Проблема с новым аккумулятором... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблема с новым аккумулятором... Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:29
Месяц назад купил новый аккумулятор. Показания меряли при мне.
Vxx=13,3 U-250A=11,2 Рэл.=1,28
Он простоял у меня дома, т.к. я хотел его подцепить поближе к морозам.
Вчера я его поставил. И что я вижу...
При повороте ключем (не заводя) комп показывает Uбортсети сначала 11,2В, а через пару секунд 12,3В.
Это разрядился аккумулятор или проблема в сети авто?

#2:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 09:49
Alexmv писал(а):

11,2В, а через пару секунд 12,3В.


вы хотели там увидеть 220 В ?
))) мне кажится всё ок, он веть под нагрузкой, наверное бензонасос пока крутит меньше , потом больше, у меня почти такиеже цифры.

#3:  Автор: AlexmvОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 10:48
Какие еще будут мнения?
#4:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:15
Купить ареометр и мерить плотность. На напряжение забить.
#5:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:31
Michail_09 писал(а):

Купить ареометр и мерить плотность. На напряжение забить.


+1

#6:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2006 12:56
Alexmv писал(а):

Vxx=13,3 U-250A=11,2


Что за абракадабра?
На авто меряли или только что с зарядки сняли? ГОСТовское значение напруги на АКБ - 12,6 В (2,1В х 6 банок).

Alexmv писал(а):

Это разрядился аккумулятор или проблема в сети авто?


Проблема с АКБ это когда щелкает втягивающее реле и все гаснет, а не когда комп показывает неизвестно что. Wink

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 01:35
AleJar писал(а):

Alexmv писал(а):
Vxx=13,3 U-250A=11,2

Что за абракадабра?


1. Напруга в простое.
2. Напруга под нагрузкой 250А

Michail_09 писал(а):

Купить ареометр и мерить плотность


+1
Должно быть 1,27-1,28.
Но скорее всего у тебя АКБ разрядился. Саморазряд все-таки

#8:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 20:47
Alexmv
при продаже аккумулятора его обязаны в течении десяти секунд тестировать нагрузочной вилкой, как было правильно замечено в 250 ампер. после полноценных десяти секунд такого насилия аккумулятор должен выдавать 11,8 В.
в твоем случае 11,2.
это уже тревожный звоночек. значит стоял долго.
если 11,2 показало через менее, чем 10 секунд нагрузки выводы делай сам.
что делать?
отверни пробки, под каждой есть пластиковая пипка, долей дистиллированную воду до пипки.
меряй плотность ареометром. у тебя будет 1,12-1,15 это нормально, не вздумай плеснуть кислоты.
заряжаешь аккумулятор током 1/10 от номинальной емкости, не больше. потом зарядный ток сам упадет до 1,5-2 А.
это тоже нормально, зарядное устройство автоматическое.
заряжай двое суток. потом меряй плотность.
летом 1,25-1,26, зимой 1,27-1,28.
больше нельзя: аккумулятору кранты придут. он будет прекрасно работать, но увы, недолго.
если аккумулятор нужной плотности не набрал, его нужно потренировать. для этого врубаешь дальний, и ждешь, пока сядет в какашку.
потом процесс обслуживания повтори.

#9:  Автор: ГаррикОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:06
gender-male, сколько же дальний держать надо? год?
#10:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:09
У полностью заряженной батареи плотность электролита составляет 1,28?0,01 г/см?. Линейно снижаясь, по мере разряда АКБ, она составляет 1,20?0,01 г/см3 у батарей, степень заряженности которых снизилась до 50%. У полностью разряженной батареи плотность электролита составляет 1,10?0,01 г/см?.
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 21:21
gender-male писал(а):

если аккумулятор нужной плотности не набрал, его нужно потренировать. для этого врубаешь дальний, и ждешь, пока сядет в какашку.


Ну можно не только дальний включить, а например вентилятор печки на мах, музыку погромче, дальний свет, обогрев заднего стекла. Тогда быстро сядет.

#12:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:15
Сергей 22 писал(а):

gender-male писал(а):

если аккумулятор нужной плотности не набрал, его нужно потренировать. для этого врубаешь дальний, и ждешь, пока сядет в какашку.


Ну можно не только дальний включить, а например вентилятор печки на мах, музыку погромче, дальний свет, обогрев заднего стекла. Тогда быстро сядет.


Может еще и стартер в придачу включить? :ooo:
Сядет то он быстро , но вместо тренировочного эффекта можно получить ухудшение параметров , а то и вовсе угробить АКБ.
Разряжать надо током не больше 1/10 емкости (5 - 6 А) до напряжения не ниже 10,2 В. Лучше всего испаользовать для этого нихромовую спираль сопротивлением 2 - 2,5 Ома. В крайнем случае можно разряжать ближним светом , но ток при этом будет больше положенного. Хороший же тренировочный эффект достигается при токе разряда в 1/20 емкости , но это слишком длительная процедура.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2006 23:46
ortodox писал(а):

а то и вовсе угробить АКБ.


АКБ так не угробишь. Я же не предлагаю до глубокого разряда доводить

#14:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:37
Может и не угробишь , но и пользы особой от такой "тренировки" не будет.
#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 00:58
ortodox писал(а):

Может и не угробишь , но и пользы особой от такой "тренировки" не будет.


Согласен.
Есть специальные зарядные устройства которые осуществляют такую тренировку

#16:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2006 01:18
дальний свет 2х55Вт
110Вт/12= 9,17 А
разряд 55/9,17 = 6 часам.
разряжать надо до тех пор, пока лампы полностью не погаснут.
ни одному аккумулятору, что в машине, что в мобильнике или ноутбуке не повредит цикл разряда-заряда. только на пользу пойдет.
у меня сосед снизу профессиональный аккумуляторщик.
он меня консультировал, когда я свой оживлял два месяца назад.

#17:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 19:16
забыл прибавить габариты
(5х4)/12 = 1,67 А
55/(9,17+1,67) = 5,07 часа.

#18:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 22:42
Аккумуляторы все разных типов и требуют соответствующих подходов.
Никель-кадмиевым и никель-металлгидридным полный разряд только на пользу. А вот свинцовокислотные разряжать полностью оччень не рекомендуется.

#19:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2006 23:54
gender-male писал(а):

забыл прибавить габариты
(5х4)/12 = 1,67 А
55/(9,17+1,67) = 5,07 часа.



Возьми любое пособие аккумулятощика. Там написано , что кислотные АКБ надо при тренировке заряжать током 1/10 емкости , а разряжать можно или 1/10 , а лучше 1/20 емкости , при таком токе десульфатация самая эффективная. И разряжать надо до напр. НЕ НИЖЕ 1,7 В на одной банке , т.е. 10,2 В на АКБ.

#20:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 00:03
ortodox
значитца так:
1. я ни с кем не собираюсь меряться членами в части теоретических познаний.
2. я не собираюсь никого грузить лишней информацией.
3. я сказал, что нужно делать парню в конкретном для него случае. я ответил на его вопрос, как мне кажется четко, внятно и с достаточной долей здравого смысла.
4. аккумулятор, которому месяц от роду, и который под нагрузкой показал 11,2 В не может быть засульфатированным по определению.

#21:  Автор: gender-maleОткуда: москва СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 00:09
Michail_09
а ну-ка кинь ссылку на никель-кадмиевые и никель-металлгидридные автомобильные аккумуляторы. сдается мне они дороговаты для автомобильных: один малюсенький аккумулятор для мобильника стоит сто рублей!
может я в чем то неправ, но в качестве автомобильных итспользуются свинцово-кислотные, кальциевые и гелевые аккумуляторы.

#22:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 01:02
gender-male писал(а):

а ну-ка кинь ссылку на никель-кадмиевые и никель-металлгидридные автомобильные аккумуляторы. сдается мне они дороговаты для автомобильных: один малюсенький аккумулятор для мобильника стоит сто рублей!


Да не кипятись ты, я думаю он это так просто сказал, а не про то что в авто искользуются такие АКБ

#23:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 09:59
gender-male писал(а):

Michail_09
а ну-ка кинь ссылку на никель-кадмиевые и никель-металлгидридные автомобильные аккумуляторы. сдается мне они дороговаты для автомобильных: один малюсенький аккумулятор для мобильника стоит сто рублей!
может я в чем то неправ, но в качестве автомобильных итспользуются свинцово-кислотные, кальциевые и гелевые аккумуляторы.


Была где то инфа с сайта по аккумуляторам, их обслуживанию и способам восстановления. Бегло посмотрел в своих архивах - пока не нашел. Если найду выложу.
Ежу понятно, что АКБ от мобил в машину не поставишь, да и толку от них при -10 уже нет никакого. А при температуре выше 50 град они еще и взорваться могут. Зато именно их можно (и периодически нужно!) разряжать в ноль. А вот свинцовым глубокий разряд противопоказан.
Вся суть моего сообщения в том, что при разрядке не нужно дожидаться пока лампа погаснет, а остановить разряд, когда началось резкое снижение напряжения. Цыфру уже озвучил ortodox.
Ну а в авто используются на 99,9% свинцовокислотные батареи. Кальций - это просто добавка, которая сути не меняет. Гелевые, это теже свинцово кислотные, но электролит в них гелеобразный, а батарея полностью необслуживаемая.

#24:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 11:46
Маленькое уточнение, при 10.2в, лампы не погаснут полностью, а будут светить в пол накала, точнее слабое свечение, а то он дождётся когда лампы полностью погаснун, а в итоге напруга будет порядка 9в. А так остальная инфа по делу. Можно в качестве нагрузки подключить паралельно две стоповые лампы , еффект тот же.
#25:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2006 22:53
http://www.akustart.ru/content.php?article




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU