(а):если аккумулятор нужной плотности не набрал, его нужно потренировать. для этого врубаешь дальний, и ждешь, пока сядет в какашку.
Ну можно не только дальний включить, а например вентилятор печки на мах, музыку погромче, дальний свет, обогрев заднего стекла. Тогда быстро сядет.Сергей 22 писал(а):gender-male писал(а):если аккумулятор нужной плотности не набрал, его нужно потренировать. для этого врубаешь дальний, и ждешь, пока сядет в какашку.
Ну можно не только дальний включить, а например вентилятор печки на мах, музыку погромче, дальний свет, обогрев заднего стекла. Тогда быстро сядет.
Может еще и стартер в придачу включить? :ooo:
Сядет то он быстро , но вместо тренировочного эффекта можно получить ухудшение параметров , а то и вовсе угробить АКБ.
Разряжать надо током не больше 1/10 емкости (5 - 6 А) до напряжения не ниже 10,2 В. Лучше всего испаользовать для этого нихромовую спираль сопротивлением 2 - 2,5 Ома. В крайнем случае можно разряжать ближним светом , но ток при этом будет больше положенного. Хороший же тренировочный эффект достигается при токе разряда в 1/20 емкости , но это слишком длительная процедура.ortodox писал(а):а то и вовсе угробить АКБ.
АКБ так не угробишь. Я же не предлагаю до глубокого разряда доводитьortodox писал(а):Может и не угробишь , но и пользы особой от такой "тренировки" не будет.
Согласен.
Есть специальные зарядные устройства которые осуществляют такую тренировкуgender-male писал(а):забыл прибавить габариты
(5х4)/12 = 1,67 А
55/(9,17+1,67) = 5,07 часа.
Возьми любое пособие аккумулятощика. Там написано , что кислотные АКБ надо при тренировке заряжать током 1/10 емкости , а разряжать можно или 1/10 , а лучше 1/20 емкости , при таком токе десульфатация самая эффективная. И разряжать надо до напр. НЕ НИЖЕ 1,7 В на одной банке , т.е. 10,2 В на АКБ.gender-male писал(а):а ну-ка кинь ссылку на никель-кадмиевые и никель-металлгидридные автомобильные аккумуляторы. сдается мне они дороговаты для автомобильных: один малюсенький аккумулятор для мобильника стоит сто рублей!
Да не кипятись ты, я думаю он это так просто сказал, а не про то что в авто искользуются такие АКБgender-male писал(а):Michail_09
а ну-ка кинь ссылку на никель-кадмиевые и никель-металлгидридные автомобильные аккумуляторы. сдается мне они дороговаты для автомобильных: один малюсенький аккумулятор для мобильника стоит сто рублей!
может я в чем то неправ, но в качестве автомобильных итспользуются свинцово-кислотные, кальциевые и гелевые аккумуляторы.
Была где то инфа с сайта по аккумуляторам, их обслуживанию и способам восстановления. Бегло посмотрел в своих архивах - пока не нашел. Если найду выложу.
Ежу понятно, что АКБ от мобил в машину не поставишь, да и толку от них при -10 уже нет никакого. А при температуре выше 50 град они еще и взорваться могут. Зато именно их можно (и периодически нужно!) разряжать в ноль. А вот свинцовым глубокий разряд противопоказан.
Вся суть моего сообщения в том, что при разрядке не нужно дожидаться пока лампа погаснет, а остановить разряд, когда началось резкое снижение напряжения. Цыфру уже озвучил ortodox.
Ну а в авто используются на 99,9% свинцовокислотные батареи. Кальций - это просто добавка, которая сути не меняет. Гелевые, это теже свинцово кислотные, но электролит в них гелеобразный, а батарея полностью необслуживаемая.